Автопари Автоновости Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Нет комментариев 20:50

AliExpress WW

Универсал Mercedes-Benz E-Class нового поколения получил «вседорожную» версию All-Terrain. Снаружи последнюю легко распознать по оригинальной решетке радиатора и измененным бамперам.

Представленный «сарай» также имеет защитные накладки на колесных арках и порогах. Его салон по сути стандартный, но мультимедийная система MBUX обзавелась особым «внедорожным» пресетом и функцией демонстрации «прозрачного» капота. В отделке широко используются экологичные и переработанные материалы.

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Модельный ряд Mercedes-Benz

На рынке Mercedes E-Class All-Terrain 2024 дебютирует в трех исполнениях, но все они являются полноприводными. Конкретно на версии E220d задействован 2,0-литровый дизельный мотор на 197 л.с. (440 Нм).

Плюс в силовой установке имеется 48-вольтовый стартер-генератор, кратковременно добавляющий к отдаче еще 23 сил (205 Нм). Разгон с места до сотни у такого универсала возможен за 8,1 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Следом идущая версия E300de имеет тот же дизель, но компанию ему составляет электромотор на 129 л.с. (440 Нм). В пике данные агрегаты выдают уже 313 сил (700 Нм). За счет этого с 0-100 км/ч «сарай» разгоняется за 6,9 сек, но его скоростной предел чуть скромнее — 213 км/ч.

При этом немцы называют «среднюю» модификацию самой экологичной: на электротяге она может проезжать от 85 до 102 км. Расход топлива в гибридном режиме — от 0,6 до 0,9 л/100 км.

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Топовое исполнение E450 оснащено уже 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 381 л.с. (500 Нм) и опять таки имеет 48-вольтовый стартер-генератор. Флагман разгоняется с 0-100 км/ч уже за 4,7 сек, а его скорость может достигать 250 км/ч.

Все варианты имеют пневмоподвеску. Последняя позволяет приподнимать клиренс на 46 мм и удерживать его постоянную величину вне зависимости от загрузки. Ну а на скорости свыше 120 км/ч электроника автоматически опускает кузов на 15 мм, тем самым улучшая стабильность и управляемость.

На европейском рынке универсал Е-класс Алл-Террейн дебютирует в первом квартале двадцать четвертого. Появится модель и в Северной Америке, но местным покупателям предложат исключительно топ-версию модели.

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Для универсала Mercedes-Benz E-Class стала доступна «вседорожная» версия All-Terrain

Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Китайцы скоро похоронят бензиновый двигатель. Что тогда будет делать нефть?Китайцы скоро похоронят бензиновый двигатель. Что тогда будет делать нефть?

Нет комментариев

Китайская автомобильная корпорация BYD представила две новые модели Qin L и Seal 06. Рядовое, казалось бы, событие. Если не считать рекламу, которую компания создала своим детищам: BYD заявила, что ее новые авто станут «новыми эталонами

В 2024 году сразу три модели УАЗ получат двухлитровый китайский дизель от JACВ 2024 году сразу три модели УАЗ получат двухлитровый китайский дизель от JAC

Нет комментариев

Стало известно, что в линейке УАЗа появится сразу три дизельные модификации: на заводе планируют оснастить новым мотором модели «Патриот», «Пикап» и коммерческий грузовичок «Профи». Об этом журналистам поведал Виктор Зорников,

Автоэксперт перечислил десять этапов подготовки машины к зимнему сезонуАвтоэксперт перечислил десять этапов подготовки машины к зимнему сезону

Нет комментариев

Услуга «обогрев авто» стоила прошлой зимой 10 000 рублей Синоптики прогнозируют достаточно теплую и снежную зиму. Но очевидно, что и без морозных периодов нам не обойтись. Зимний покров уже совсем