Автопари Тесты Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Полный привод и классический автомат – надёжный рецепт успеха для любого кроссовера на российском рынке. В противном случае модель тут же заклеймят позором в комментариях эксперты разной степени адекватности, но за Geely Atlas теперь можно почти не переживать: нынче он обзавёлся и «правильной» версией.

Немного отличий

Geely Atlas текущего поколения в кузове FX11 с передним приводом и 7-ступенчатым роботом мы уже тестировали, так что повторяться особо не будем, а сосредоточимся главным образом на отличиях новой версии с полным приводом и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом от «просто» Атласа. Кстати, он никуда не пропал из модельной линейки и по-прежнему доступен в продаже. 

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Собственно, снаружи полноприводный кроссовер отличается одной-единственной деталью – маленьким значком с аббревиатурой AWD в правом углу крышки багажника вместо шильдика с названием модели, который переехал в левый угол. Габариты, дорожный просвет – всё это осталось прежним. Никакого внедорожного декора тоже не появилось. И большие 20-дюймовые диски версии Flagship Sport на месте – в кои-то веки на китайской модели пропорциональные колёса! Ну и в целом Atlas по-прежнему выглядит самым футуристичным Geely.

Хайтек и ретро

Здесь всё так же просторно, хотя с точки зрения материалов интерьер довольно эклектичен – цветов и фактур здесь всё-таки слишком много. Интересны солнечные козырьки в стиле ретро, нижняя половина которых сделана из прозрачного тонированного пластика. Необычно, но… довольно бессмысленно. Опустив их, чувствуешь себя водителем старого междугородного автобуса. Ещё одно решение из разряда «лишь бы не как у всех» – клавиши стеклоподъёмников с обратным принципом работы.

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Автоматическая трансмиссия работает отлично – передачи переключаются быстро и плавно, момент смены ступеней почти незаметен, в отличие от роботизированной коробки на переднеприводном Атласе. Но главное – привод на все колёса наконец-то позволяет полноценно реализовать все 325 Н·м тяги. Потому что переднеприводный кроссовер постоянно срывал ведущие колёса в пробуксовку при мало-мальски энергичном старте с места.

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Здесь же – другое дело! Atlas и с места трогается намного увереннее, и ускоряется охотнее, хотя цифры разгона до сотни в характеристиках у обеих версий одинаковы. Но даже летом на сухом асфальте, слегка приправленном пылью и песком, полноприводная версия всегда будет впереди. Что уж говорить про зиму и межсезонье с вечной грязью, слякотью и льдом. Наконец, тягой удобнее управлять: кроссовер не такой резкий, он мягче и спокойнее откликается на педаль газа. Кстати, с автоматической коробкой на пять километров в час выросла максимальная скорость… Но гонять на Geely не хочется – приятнее ездить размеренно и непринуждённо. 

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Тем более что подвеска у Атласа довольно комфортная. Мелкие неровности или щербатый асфальт он почти не замечает, лежачих полицейских проходит мягко, не встряхивая пассажиров. Разве что острые края откровенно неприятны для низкопрофильных шин. Управлять работой полного привода можно только путём смены режимов движения – принудительной блокировки муфты не предусмотрено. К четырём прежним режимам – Eco, Comfort, Sport и настраиваемому «Интеллектуальный» – добавились Snow и Off-Road. 

Цена удобства

Ну и ещё один неминуемый нюанс – цена. Самый доступный переднеприводный кроссовер с роботизированной трансмиссией стоит 3 512 990 рублей, полноприводная версия с автоматом – 3 717 190 рублей. Чуть дороже обойдётся топовая модификация Flagship Sport с передней ведущей осью – 3 817 190 рублей. Одноимённая комплектация в случае с версией AWD стоит уже 4 017 190 рублей, то есть, в любом случае за полный привод с автоматом придётся доплатить 200 000 рублей. В общем-то, объективно немного. С учётом приличной стоимости автомобиля, конечно.

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

И упакован Атлас вполне неплохо. Базовая комплектация Luxury оборудована 19-дюймовыми колёсами, панорамной крышей с люком, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, руля и ветрового стекла, электрорегулировками передних сидений, системой кругового обзора, шестью подушками безопасности, бесключевым доступом и прочими приятными мелочами.

Версия Flagship вдобавок оснащена причудливыми солнцезащитными козырьками, вентиляцией передних кресел, экстендером подушки водительского сиденья, проекционным дисплеем, аудиосистемой с 11 динамиками вместо шести, а также электроприводом багажной двери. Топовая комплектация Flagship Sport щеголяет двухцветной окраской кузова, 20-дюймовыми колёсами, подсветкой передней эмблемы и «хрустальным» селектором трансмиссии.

Эксперты будут довольны: тест-драйв Geely Atlas AWD

Полноприводный Geely Atlas кажется сбалансированным автомобилем: он комфортен, хорошо управляется и вообще производит довольно приятное впечатление машины без явных провалов по ходовым качествам, комфорту или эргономике. Разве что внешность у него на любителя, в отличие от более традиционных Monjaro или Tugella. Есть только одна проблема – непонятно, зачем теперь в модельной линейке нужна переднеприводная версия с роботом.

Технические характеристики Geely Atlas AWD
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4670/1900/1705
Колесная база, мм 2777
Колея, мм 1618
Дорожный просвет, мм 215
Масса снаряженная/полная, кг 1800/2075
Объём багажника, л 650
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1969
Мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/4500
Крутящий момент, Н·м/об/мин 325/1800-4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод полный, автоматически подключаемый, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 245/45 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,2
Расход топлива, город/трасса/смешанный, л/100 км 10,3/7,2/8,3
Ёмкость топливного бака, л 54
Топливо АИ-95 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Пилить нельзя спасать: опыт владения Mercedes-Benz W123Пилить нельзя спасать: опыт владения Mercedes-Benz W123

Нет комментариев

История этой машины началась как история фантомной боли, от которой у каждого истинного автомобилиста сводит скулы. Однако владелец сумел достойно принять удар судьбы и прямо сейчас из сгнившего немецкого «дедушки»

Грациозная рулетка и рычание леопарда: тест-драйв GAC EmpowГрациозная рулетка и рычание леопарда: тест-драйв GAC Empow

Нет комментариев

Иных уж нет, а те далече – Mercedes-AMG, BMW M, Audi RS и даже Lexus с буквой F давно покинули наш рынок. Но интересно, что нишу спортседанов никто из китайцев

Японские корни и бесполезные компромиссы: тест-драйв Oting PalassoЯпонские корни и бесполезные компромиссы: тест-драйв Oting Palasso

Нет комментариев

Марка Oting придумана корпорацией Sinomach специально для российского рынка, и в документах этот автомобиль носит имя Fengdu, суббренда компании Dongfeng. Сложно? Да, но и машина отнюдь не простая: это пока