Автопари Автоспорт Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

На этапе Ф-1 в Имоле зреет сенсация? У «Ред Булл» проблемы, а «Феррари» доминирует!

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Комментарии Лучшим из подопечных Хельмута Марко внезапно оказался Юки Цунода!

По итогам пятничных свободных заездов Макс Ферстаппен показал лишь седьмое время. По признанию действующего чемпиона мира, машина вела себя нестабильно, и команде лишь предстоит разобраться, что именно пошло не так.

Тем временем лучшее время пятницы на автодроме имени Энцо и Дино Феррари осталось за Шарлем Леклером — на домашней для «Скудерии» трассе монегаск возглавил протоколы обеих тренировок. И пока всё выглядит так, что в этот уикенд быстрейшей машиной в пелотоне будет не «Ред Булл».

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Виталий Петров: «Нас с Пермейном разнимали — чуть до драки не дошло!»

Плохой день Макса Ферстаппена

Что с «Ред Булл» что-то не так, было понятно уже в первой тренировке. Ещё по ходу утренней сессии Ферстаппен по радио передавал, что сцепления нет: «11-й поворот — просто катастрофа». Вскоре голландца вынесло на гравий в 12-м повороте, а в другой попытке он срезал «Варианте Альта». Дважды Макс шёл на лучшее время сессии, но оба раза терял круг. Утреннюю часть тренировок лидер чемпионата завершил пятым — в 0,007 секунды позади Серхио Переса.

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Ферстаппен срезает «Варианте Альта» в первой тренировке

Фото: twitter.com/f1

Во второй сессии проблемы продолжились. Под конец сессии Ферстаппен выехал на гравий в «Ривацце» и показал лишь седьмое время. Макс опередил Переса на десятую долю секунды, но уступил гонщикам «Феррари» и «Мерседеса», а также прорвавшимся в топ-3 Оскару Пиастри и Юки Цуноде. К слову, проблемы у «Ред Булл» и на длинных отрезках: средний темп австрийцев на «медиуме» оказался даже ниже, чем у гонщиков «Мерседеса» на «харде».

«Трудный день. Найти баланс было сложно, за рулём не очень комфортно, сильно болтает. В таких условиях потерять машину очень легко. Нам нужно разобраться во всём, потому что день был плохой, — признался после тренировок Ферстаппен. — И длинные отрезки плохие. Многое нужно улучшить, если мы хотим быть конкурентоспособными в субботу. Сегодня мы сильно проигрывали, и это нужно исправить».

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Ошибка Ферстаппена в «Ривацце» во второй сессии

Фото: twitter.com/f1

Проблемы «Ред Булл» не гарантируют, что чемпионы не вернутся к своему привычному доминированию, тем не менее в данный момент Милтон-Кинс на шаг позади. Возможно, причина проблем в новинках: в Имоле дебютировали обновлённые переднее антикрыло и носовой обтекатель, а также изменённые днище и воздуховоды задних тормозов. И, вероятно, на момент написания статьи инженеры команды сами не знают, в каком виде её машины начнут квалификацию.

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Всё о контрактах гонщиков Формулы-1 на следующий сезон. Кто за кого поедет?

«Феррари» 2.0

Намного более мощный пакет обновлений в Имолу привезла «Феррари» — и он, судя по всему, работает. На Гран-при Эмилии-Романьи «Скудерия» привезла едва ли не новое шасси: машина обновлена от переднего антикрыла до краёв заднего. И в итоге в руках Шарля Леклера «Феррари» 2.0, как прозвали её в паддоке, была быстрее всех и опередила ближайшего соперника на 0,2 секунды. «Позитивный день, всё прошло гладко, — отметил Леклер. — Но в субботу ветер изменится — нужно быть готовым к этому».

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Леклер был быстрейшим в обеих пятничных тренировках

Фото: Mark Thompson/Getty Images

Со вторым временем день завершил Пиастри. В Майами австралиец выступал с половиной новинок, которые были у Норриса, и полный пакет получил только в этот уикенд. Оскар остался доволен поведением машины и дал понять, что готов бороться за поул. В то же время Норрис ошибся в квалификационной попытке и вторую часть завершил только 12-м. «Местами возникли сложности, но в целом день был неплохим. Машина ощущалась здорово, мы добились некоторых улучшений, и я этим доволен», — сказал Ландо.

Блестящим третьим временем в тренировках отметился Юки Цунода. Японец был очень хорош на быстрых кругах, а вот на длинных отрезках машины «РБ» по мере износа резины быстрее соперников теряли темп. Так, на быстром круге Цунода опередил гонщиков «Мерседеса», но на длинных отрезках Расселл с Хэмилтоном смотрятся быстрее. Оба, к слову, завершили пятницу в топ-5 — многообещающий результат для испытывающих проблемы экс-чемпионов.

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Цунода стал одним из главных героев пятницы

Фото: Lars Baron/Getty Images

Совсем не так здорово уикенд в Имоле начался для «Астон Мартин»: Фернандо Алонсо уступил в том числе Нико Хюлькенбергу и замкнул топ-10, а Лэнс Стролл в конце дня занял 13-е место. В Имолу «Астон Мартин» тоже привёз множество новинок, и теперь инженеры изучают их работу. Так что в данном случае, как и с «Ред Булл», нельзя исключать, что команде всё же удастся отыграться.

Проблемы Макса Ферстаппена на Гран-при Формулы-1 в Имоле, лидирует Шарль Леклер на Феррари

Хэмилтон уже мыслями в «Феррари»? Прощание чемпиона с «Мерседесом» выходит смазанным
Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

На Гран-при Монако Формулы-1 хотят ввести два обязательных пит-стопа — почему это не поможетНа Гран-при Монако Формулы-1 хотят ввести два обязательных пит-стопа — почему это не поможет

Нет комментариев

Гран-при Монако не спасти. Важное изменение в правилах лишь отсрочит гибель легенды Комментарии Трассе не место в календаре. Есть очень хорошая поговорка: «Старую собаку новым трюкам не научишь». Пожалуй, она

Правила Ф-1: Расселл и Перес хотят лишать лучшего круга в квалификации из-за красных и жёлтых флаговПравила Ф-1: Расселл и Перес хотят лишать лучшего круга в квалификации из-за красных и жёлтых флагов

Нет комментариев

Гонщики Ф-1 призвали к радикальному изменению правил. Идея хорошая, но их не послушают Комментарии Слишком много вопросов, грозящих спорами и скандалами. В этот уикенд в Монте-Карло проходит Гран-при Монако —

Егор Оруджев — о Гран-при Бразилии Формулы-1: авария Албона и Магнуссена, столкновение Алонсо и Окона — разборЕгор Оруджев — о Гран-при Бразилии Формулы-1: авария Албона и Магнуссена, столкновение Алонсо и Окона — разбор

Нет комментариев

«Идиотов нет». Разбор скандальной аварии на Гран-при Бразилии и других моментов этапа Егор Оруджев комментирует столкновение на старте, провал «Мерседеса» и идеи по реформе спринтерских гонок. Постоянный эксперт «Чемпионата», бронзовый