Автопари Автоновости Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Нет комментариев 20:50

AliExpress WW

Универсал Mercedes-Benz E-Class нового поколения получил «вседорожную» версию All-Terrain. Снаружи последнюю легко распознать по оригинальной решетке радиатора и измененным бамперам.

Представленный «сарай» также имеет защитные накладки на колесных арках и порогах. Его салон по сути стандартный, но мультимедийная система MBUX обзавелась особым «внедорожным» пресетом и функцией демонстрации «прозрачного» капота. В отделке широко используются экологичные и переработанные материалы.

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Модельный ряд Mercedes-Benz

На рынке Mercedes E-Class All-Terrain 2024 дебютирует в трех исполнениях, но все они являются полноприводными. Конкретно на версии E220d задействован 2,0-литровый дизельный мотор на 197 л.с. (440 Нм).

Плюс в силовой установке имеется 48-вольтовый стартер-генератор, кратковременно добавляющий к отдаче еще 23 сил (205 Нм). Разгон с места до сотни у такого универсала возможен за 8,1 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Следом идущая версия E300de имеет тот же дизель, но компанию ему составляет электромотор на 129 л.с. (440 Нм). В пике данные агрегаты выдают уже 313 сил (700 Нм). За счет этого с 0-100 км/ч «сарай» разгоняется за 6,9 сек, но его скоростной предел чуть скромнее — 213 км/ч.

При этом немцы называют «среднюю» модификацию самой экологичной: на электротяге она может проезжать от 85 до 102 км. Расход топлива в гибридном режиме — от 0,6 до 0,9 л/100 км.

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Топовое исполнение E450 оснащено уже 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 381 л.с. (500 Нм) и опять таки имеет 48-вольтовый стартер-генератор. Флагман разгоняется с 0-100 км/ч уже за 4,7 сек, а его скорость может достигать 250 км/ч.

Все варианты имеют пневмоподвеску. Последняя позволяет приподнимать клиренс на 46 мм и удерживать его постоянную величину вне зависимости от загрузки. Ну а на скорости свыше 120 км/ч электроника автоматически опускает кузов на 15 мм, тем самым улучшая стабильность и управляемость.

На европейском рынке универсал Е-класс Алл-Террейн дебютирует в первом квартале двадцать четвертого. Появится модель и в Северной Америке, но местным покупателям предложат исключительно топ-версию модели.

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Звоните на мобильный: с 1 сентября правила работы такси существенно изменятсяЗвоните на мобильный: с 1 сентября правила работы такси существенно изменятся

Нет комментариев

Опрос водителей показывает, что не все готовы выполнять новые требования В первый день осени вступает в силу новая редакция федерального Закона о такси: в соответствии с ней значительная часть машин

В России появятся новые штрафы, бренды и кроссовер Lada. Итоги неделиВ России появятся новые штрафы, бренды и кроссовер Lada. Итоги недели

Нет комментариев

Первый кроссовер Lada, Soueast и новый Honda Vezel вошли в список важных премьер Autonews.ru рассказывает о главных автомобильных событиях недели. Подробнее — в нашем дайджесте Soueast S07 Фото: Ian Forsyth / Getty

Содержимое автомобильной аптечки может стоить свободыСодержимое автомобильной аптечки может стоить свободы

Нет комментариев

Автомобилистов опять хотят заставить заплатить — чиновники разрабатывают новый формат аптечки, которая должна быть в салоне любого транспортного средства. Старые, как несложно догадаться, объявят вне закона. Однако основная проблемам в ином — всё содержимое