Автопари Автоновости Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Autonews провел тест кроссоверов Geely Monjaro и Jaecoo J8. Плюсы и минусы Сегмент кроссоверов заняли «китайцы». Мы сравнили самых ярких представителей SUV, выяснив их преимущества в борьбе за потребителя


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Geely Monjaro и Jaecoo J8 Geely Monjaro (Фото: Autonews)

Памятуя о начинке под капотом, от Monjaro ждешь острых ездовых повадок соплатформенных Preface и Tugella, однако у него совсем иной характер. Настройки 2,0-литрового турбомотора JLH-4G20TDB в варианте мощности 238 л.с. в тандеме с классическим восьмиступенчатым «автоматом» явно смещены в сторону плавности и комфорта, но и о нарочитой вальяжности говорить не приходится.

В «Монджаро» сохранилась толика олдскульности, не позволяющей водителю нормально расслабиться и вынуждающей держать руль покрепче: на 20-дюймовых дисках с китайскими фрикционными шинами размерности 245/45 автомобиль нервозно подскакивает на снежно-ледяном накате, перманентно требуя корректировки курса. Причем по-немецки жестковато проходит всевозможные дорожные изъяны. По характеру его в принципе сложно назвать моделью, заточенной под семейные поездки на большие расстояния. Monjaro больше для водителя, чем для рядовых пассажиров. Но и усилие на его руле до идеала не выверено — синтетическое, особенно в районе «нуля». Подвеска на стальных рычагах в меру собранная, но компромиссная, оставляющая послевкусие легкой недосказанности: похоже, балансируя между управляемостью и комфортом, создатели модели так и не определились со своим приоритетом.


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

На ходу Geely Monjaro выглядит еще более динамичным и стремительным, чем в статике(Фото: Autonews)Geely Monjaro(Фото: Autonews)Geely Monjaro(Фото: Autonews)Geely Monjaro(Фото: Autonews)Geely Monjaro(Фото: Autonews)Светодиодная полоса, объединяющая фонари, — дань актуальной моде, напоминающая, что Geely Monjaro — модель уже новой генерации(Фото: Autonews)Дверные ручки на Geely Monjaro — традиционного образца. Впрочем, в этом нет ничего плохого. Уверены, что многим именно такие по душе(Фото: Autonews)Под капотом Geely Monjaro 2,0-литровый турбомотор JLH-4G20TDB в варианте мощности 238 л.с. в тандеме с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Набор весьма солидный(Фото: Autonews)

Впрочем, бойким характером Geely Monjaro не обделен: стартовав в две педали в спортрежиме, он способен «выстрелить» с 0 до 100 за 7,7 секунды, заставив глотать пыль Jaecoo J8. Еще бы расход горючего был поменьше: 11 с лишним литров на 100 км пути — невыдающийся показатель для машины этого класса.

А вот на бездорожье у соперника шансов явно побольше: продвинутого полного привода с управлением вектором тяги у «Монджаро» нет — только самая обычная многодисковая муфта от BorgWarner, способная в режиме Off-Road раздать момент по осям в пропорции 50:50, но лишь на скоростях до 40 км/ч. Зато по клиренсу полнейший паритет: 210 мм дорожного просвета в сочетании с небольшими свесами и углом въезда в 21° позволяют без опаски мчать по проселку до любимой дачи.


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Jaecoo J8 и Geely Monjaro (Фото: Autonews)

Geely Monjaro создает впечатление автомобиля, который попытались наделить необходимым балансом для семейного статуса, но, воплощая задумку, так и не дошли до конца. Он в меру сдержан, современен, практичен, технологичен и ликвиден — один из безусловно лучших в сегменте среднеразмерных пятиместных кроссоверов. Вместе с тем «Монджаро» до сих пор во многих моментах остается сырым и компромиссным. Водитель в нем, безусловно, главный, но даже его обделили рядом опций, пожалуй, обязательных в модели за 5+ млн. Не в последнюю очередь это касается мультимедиа и внимания к мелочам. В этом плане представительству Geely у коллег из Jaecoo есть что перенять.

Jaecoo J8

Пожалуй, Jaecoo J8 — это синоним комфорта. Но комфорта абсолютно разного.

Так сложились обстоятельства, что в короткий промежуток времени мы поездили сразу на нескольких моделях Jaecoo — совсем молодой марки, о появлении которой на свет было объявлено в апреле 2023 года. И J8, о которой пойдет речь на сей раз, неожиданно удивила.


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Jaecoo J8 (Фото: Autonews)

Страшно сказать, но по текущим временам вседорожник, который стоит от 4,5 млн руб., скорее относится к группе более или менее бюджетных, чем элитных. Но по внешности J8 этого не скажешь. Да, можно показывать пальцем на выдвижные ручки дверей, контур кузова, некоторые детали интерьера и традиционно обвинять китайцев в плагиате. Это, во-первых, как будто моветон, во-вторых, да какая разница: автомобиль правда выглядит дорого и стильно. И, что немаловажно, — современно.

Мы проездили на машине чуть больше месяца, так что постараемся поделиться личными эмоциями и впечатлениями, не загружая голову читателя обилием цифр — все они есть в итоговой таблице внизу текста. Внешне J8 кажется громадным, что подтверждается и габаритами, и размером колесной базы. Впрочем, она на 25 мм меньше, чем у Monjaro. Кроссовер не кажется громоздким, к габаритам привыкаешь за одну поездку. Не было проблем и с парковкой в узких дворах.


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Jaecoo J8 (Фото: Autonews)

Тут есть семь режимов езды: вдобавок к стандартным «Эко», «Комфорт» и «Спорт» (в последнем коробка явно дольше держит пониженную передачу) еще и четыре внедорожных: «Снег», «Грязь», «Песок», «Бездорожье», а также система управления вектором тяги (только в топовой комплектации), которая перебрасывает момент между колесами, помогая подруливать, например, на скользком покрытии. То есть при проектировании и создании модели ее явно готовили к испытаниям на дороге. С другой стороны, при наличии приличного клиренса никаких внешних атрибутов хардкорного внедорожника у J8 нет. И это даже не про швеллеры и ко, а просто про видимые элементы защиты кузова или днища.

Впрочем, это ни на йоту не поменяло бы оценку этой машины: Jaecoo — это прежде всего про комфорт. Причем комфорт абсолютно разный.


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Jaecoo J8 (Фото: Autonews)

Первое — салон. Именно под водителя здесь ориентировано буквально все. Пассажиры второго ряда (места у них предостаточно) могут регулировать только силу и направление воздушного потока системы обдува, включать себе подогрев сидений и развлекаться, например, зарядкой гаджетов: слота для этого тут два, причем один — абсолютно необходимый для любого современного человека USB-C.

А вот спереди — и мультимедийная система с суммарной диагональю экранов в 24,6 дюйма и CarPlay, и проекционный дисплей, и видеорегистратор, и ароматизатор салона, и даже массаж сидений. К слову, кресла очень удобные, даже в длительных вояжах не начинает ныть поясница. А еще здесь куча мелких интересных «фишек». Начиная от отсеков для всевозможных мелочей, беспроводной зарядки с охлаждением (!) телефона до кнопок открытия дверей. Нет, они не распахиваются автоматически, но тянуть за ручку не надо, достаточно вдавить клавишу и помочь себе рукой. Сперва, конечно, непривычно, но на самом деле — оригинально и удобно. Из обратного — клавиша «аварийки», которая притаилась в потолочном блоке. Небанально, и при взаимодействии с ней часто случайно включаешь лампочку в салоне. Причем сначала ее нужно найти.


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Jaecoo J8 заточен под комфорт. И этот комфорт абсолютно разный(Фото: Autonews)Спереди в Jaecoo J8 мультимедийная система с суммарной диагональю экранов в 24,6 дюйма и CarPlay, и проекционный дисплей, и видеорегистратор, и ароматизатор салона, и даже массаж сидений(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Пассажиры второго ряда в Jaecoo J8 могут регулировать только силу и направление воздушного потока. Третьей климатической зоны в машине нет(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Под капотом Jaecoo J8 — турбированный 2,0-литровый мотор на 249 л.с. в сочетании с семиступенчатым «преселективом». Работает эластично. Расход «горючки» на 100 км не превышает 10,4 л(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)

Второе — езда. Автомобиль стабильно ведет себя на дороге, крены — прогнозируемые, а руль — послушный, хотя отчасти и «пустой». Несмотря на габариты, кроссовер бойко лавирует в поворотах. К динамике вопросов нет: 8,5 секунды до 100 км/ч — не самые впечатляющие цифры для спортивного седана, но более чем достойные для почти пятиметрового кроссовера весом под две тонны. Впрочем, «Джили» это упражнение делает быстрее.

Турбированный 2,0-литровый мотор в сочетании с семиступенчатым «преселективом» работает эластично, благодаря чему расход «горючки» на 100 км не превышает 10,4 л. При этом мощность силового агрегата составляет 249 л.с.


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Снаружи Jaecoo J8 — полная противоположность Monjaro. Во всем читается азиат (Фото: Autonews)

У Jaecoo есть система Continuous Damping Control, то есть постоянный контроль демпфирования. Работает она следующим образом: жесткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима движения, скорости и того, по какому покрытию движется автомобиль. Впрочем, играться с настройками можно и вручную.

В целом можно придраться к реакциям подвески на заплатки и ухабы дорог. Бывают даже небольшие пробои и дрожь по кузову. Однако на плавности хода это отражается совсем некритично.


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8


            Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8

Jaecoo J8 кажется громадным, что подтверждается и габаритами, и размером колесной базы. Последняя на 25 мм меньше, чем у Monjaro(Фото: Autonews)Jaecoo J8 выглядит дорого, стильно и современно(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)У Jaecoo J8 модные выдвижные ручки. Кому-то плюс, кому-то минус(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)Jaecoo J8(Фото: Autonews)

4,6 млн за базу? Такие цифры за китайский внедорожник раньше вызывали ужас. Но стоит признать и принять, что мы живем уже в другое время. Изменились и цены, и сами автомобили. Давайте честно: это вообще не те «китайцы», которых мы знали пять лет назад. Посади вас в J8 с закрытыми глазами — и вы вряд ли догадаетесь, что это автомобиль из Китая. Впрочем, аналогично говорят и про Monjaro, а потому какой из них лучше выбрать — решать вам.

Технические характеристики

Geely Monjaro Jaecoo J8
Тип Кроссовер Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4770/1895/1689 4820/1930/1710
Колесная база, мм 2845 2820
Дорожный просвет, мм 210 210
Объем багажника (под крышу), л 704/1532 717/2021
Снаряженная масса, кг 1855 1929
Тип двигателя Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1969 1998
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 238/5500 249/5500
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 350/1800–4500 385/1750–4000
Тип привода, трансмиссия Полный, АКП-8 Полный, DCT-7
Макс. скорость, км/ч 215 205
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,7 8,5
Средний расход топлива, л/100 км 8,5 8,1
Цена, руб. От 4 552 190 От 4 599 000

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристикиZeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики

Нет комментариев

Представлен универсал Zeekr 007 GT на официальных фотографиях, старт продаж которого состоится во втором квартале 2025 года. Осенью 2023 года дебютировал электрический седан под дочерним премиум-брендом компании Geely – Zeekr

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министраКитайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Нет комментариев

Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Как сообщил выступивший на заседании президент АО «АвтоВАЗ», в прошлом министр транспорта

Omoda C5 рестайлинг: летом 2024 года в России дебютирует обновленная и электрическая версии кроссовера. Цены, фото и все подробностиOmoda C5 рестайлинг: летом 2024 года в России дебютирует обновленная и электрическая версии кроссовера. Цены, фото и все подробности

Нет комментариев

Летом 2024 года на российский рынок выйдет рестайлинговая версия кроссовера Omoda C5, об этом узнал сайт “Китайские автомобили”. Также в течение 2024 года в России дебютирует полностью электрическая модификация модели,