Autonews назвал сильные и слабые стороны гибридного кроссовера Wey 07 Рев мощных моторов потихоньку уходит в прошлое. Улицы планомерно насыщают автомобили, которые не кричат о себе и не производят лишних звуков, но внимания к себе вызывают не меньше
Wey 07 Wey 07 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)
Так же плавно происходит переход между режимами. Здесь нет грубых скачков: машина сама жонглирует передачами и режимами езды. Остается только поглядывать в зеркала и выбирать комфортную скорость.
В режиме трассы, а мы знаем, что это самое большое испытание для гибридов, при скорости 130–140 км/ч Wey 07 чувствует себя уверенно. А вот на скорости выше 160 км/ч батарея начинает разряжаться драматически. И в этом плане удивлений нет. Если хочется гонять вопреки правилам ПДД, то альтернативы мощным олдскульным бензиновым моторам пока все еще не придумали. Во всяком случае, в сегменте, приближенном к массовому.
Wey 07 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)
Что касается подвески (она тут обычная — пружинная «многорычажка» без пневматических элементов), машина снова дает понять, что она не готова кричать о своих размерах. Да, есть крены, но они довольно плавные, не бросающие автомобиль из стороны в сторону даже на высокой скорости. На типичных российских неровностях Wey 07 не подскакивает, подвеска отрабатывает изъяны полотна, не передавая на кузов удары и вибрации. Серьезное бездорожье, конечно, не для этой модели, но до дачи по грунтовке уж точно довезет.
Wey 07 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)
Сила тока
Понятно, что основное беспокойство людей, покупающих электрифицированную машину, — это инфраструктура. В городе сейчас с зарядками проблем нет, но, если вы ограничены по времени и вам надо поехать, скажем на ту же дачу в десятках км от Москвы, не рассчитывайте, что сможете сделать это без участия ДВС. И вряд ли вы захотите терять 20–30 минут даже на частичную зарядку.
Wey 07 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)
Бензиновый двигатель на Wey 07 в основном работает как генератор, но может включаться в работу одновременно с электромоторами, когда нужен мощный разгон и если заряд батареи упал до критически низкого уровня. Помните, разрядить аккумулятор в ноль все равно не получится: ДВС самостоятельно поддерживает минимальный заряд на 10–12 км пути. И не забывайте, что из трех режимов работы («EV», «Приоритет EV» и «гибрид») первый доступен лишь при запасе хода на электротяге не менее 10–12 км.
Wey 07 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)
Не стоит кричать
Чем больше машина, тем тише внутри нее должно быть — тест-драйв Wey 07 начался и закончился в тишине. Да, он не идеальный, но точно умиротворяющий, эксцентричный и неординарный. Впрочем, и плата за эпитеты впечатляет — 6,6 млн руб. (с учетом скидок). Но к прайсам, которые раньше казались дикими, пора уже привыкнуть. И хоть кричи — они будут только увеличиваться.
Еще из любопытного:
Вот что умеет Wey 07 без водителя в салоне
Поклонники Lixiang: завидуйте молча
10 фактов про Wey 07, о которых лучше знать заранее
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru