Автопари Формула1 Оскар Пиастри: Я обогнал бы Ферстаппена, если…

Оскар Пиастри: Я обогнал бы Ферстаппена, если…

Нет комментариев 10:16

AliExpress WW

Оскар Пиастри: Я обогнал бы Ферстаппена, если...

Фото: McLaren

Гонщик McLaren Оскар Пиастри после финиша Гран При Японии рассказал о том, что на Сузуке очень важна стартовая позиция на трассе, и если бы он квалифицировался выше, то смог бы побороться с Максом Ферстаппеном за победу. Австралиец занял третье место, уступив действующему чемпиону, а также своему напарнику Ландо Норрису.

«Я думаю, что наша судьба была предрешена ещё вчера в квалификации. Темп был хорошим, я был очень доволен этим, и мы несколько раз были близки к победе. Но позиция на трассе здесь очень важна. Вчера Макс выиграл поул, а мы недостаточно хорошо поработали.

Я чувствовал, что если бы у меня была более выгодная позиция на трассе, я мог бы обогнать Макса. Но вот, что происходит, когда ты квалифицируешься ниже», — сказал Пиастри Sky Sports F1.

Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Ландо Норрис: У Red Bull Racing нет проблем, просто Ferrari и McLaren прибавилиЛандо Норрис: У Red Bull Racing нет проблем, просто Ferrari и McLaren прибавили

Нет комментариев

Фото: McLaren Гонщик McLaren Ландо Норрис призвал не радоваться провальному выступлению Red Bull Racing на Гран При Монако. Британец уверен, что у действующих чемпионов мира Формулы 1 всё в порядке

Forbes назвал две самые дорогие команды Формулы 1Forbes назвал две самые дорогие команды Формулы 1

Нет комментариев

Фото: Motor Sport Magazine Авторитетный бизнес-журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных команд в мире, в которую были включены коллективы из разных стран мира и абсолютно разных дисциплин. В топ-50

Отец Переса: Хельмут Марко – главный болельщик моего сынаОтец Переса: Хельмут Марко – главный болельщик моего сына

Нет комментариев

Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool Отец Серхио Переса Антонио Перес Гарибай не видит ничего плохого в методах взаимодействия со своими пилотами спортивного консультанта Red Bull Racing Хельмута