Автопари Тесты Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Нет комментариев 12:04

AliExpress WW

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Угловатый «четырёхсотый» стал четвёртым внедорожником в российской модельной линейке марки Tank. На первый взгляд он кажется самым гармоничным Танком – стильным и пропорциональным. А что ещё в нём интересного, кроме внешности? Сейчас разберёмся.

По индексу понятно, что в фирменной табели о рангах 400-й занимает место между моделями 300 и 500, но при этом внешне он больше похож на флагманский 700, а по длине (4985 мм) превосходит даже старший 500 (4886 мм). Правда, в основном за счёт запасного колеса на багажной двери. «Пятисотый» в исполнении Urban с вынесенной наружу «запаской» всё же чуть длиннее – 5078 мм. А вот колёсная база у обоих внедорожников одинакова – 2850 миллиметров.

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Суровая внешность

Tank 400 выглядит брутально – не чета безликому 500. Дизайн не только смелый, но и практичный. Например, если присмотреться повнимательнее, будет заметно, что передний бампер собран из нескольких элементов, как на машинке из конструктора Lego. Это удобно: в случае повреждения бампера на бездорожье можно обойтись заменой его отдельной части, а не «скорлупы» в сборе. А чтобы сложнее было повредить противотуманные фары, они утоплены максимально вглубь бампера.  

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Бензобак разумно спрятан в пределах мощной рамы, есть штатные буксировочные проушины и заводское крепление для фаркопа. Обращают на себя внимание и мощные колёса – да, их диаметр всего 18 дюймов, зато профиль аж 65%! То что нужно за пределами асфальта. Хороши и оттенки кузова: зелёный «Ольхон», чёрный «Богдо», серебристый «Сихоте» и серый «Куштау». Не такие скучные, как у «пятисотого», но и не такие игривые, как у младшего «трёхсотого».

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Где-то в глубине подкапотного пространства спрятан 2,0-литровый 245-сильный бензиновый двигатель GWE20NB с непосредственным впрыском и турбокомп­рессором с изменяемой геометрией. Компанию ему составляет 9-ступенчатый автомат китайской фирмы Hycet, а также 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом от коленвала. Он обеспечивает дополнительные 50 Н·м на малых оборотах и нужен, по большому счёту, для помощи при старте с места.

Коробка передач хороша: её работу совершенно не замечаешь, как, собственно, и должно быть. Переключения своевременные и быстрые. Тормозов хватает, но левая педаль почти такая же непонятная по обратной связи, как и правая. Дозировать замедление сложно: чтобы «четырёхсотый» не клевал носом при каждом торможении, к педали нужно приноровиться и наработать мышечную память.

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Подвеска оставляет двоякое ощущение. На асфальте она кажется жёсткой – даже на ровном покрытии чувствуется лёгкая дрожь, а на «лежачих полицейских» кузов неприлично встряхивает. Особенно сильно подбрасывает задних пассажиров. Грубовато и некомфортно. Зато стоит только съехать с дороги, как подвеска раскрывается совершенно с другой стороны. На грунтовке или разбитом асфальте энергоёмкость шасси удивляет. На «четырёхсотом» можно мчаться, буквально не разбирая дороги – только держись покрепче за руль. 

Что приятно, на бездорожье совсем не ощущается вертикальной раскачки – подвеска сбита настолько плотно, насколько нужно. Особый кайф – специальный режим в ездовых настройках под соблазнительным названием «Скоростное движение по бездорожью». В этом случае передняя ось подключается жёстко, силовой агрегат и рулевое управление переключаются в спортивный режим работы, а вся вспомогательная электроника вырубается. Это позволяет от души порезвиться, если есть подходящая локация. Здесь 400-й действительно прёт как танк. 

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Но в этом случае нужно отдавать себе отчёт в том, что ты делаешь. Набраться опыта вождения на бездорожье с наименьшими последствиями поможет широчайший набор ездовых режимов. Базовых сетапов четыре: «Эко», «Стандарт», «Спорт» и «Эксперт». В режиме 4H добавляются «Снег», «Песок» и «Грязь», в 4L – «Брод» и «Камни». В общем, на любой вкус. А если не знаешь, какой режим лучше выбрать, есть «Авто», в котором внедорожник всё сделает сам, и довольно успешно. Разве что муфта порой работает не очень предсказуемо, иногда обрывая тягу на передней оси в самый неподходящий момент. 

Компромиссы и цены

Tank 400 получился универсальным и многофункциональным автомобилем, но с неизбежными компромиссами. Неудобный на асфальте, зато неудержимый на бездорожье. Шустрый в городе, но очень прожорливый. Харизматичный, но недешёвый. Базовая версия Adventure включает 18-дюймовые колёса, рейлинги, подножки, «зимний» пакет, вентиляцию передних кресел, трёхзонный климат-контроль, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и полный набор водительских ассистентов, включая внедорожные. Такое исполнение обойдётся в 5 799 000 рублей.

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Топовая версия Premium предлагает вдобавок блокировку переднего дифференциала, отделку кожей наппа, проекционный дисплей, массаж водительского кресла, панорамную крышу вместо обычного люка, систему активного шумоподавления и функцию автоматической парковки. За всё это придётся выложить уже 6 199 000 рублей.

Технические характеристики Tank 400
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4985/1960/1905
Колесная база, мм 2850
Колея, мм 1635
Дорожный просвет, мм 235
Масса снаряженная/полная, кг 2435/2910
Объём багажника, л 566
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди продольно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1998
Мощность, л.с./кВт/об/мин 245/180/5500-6000
Крутящий момент, Н·м/об/мин 380/1700-4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 9-ступенчатая
Привод полный, автоматически подключаемый, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная
Подвеска задняя зависимая, пружинная, неразрезной мост
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 265/65 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, город/трасса/смешанный, л/100 км 11,9/9,2/10,2
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо АИ-92 и выше

Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Агент 07 с правом на убийство Lixiang: тест-драйв Wey 07Агент 07 с правом на убийство Lixiang: тест-драйв Wey 07

Нет комментариев

Автоэксперты еще долго будут обсуждать, как так получилось, что автомобили китайской марки Lixiang даже без официального представительства и дилеров в течение очень короткого времени стали настоящими бестселлерами в России, стоило западным

Свой, русскоговорящий: экспресс-тест тягача Sitrak C7H-4X2-S39Свой, русскоговорящий: экспресс-тест тягача Sitrak C7H-4X2-S39

Нет комментариев

Не так давно мы рассказывали о том, чем живёт и дышит корпорация Sinotruk, и обещали поделиться своими впечатлениями о тягаче, на котором удалось покататься во время посещения сборочного завода в Цзинане.

Потенциал есть, стабилизатора нет: тест-драйв Kapitan 4х4 Kub и Kapitan 4х4 PrimaПотенциал есть, стабилизатора нет: тест-драйв Kapitan 4х4 Kub и Kapitan 4х4 Prima

Нет комментариев

Внедорожной лёгкой коммерческой техники на нашем рынке не слишком много, и в этой нише у нас до последнего времени почти в полном одиночестве радовался жизни УАЗ. Однако не так давно