Автопари Автоспорт Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

Нет комментариев 10:15

AliExpress WW

«Всегда можно раскритиковать. Но у нас в продюсерах Хэмилтон». Брэд Питт — о фильме «Ф-1»

Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

Комментарии Голливудский актёр — о пилотировании гоночных болидов и том, были ли сомнения при старте проекта.

В Нью-Йорке состоялась премьера крупнобюджетного художественного фильма о Формуле-1, главные роли в котором исполнили Брэд Питт, Демсон Идрис и Хавьер Бардем. В качестве продюсера проекта выступил Джерри Брукхаймер, а в кресло режиссёра сел Джозеф Косински — чуть ранее этот дуэт отгремел сиквелом «Топ Ган: Мэверик»: который при бюджете $ 170 млн собрал в прокате почти $ 1,5 млрд.

Фильм «Ф-1» снимался почти три года, для его создания при участии команды «Мерседес» было перестроено несколько машин Формулы-1, в качестве консультанта картины выступил Льюис Хэмилтон, а самые сложные трюки выполняли экс-пилоты Лючано Бакета и Бен Коллинз. Впрочем, в отдельных автомобильных сценах за руль болидов садились и Индрис с Питтом. Последний в интервью Уиллу Бакстону, вышедшему на официальном YouTube-канале, подробно рассказал об автомобилях, съёмках заездов и своём впечатлении от паддока Формулы-1.

У. Б.: Спасибо, что впустил нас в свои боксы. Сколько — три года понадобилось, чтобы достичь этого?
Б. П.: Да, почти три года. Спасибо, что зашёл проведать нас.

— Как для тебя началось это путешествие? С чего у тебя началось увлечение Формулой-1?
— Я всегда был увлечён, с детства следил за Джеки Стюартом. Где-то в 1990-х я сильно увлёкся MotoGP — это была эра Мика Дуэна, и приятно сейчас видеть в гонках его сына. Но потом мне стало не хватать гонок, я начал смотреть Формулу-1 — и вот мы здесь.

Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

«Персонажи плоские, диалоги деревянные». Что пишут критики о фильме «Ф-1» с Брэдом Питтом

— Что заставило тебя захотеть сделать этот фильм? Это было спонтанное решение или время наконец пришло?
— Время пришло. Нас многие поддержали, многие заинтересовались проектом, Apple пришла и поддержала нас. И вот после «Топ Ган: Мэверик» явились Джо Косински, наш режиссёр, и Джерри Брукхаймер, который сказал: «Хочу сделать самый реалистичный фильм о гонках». И именно его, мне кажется, мы и сделали.

— Каково тебе было играть гонщика Формулы-1? Ты же словно зашёл на святую землю по битому стеклу. Автоспортивные фанаты, неважно, насколько хорошее кино, всегда найдут какие-то неточности.
— Ну, это же кино. Всегда можно найти что-то и раскритиковать. Однако у нас, во-первых, в качестве продюсера был Льюис Хэмилтон, и его знания оказались безмерно полезными. Он указывал, как должно быть, и говорил: «Нет-нет-нет, вот это не летает, нужно делать так». Его познания невероятны, он понимал по звуку и говорил: «Нет-нет, это 12-й поворот, а не 16-й». Он прислушивался ко всем фоновым шумам, вот настолько он был щепетилен.

— Льюис помогал вам с самого начала — ещё на уровне сценария или…
— С самого начала. Вообще-то Джо договорился с Льюисом ещё до того, как связался со мной. Он сказал, что, раз уж он может получить поддержку такого уровня, то, умея обращаться с камерами, точно сделает то, что нужно.

— То есть Джо пришёл к тебе и такой — мы делаем фильм о гонках, и, кстати, с нами Льюис Хэмилтон. И ты сразу согласился?
— Практически! Он сказал — приходи, Льюис приедет через 30 минут. И тогда мы обо всём договорились.

— У тебя вообще не было никаких сомнений?
— Сомнений не было. Я 20 лет пытался сделать кино о гонках. Я пробовал с мотоциклами, с автомобилями, пробовал разные дисциплины, пробовал Ле-Ман. Но по разным причинам эти проекты так и не воплотились в реальности. И когда я появилась эта возможность, я благодарил бога. Это удивительно, ведь в такие машины раньше никогда не сажали актёров.

— Расскажи подробнее о ваших машинах. У вас же их четыре?
— Это изначально машины Формулы-2, но в «Мерседесе» их сделали длиннее на 40 см, разработали им аэродинамику, спроектировали кокпит и руль. У нас есть электрическая версия, которую мы использовали для съёмок стартов и пит-стопов, и четыре машины с моторами Mecachrome — в версии 2023 года, без усилителя руля. Обрати внимание — эти четыре увешаны камерами, аккумуляторами, всем необходимым для съёмок.

Кстати, вот на этой машине мы ездили с Демсоном, и тут, по сторонам от «гало», стоят камеры — и трассу видно в просвет шириной лишь в несколько сантиметров. Само по себе это не такая уж проблема, однако вот тут — перед стойкой «гало» — тоже стоит блок, и из-за него не видно поворота. Всё, что я оттуда видел, это кусочек конуса или край бордюра.

Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

«Гонка»: как создали фильм про сражение Ханта и Лауды и что в нём неправда

— Многие видели тизер, и, наверное, далеко не все поверили, что это на самом деле вы с Демсоном пилотировали эти машины.
— Ну, сейчас спорить с этим уже не получится. Не было такого, чтобы мы сидели в неподвижной машине, а на нас дул какой-нибудь вентилятор.

— А на каких именно трассах ты ездил на этих машинах?
— Хорошо, похвастаюсь. «Поль Рикар», Сильверстоун, Венгрия, Спа. В «Красной воде» им приходилось напоминать мне не улыбаться во время дублей. Ещё ездил на «Трассе Америк» — очень техничная трасса, по-настоящему меня удивила. В Абу-Даби тоже ездил.

— Кстати, Формула-2 на «Трассе Америк» не гоняется. Ты — первый, кто проехал круг по ней на машине Формулы-2.
— Удивительный опыт. Меня поразило, насколько это техничная трасса. Я думал, она будет такой плавной и струящейся, как в Спа, но нет. О, вспомнил, я ещё в Лас-Вегасе ездил! Нам выделили 15 минут, выезжаешь на Стрип, он весь залит светом… Да, было классно.

Нам помогала отличная команда — например, Лючано Бакета, бывший чемпион Формулы-2 (речь об Ф-2, организованной MotorSport Vision, не имеющей отношения к нынешней. — Прим. «Чемпионата»), отличный друг и наставник. У нас настоящая команда парней, которые по-настоящему участвовали в гонках. Уважаю их всей душой.

Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

Джозеф Косински, Демсон Идрис, Керри Кондон, Брэд Питт и Джерри Брукхаймер

Фото: Jeff Spicer/Getty Images

— Гонщики начинают в картинге с четырёх-пяти лет и тратят по 15 лет, чтобы к 20 попасть в Формулу-1. Как ты, Брэд Питт, сумел научиться водить эти машины и сколько времени на это понадобилось?
— Лучше спросить у профессионалов, насколько это можно назвать «вождением». Никогда не думал, что смогу такое водить, но у нас вроде получилось. Ещё в детстве я любил кататься на кроссовых мотоциклах, квадроциклах. Я не думал, что эти машины будут сильно отличаться от того, на чём я уже гонял. Однако, когда ты впервые испытываешь прижимную силу на машине с аэродинамикой, это просто шокирует. Буквально замирает дыхание.

Мне постоянно говорили: «Доверяй машине» — и ты начинаешь повторять эту фразу у себя в голове и наконец проходишь поворот — это пугающе тяжело, ты буквально изо всех сил пытаешься удержать шею. Тормоза у этих машин — это нечто. Ты тормозишь на 290 км/ч и за 70 метров ты сбрасываешься до 65-80 км/ч, и, когда ты впервые это испытываешь, это шокирует. По-настоящему невероятный опыт.

— У тебя очень насыщенная карьера в кино. Какое место в ней займёт этот опыт?
— Я ничего похожего в жизни не испытывал. Не знаю, чем буду заниматься дальше, наверное, стоит сняться в какой-нибудь тихой мелодраме или типа того, потому что с этим опытом ничто не сравнится. Сейчас, когда приезжаю на площадку, первая мысль — а, ну, значит, сегодня не покатаемся.

— Ты бы хотел продолжить заниматься гонками после выхода фильма?
— Я думал об этом. Может, в какой-нибудь другой вселенной или если судьба сложится. Хотя, знаешь, Пол Ньюман занялся гонками в 54, выступал просто для себя, получил массу удовольствия. Мне не хватает навыков борьбы колесо в колесо — у меня совершенно нет опыта обороны или обгонов под дождём.

Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

«Так ездить невозможно!» Пилот Формулы-1 разбирает фильмы о гонках

— Но ты мог бы выступать в гонках GT, как Патрик Демпси, например, или Майкл Фассбендер.
— Да, Патрик и Майкл обожают гоняться, и я понимаю почему.

— Насколько важным для вашей команды было не только точно показать машины такими, какие они есть, но и сделать реалистичным сюжет, сценарий, всё остальное?
— Во всём этом нам очень помогали, и, думаю, нам что-то удалось. Это захватывающая история, которую ты всем нутром чувствуешь. Я вот почувствовал, надеюсь, и другие тоже почувствуют.

— Два года вы были частью паддока Формулы-1, вас поддерживали участники чемпионата. Каково было являться 11-й командой?
— Я хотел бы сказать всем им спасибо. Помню, когда мы первый раз появились в Сильверстоуне, ощущалась некоторая робость. Я никогда тут не был, это, как ты сам говоришь, святая земля. Теперь же всё нормально: мы заканчиваем съёмки, мимо проходит Карлос, здороваешься с Юки. Команды были очень добры к нам, приняли участие в съёмках. Формула-1 открыла двери для нас, невероятно, что они позволили нам стать частью сезона. Все команды помогали нам, нет слов, чтобы достаточно их отблагодарить.

Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

Брэд Питт и Демсон Идрис

Фото: Clive Mason/Getty Images

— Такого уже 60 лет не делали. Последний раз что-то подобное происходило на съёмках фильма «Гран-при» Джона Франкенхаймера в 1966-м.
— По-моему, часть сцен так же снималась для «Ле-Мана» со Стивом Маккуином, но в основном, конечно, нет.

— Какие у тебя чувства от того, что после съёмок ты уже на таких машинах не покатаешься?
— Покатаюсь! Пока не знаю как, но я должен что-то придумать. Мне нравятся уикенды Формулы-1, звук, запахи, атмосфера. Однако за рулём такой машины это нечто особенное. Ты сам по себе, полностью сосредоточен на следующем повороте. Это особенные ощущения. Я ощутил полный покой, когда на скорости 290 км/ч ехал по прямой, когда ты можешь наконец перевести дыхание, посмотреть по сторонам, насладиться моментом.

Уже после записи интервью стало известно о тестах машины Формулы-1, организованных «Маклареном» для Брэда Питта.

— После этого у тебя появилось больше уважения к тому, что делают пилоты на трассе?
— Это невероятно. На круге в 3-4 км их может разделять десятая доля секунды, это ошеломительно! Я как-то стоял возле «Красной воды» — там можно забраться на стену, и они под тобой проезжают на полном газу — в этот момент у тебя буквально высасывает воздух из лёгких. Это настолько волнующе!

Мы старались придумать историю и для тех болельщиков, которые знают спорт, его историю, знают нюансы, как работает стратегия. И также рассказать эту историю тем, кто не следит за Формулой-1, не знает, что такое, например, жёлтый флаг. И, надеюсь, у нас получилось.

Интервью с Брэдом Питтом, сыгравшим главную роль в фильме Косински и Брукхаймера о Формуле-1

Главные ляпы «Гонщика» Сталлоне. Ужасному фильму о гонках 20 лет
Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

10-й этап «Дакара»: проколы Сайнса и Лёба, Кротов и Жильцов на 11-м месте, борьба мотоциклов10-й этап «Дакара»: проколы Сайнса и Лёба, Кротов и Жильцов на 11-м месте, борьба мотоциклов

Нет комментариев

Лёб упустил шанс настигнуть Сайнса! До конца «Дакара» всего два дня Комментарии Если бы не помощь товарища по команде, Матадор уже мог бы лишиться лидерства. Ралли «Дакар» всё ближе к

Егор Оруджев — о Гран-при Италии Формулы-1: борьба Сайнса с Леклером и Ферстаппеном, штраф Хэмилтона — разборЕгор Оруджев — о Гран-при Италии Формулы-1: борьба Сайнса с Леклером и Ферстаппеном, штраф Хэмилтона — разбор

Нет комментариев

Почему Хэмилтон влетел в «Макларен» и был ли у «Феррари» шанс остановить Макса? Разбор Егор Оруджев комментирует рекордную победу Ферстаппена и не спешит выдавать контракт Лоусону. Постоянный эксперт «Чемпионата», бронзовый

Где продолжит карьеру в Формуле-1 знаменитый инженер Эдриан Ньюи — Феррари, Мерседес, Макларен, Астон Мартин, УильямсГде продолжит карьеру в Формуле-1 знаменитый инженер Эдриан Ньюи — Феррари, Мерседес, Макларен, Астон Мартин, Уильямс

Нет комментариев

Впереди важнейшее решение для будущего Формулы-1. Куда перейдёт супермозг чемпионата? Комментарии Говорят, у Эдриана Ньюи на столе сразу шесть предложений. По данным немецкого портала F1-Insider, уже на следующей неделе Эдриан