Автопари Автоспорт Егор Оруджев — о Гран-при Майами Ф-1: штрафы Сайнса и Магнуссена, победа Норриса, авария на старте спринта — разбор

Егор Оруджев — о Гран-при Майами Ф-1: штрафы Сайнса и Магнуссена, победа Норриса, авария на старте спринта — разбор

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Почему Сайнса и Магнуссена наказали не по делу и выиграл бы Норрис без сейфти-кара? Разбор

Егор Оруджев — о Гран-при Майами Ф-1: штрафы Сайнса и Магнуссена, победа Норриса, авария на старте спринта — разбор

Комментарии Егор Оруджев проанализировал многочисленные инциденты по ходу уикенда Формулы-1 в Майами.

Постоянный эксперт «Чемпионата», бронзовый призёр серии Formula V8 3.5 Егор Оруджев ответил на главные вопросы по итогам Гран-при Майами Формулы-1, который вновь выиграл Ландо Норрис.

Содержание:

Скорость «Макларена» — это разовая вспышка или нас может ждать интересное продолжение сезона?

Сложно сказать. Я всё равно думаю, что это разовое явление. И сильны они были на всех составах, кроме «софта». Плюс очевидно, что Норрису очень повезло с сейфти-каром.

Как закончился бы Гран-при, если бы не сейфти-кар? Был ли у Норриса шанс на победу?

Думаю, что нет. Сайнс и Пиастри были бы впереди Норриса, так что гонка пошла бы по-другому.

Егор Оруджев — о Гран-при Майами Ф-1: штрафы Сайнса и Магнуссена, победа Норриса, авария на старте спринта — разбор

Судьбу Гран-при Майами решила ошибка? Норрису дважды повезло в борьбе с Ферстаппеном

Насколько трудно пилоту довести гонку до финиша, когда у тебя все шансы на первую победу в карьере?

Когда едешь, значения это не имеет. Самым сложным для Ландо было удержаться на рестарте. А в целом всё достаточно просто: если Макс быстрее, он объедет; если нет, то доедешь. Условия сухие, а не как в Сочи в 2021 году, где надо было сделать выбор по шинам. Так что я не вижу тут какого-то психологического барьера.

Справедливо ли Сайнсу дали пять секунд за контакт с Пиастри?

На мой взгляд, несправедливо. Он же не специально задел антикрыло Пиастри, а место в повороте оставлял. Место снаружи для Оскара оставалось. Поэтому не имеет значения, попал Сайнс на апекс или нет.

Остались ли бы шансы у Переса на новый контракт, если бы он выбил Ферстаппена на старте?

Определённо, своё положение он бы усложнил. Не думаю, что совсем уж критично, но кто знает.

Перес объяснил, почему чуть не врезался в Ферстаппена на старте Гран-при Майами

Авария Сарджента и Магнуссена. Вина только на Кевине?

Как по мне, то вина только на Логане. У него соперник уже на половину корпуса внутри поворота. Почему вина Кевина, я не понимаю. Что ему, испариться? Там же поворот почти в пол, и Логан явно знал, что Кевин перекрещивает траектории — логично, что внутри, скорее всего, будет машина. Лет 15 назад было правило: кто внутри, тот и прав. Сейчас руководствуются тем, что если машина в базе, то надо оставить ей место. Но в этот уикенд стюарды руководствовались совсем странными правилами: то наказывают за мелочь, то на что-то серьёзное закрывают глаза. Я не стюард, я за них не могу ничего говорить. Но мой взгляд такой: если уж решили, что место надо оставлять, то к Кевину вопросов быть не может.

Должна ли ФИА что-то сделать, чтобы гонщики не шли на нарушения осознанно, как Магнуссен в спринте?

Уже всё сделано: 12 штрафных балов и пропуск Гран-при. Думаю, теперь Кевин будет осторожнее. Это опять к разговору, насколько дороги очки командам второго эшелона. Была бы очковая зона больше, они бы не так сильно за них цеплялись.

Егор Оруджев — о Гран-при Майами Ф-1: штрафы Сайнса и Магнуссена, победа Норриса, авария на старте спринта — разбор

Гонщик Ф-1 намеренно нарушал правила и плевал на штрафы. Почему судьи бессильны?

Должен ли кто-то нести преимущественную вину за аварию на старте спринта? Имел ли Хэмилтон право так нырять внутрь?

Нырять он право имеет. Просто Льюис недооценил количество пыли и держака внутри. Не думаю, что он хотел оказаться параллельно «Хаасу» внутри, а вышло по-другому. Вина его, конечно же.

Какой Риккардо настоящий — в спринте или в основной гонке?

Отчасти гонка зависит от квалификации: если она получилась, то тебе сразу сильно проще. Если стартуешь из последних рядов, ты и резину убьёшь быстрее, пытаясь обгонять. И в целом много времени теряешь. На их машине обогнать непросто: мегапрямых нет, в поворотах тоже неважно. Поэтому квалификация для них имеет особое значение.

Боттаса даже не предупредили о замене гоночного инженера — насколько это нормально?

Мне такое странно слышать. Обычно ты в постоянном контакте со своим гоночным инженером. Удивлён, что в Формуле-1 такое бывает.

Егор Оруджев — о Гран-при Майами Ф-1: штрафы Сайнса и Магнуссена, победа Норриса, авария на старте спринта — разбор

Ого: Гран-при Формулы-1 выиграл не Ферстаппен! Он просто не смог угнаться за «Маклареном»
Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Столкновение Макса Ферстаппена и Ландо Норриса решило Гран-при Австрии Формулы-1Столкновение Макса Ферстаппена и Ландо Норриса решило Гран-при Австрии Формулы-1

Нет комментариев

Чемпион Ф-1 дал слабину: столкновение с Норрисом раскрыло проблемы Ферстаппена Комментарии Ландо наверняка ещё припомнит другу его поступок. Концовка Гран-при Австрии стала, пожалуй, самой непредсказуемой в сезоне. Паддок ещё не

Тест Чемпионата»: ответьте на вопросы о главных событиях сезона 2024 года Формулы-1Тест Чемпионата»: ответьте на вопросы о главных событиях сезона 2024 года Формулы-1

Нет комментариев

Квиз: насколько хорошо вы помните этот сезон Формулы-1? Ответьте на 15 вопросов Комментарии От количества побед Ферстаппена до пилота, который оказался худшим. Формула-1 официально уходит на каникулы. Финальный этап сезона-2024

«Феррари» разработала дорожную версию гиперкара, выигравшего «24 часа Ле-Мана» — сколько стоит, характеристики, фото«Феррари» разработала дорожную версию гиперкара, выигравшего «24 часа Ле-Мана» — сколько стоит, характеристики, фото

Нет комментариев

Купите себе гиперкар, с которым «Феррари» выиграла Ле-Ман! Только ещё мощнее Цена, конечно, кусается. А как вы хотели? Заводская команда Ferrari триумфально вернулась в гонки на выносливость, с первой же