Autonews назвал плюсы и минусы гибридного внедорожника Rox 01 Autonews.ru протестировал гибридный внедорожник Rox 01 на асфальте и вне дорог. Рассказываем о плюсах и минусах модели, которая очень хочет быть круче Land Rover
И внешне, и по габаритам Rox 01 максимально похож на «длинный» Land Rover Defender. Кстати, с учетом запасного колеса, длина модели приближается к 5,3 м Второй ряд сидений с раздельными капитанскими креслами в Rox 01 комфортабелен и удобен, но раскладные столики, увы, не предусмотрены (Фото: Autonews)
До руля или за рулем
И за рулем, и на переднем пассажирском кресле в Rox 01 невероятно комфортно. Лишь мягкие отделочные материалы и традиционные, проверенные временем решения. Подушка кресла подстраивается по длине, подрулевые рычажки породисто щелкают, и даже регулировка зеркал — не через экран, а с блока кнопок на двери. Но и придраться есть к чему. Как вам воздуховоды климатической системы без физического управления потоками?
Плюсы:
Водительское место в Rox 01 — микс очень неплохой эргономики и новомодных тенденций. Все лучшее от автомобилей старой школы, но на новый лад(Фото: Autonews)Руль в Rox 01 — пухлый и ухватистый. В нем ощущается монументальность и солидность(Фото: Autonews)Блок управления зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком в Rox 01 — самый что ни на есть традиционный, и это здорово!(Фото: Autonews)Водительское кресло в Rox 01 имеет электрические регулировки в 14 направлениях. Длина подушки изменяется. Есть все: от подогрева и вентиляции до массажа(Фото: Autonews)Площадки для беспроводной зарядки смартфонов в Rox 01 в плане расположения действительно хороши, но с ними не все гладко: мощность очень маленькая, а вентиляции нет(Фото: Autonews)Все поверхности, до которых только можно дотянуться в Rox 01, мягкие и приятные на ощупь. Видно внимание к деталям(Фото: Autonews)В центральном подлокотнике Rox 01 имеется вместительный бокс с разъемом USB(Фото: Autonews)Управлять положением пассажирского кресла можно сзади(Фото: Autonews)При желании в Rox 01 можно добавить естественного света: есть панорамка с люком(Фото: Autonews)Отдельного экрана переднему пассажиру Rox 01 не досталось, но он и вряд ли нужен. Кресло регулируется в 10 направлениях(Фото: Autonews)Перчаточный ящик у Rox 01 относительно невелик, а дополнительных отсеков спереди для всевозможных походных мелочей нет вовсе(Фото: Autonews)Функции кнопки со звездочкой на левой спице можно запрограммировать, но и штатного функционала, доступного с рулевого колеса, для комфортабельного управления более чем достаточно(Фото: Autonews)Управление «круизом» в Rox 01 выведено на правый подрулевой рычажок(Фото: Autonews)Приятно, что подрулевые рычажки у Rox 01 — не новомодные сенсорные, а старые добрые, с фиксацией и щелчками(Фото: Autonews)Цифровая приборная панель в Rox 01 многим может не понравиться. Информации много, надписи мелкие, структурированность подачи важных данных — на любителя(Фото: Autonews)Забавная машинка на приборке Rox 01 полностью повторяет настоящую, включая цвет кузова и работу системы освещения(Фото: Autonews)Специальных внедорожных режимов в Rox 01 — тьма, но выбор их возможен лишь через меню мультимедийки. На практике переключаться неудобно: приходится останавливаться и клацать пальцем по экрану(Фото: Autonews)Выбирать в настройках Rox 01 действительно есть из чего: даже под разные размеры камней — свои пресеты. Впрочем, большинство преград машина преодолевает просто так, «по дефолту» (Фото: Autonews)Самая ходовая настройка — автоматический режим: Rox 01 и без водителя отлично понимает, что именно от него требуется(Фото: Autonews)Rox 01 снабжен солидным набором водительских ассистентов. Приятно, что самостоятельно они не подключаются к работе: единожды деактивировал через меню все лишнее — и больше не вспоминаешь (Фото: Autonews)Выбор атмосферной подсветки салона в Rox 01 относительно скромен: доступно 256 цветов(Фото: Autonews)В базовом Rox 01 доступны режимы «King-size кровать» и «Комфортная кровать», а вот топовому внедорожнику они не достались из-за особенностей самих кресел. В случае с нашим вариантом отдыхать комфортнее в отеле(Фото: Autonews)Отдачу и схему работы гибридной силовой установки в Rox 01 можно варьировать, однако в режиме Electric автомобиль неэффективен: заправляя машину только электричеством, вы ничего не сэкономите; лучше сразу переходите в гибридный режим(Фото: Autonews)Шасси с электронно управляемыми амортизаторами имеет множество возможностей по кастомизации настроек — под разные условия и личные предпочтения(Фото: Autonews)К качеству картинки с камер Rox 01 можно придраться. В этом плане даже намного более дешевые модели могут дать фору(Фото: Autonews)Заявленная глубина преодолеваемого брода для Rox 01 — 0,7 метра. Достойный показатель, но, форсируя воду, не стоит забывать, что под капотом есть ДВС(Фото: Autonews)Благодаря неубираемой панели «горячих» кнопок в нижней части экрана, найти важные функции в меню бортового компьютера Rox 01 несложно(Фото: Autonews)В салоне Rox 01 можно оставлять домашних питомцев: при активации специальной функции кондиционер продолжит поддерживать комфортную атмосферу в припаркованном автомобиле(Фото: Autonews)У Rox 01 вообще нет физических регулировок дефлекторов воздуховодов; шторками и потоками управляет электроника(Фото: Autonews)Rox 01(Фото: Autonews)
Минусы:
Что по «железу»
За суровым обликом Rox 01 скрывается ранимая сущность: нет в этой модели ни рамы, ни неразрезного заднего моста. Да и зачем они нужны? Ведь сам Defender и без них живет и здравствует. Щепотка гламура, продвинутая электроника с десятком внедорожных и не очень режимов, квадратный и просторный жесткий кузов, на 87% выполненный из высокопрочных сталей и чуть облегченный алюминиевыми внешними панелями и подрамниками… Облегченный? Тут можно и поспорить, ведь снаряженная масса китайского исполина — за 2,8 т!
Вне асфальта Rox 01 далеко не бесполезен: углы въезда, съезда и рампы составляют 22,2, 25,1 и 19,7 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Но испытывать автомобиль за более чем 8 млн руб. на суровом бездорожье решится не каждый владелец (Фото: Autonews)
Оригинальному Defender есть чем парировать: регулируемая по высоте пневмоподвеска «китайцу» не досталась, в его рукаве лишь электронноуправляемые амортизаторы. Ездовых калибровок тьма, и каждый найдет идеальную по личному предпочтению. Есть специальные режимы для брода и камней, но в повседневной жизни хватает и настройки «по дефолту». Подвеска получилась тихой, энергоемкой, убаюкивающе комфортабельной.
«Пульнуть» с нуля до сотни Rox 01 способен за 5,5 секунды, хоть под капотом бензиновый турбомотор на «полтора пакета сока» по имени Xinchen Power B15 F, что бы оно ни значило. Но это лишь вершина айсберга, генератор в последовательной цепи. По факту под педалью газа 204 л.с. на передней оси + 272 л.с. на задней, а в сумме — аж 476 л.с. и 740 Н·м крутящего момента. Взрывает мозг, не правда ли? На дороге Rox 01 — царь и бог, а вот к аккумулятору на 56 кВт·ч у нас возникли вопросы.
Все Rox 01 снабжены LED фарами с датчиком освещения и автоматическим переключением ближнего/дальнего света(Фото: Autonews)Подкапотное пространство Rox 01 полностью укрыто пластиковыми щитками. Дополнительная защита от грязи для такой машины — только в плюс(Фото: Autonews)Доступ к бачку с антифризом и емкости стеклоомывателя — вот почти все опции, доступные пользователю Rox 01(Фото: Autonews)В состав гибридной силовой установки Rox 01 входит 1,5-литровый бензиновый двигатель B15F от Xinchen China Power. Его мощность — 152 л.с. Напрямую движок не связан с колесами и выполняет роль генератора. Емкость топливного бака — 70 л(Фото: Autonews)Наилучшим образом Rox 01 проявляет себя именно на асфальте. Хоть в подвеске машины и нет пневматических упругих элементов, уровень комфорта очень высок, даже несмотря на низкопрофильные шины(Фото: Autonews)На легком бездорожье Rox 01 невероятно хорош. Управлять машиной — удовольствие (Фото: Autonews)
Фото: Autonews
Мнения
Дорожный просвет у Rox 01 не очень большой, 205 мм, но элементы системы выпуска не удалось поднять повыше из-за тяговой батареи под днищем (Фото: Autonews)
Еще из любопытного:
Вот как ответил старший дизайнер Rox на вопрос о копипасте Defender
Посмотрите, чем Rox 01 оказался круче Rolls-Royce
Сможет ли Rox удержаться на рынке? Вот что говорят эксперты
Технические характеристики Rox 01 | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина, ширина, высота), мм | 5295 / 1980 / 1869 |
Колесная база, мм | 3 010 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Объем багажника, л | 535 / 1404 |
Емкость аккумулятора, кВт·ч | 56 |
Запас хода на электричестве (по циклу CLTC), км | 282 |
Запас хода в гибридном режиме (по циклу CLTC), км | 1 338 |
Силовая установка | Последовательный гибрид (приоритет электро/бензин/гибрид) с возможностью подзарядки: 1,5 л, бензин, турбо, 150 л.с. + 2 электромотора — на 204 л.с. и на 272 л.с. |
Суммарная пиковая мощность, л.с. | 475 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 740 |
Тип привода | Постоянный полный |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Цена, руб. | От 8 216 000 до 8 376 000 |
Авторы Теги Александр Воронцов
Источник: www.autonews.ru