Автопари Автоновости Evolute i-Joy 2026: новое поколение электрического кроссовера от российского бренда. Фото, характеристики и предварительные цены

Evolute i-Joy 2026: новое поколение электрического кроссовера от российского бренда. Фото, характеристики и предварительные цены

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Липецкий завод Моторинвест анонсировал скорое начало российских продаж электрического кроссовера Evolute i-Joy второго поколения.

Электропаркетник i-Joy первой генерации в России появился в 2022 году, он стал второй моделью в гамме молодого локального бренда Evolute, созданного Моторинвестом.

Как и все «Эволюты», i-Joy является переименованным китайским автомобилем от концерна Dongfeng, но если первое поколение представляет собой Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, то новый i-Joy это свежайший паркетник Nammi 06 (в Китае продается под дочерним брендом Dongfeng), его дебют в Китае состоялся в текущем 2025 году!

«Живые» фото

По размерам новый Evolute i-Joy 2026 примерно сопоставим с предшественником — это маленький электрический кроссовер с габаритной длиной кузова 4306 мм (ширина — 1868 мм, высота — 1645 мм, колесная база — 2715 мм). Если проводить параллель с традиционными топливными автомобилям, то это одноклассник Kia Soul.

Внешний дизайн выполнен во внедорожном стиле: угловатый кузов, по всему периметру обвес из некрашеного пластика, передняя и задняя светотехника имеют похожу форму в виде скоб. Также в глаза бросаются нестандартной формы боковые зеркала и утопленные, но не выдвижные ручки боковых дверей.

Дизайнеры явно засматривались на семейство современных электромобилей Kia, экстрерьер которых решен в похожей стилистике.

В салоне полный минимализм с практически полным отсутствием физических кнопок, а основным органом управления является установленный по центру сенсорный экран мультимедийной системы (12,8-дюйма). Перед водителем двухспицевый руль, за которым компактный дисплей приборной панели с виртуальной графикой. Между передними креслами «навесной» подлокотник с беспроводной зарядкой для смартфона.

В оснащение входят подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, система бесключевого доступа, панорамная крыша и контурная подсветка салона. Водительское кресло доступно с вентиляцией и электроприводом, включая функцию памяти настроек.

Объем багажника — 500 литров, причем предусмотрена двухсекционная пятая дверь багажника (по отдельности могут открываться как нижняя так и верхняя части), а также при сложенных спинках заднего дивана образуются ровный пол.

Техника и характеристики

В основе нового Evolute i-Joy 2026 платформа собственной разработки Quantum S3. На передней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 163 л.с и 290 Hm, тогда как в китайской спецификации аналогичный электродовесок выдает 184 л.с, но крутящий момент одинаковый.

Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи — 51,9 кВт*ч.

Заявленный запас хода — 471 км. Но тут нужно иметь ввиду, что дальнобойность указано согласно оптимистичной китайской методике CLTC, например, если сравнивать с более строгим европейским циклом WLTP, то погрешность может доходить до 20-25%.

Разгон до 100 км/ч — 8 секунд. Максимальная скорость российский спецификации не заявлена 150 км/ч.

Цены и старт продаж в России

Старт продаж нового поколения Evolute i-Joy состоится в ближайшее время, тогда же будут объявлены цены и комплектации.

Цены на i-Joy первого поколения начинаются от 2 775 000 рублей (без учета скидок и спецпредложений).

В Китае цены на оригинальный Nammi 06 с батареей 51,9 кВт*ч начинаются от 110 000 юаней (примерно 1 250 000 рублей по текущему курсу).

По нашим прикидкам, цены в России окажутся в диапазоне 2,7 — 3 млн рублей.

Кстати, по формату Evolute i-Joy нового поколения сопоставим с перспективным российским электромобилем АТОМ, дебют которого запланирован на 2026 год. По сути, они оба являются приподнятыми кросс-хэтчбеками с внедорожным обвесом. Получается i-Joy станет одним из главных конкурентов для АТОМа, которые, среди прочего, между собой разделят и госсубсидии.

Говоря о уходящем паркетнике i-Joy первого поколения, то он так и не снискал популярности, в прошлом году всего было продано 122 автомобиля.

Подробнее о новинке:

Российский электромобиль АТОМ: предварительные цены

Источник: gt-news.ru

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Zeekr 001 2026: легкий рестайлинг к новом модельному году. 900-вольтовая платформа и больше мощности. Фото, характеристики, цены и старт продажZeekr 001 2026: легкий рестайлинг к новом модельному году. 900-вольтовая платформа и больше мощности. Фото, характеристики, цены и старт продаж

Нет комментариев

В Китае начались продажи обновленного электрического лифтбека Zeek 001 2026 модельного года от дочернего премиум-бренда компании Geely. В ходе легкого рестайлинга Zeek 001 2026 стал мощнее и более продвинутым, то

Автоэксперты рассказали, нужно ли менять резину после первых заморозковАвтоэксперты рассказали, нужно ли менять резину после первых заморозков

Нет комментариев

Несмотря на ночные заморозки, ехать на шиномонтаж пока рано В столице в ночь на 30 сентября зафиксированы первые заморозки, рано утром на дорогах была гололедица. В ближайшие несколько дней москвичей

Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

Нет комментариев

Autonews испытал седан Belgee S50 и назвал плюсы и минусы Autonews.ru одним из первых прокатился на седане Belgee S50 белорусской сборки. Теперь эта модель производится на заводе Belgee по технологии