Автопари Автоновости Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

Нет комментариев 12:04

AliExpress WW

Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

Возврата на российский рынок автомобилей из Южной Кореи, о чем мечтают многие, не ожидается — хотя через какое-то время ограниченная партия корейских легковушек и появится в автосалонах. Зависшие на российских складах машинокомплекты соберут и распродадут, но этим всё и ограничится. Сеул полностью пляшет под дудку Вашингтона, поэтому даже обходных поставок — через тот же Китай — не предвидится.

AGR Automotive Group — бывшее российское отделение Volkswagen AG — заявила о начале производства на бывшем же заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Автомобилей с привычными именами Hyundai и Kia больше не будет, все собранные транспортные средства получат бренд Solaris.

Седан Solaris HS — это, собственно, и есть Hyundai Solaris. Два мотора — 1,4 литра 100 л.с. и 1,6 литра 123 л.с., к нам МКПП-6 или АКПП-6.

Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

Компактный кроссовер Solaris HC — он же Hyundai Creta. 1,6 литра 123 л.с. или 2,0 л 150 л.с., те же МКПП-6 или АКПП-6. Привод передний либо полный.

Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

Седан Solaris KRS — Kia Rio, тут версия одна — 1,6 литра с АКПП-6.

Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

Хэтчбек (кросс-хэтчбек) Solaris KRX — Kia Rio X-Line. Здесь точно те же самые 1,6 литра 123 л.с. вместе с АКПП-6. Привод передний.

Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

Цены пока не обнародованы, но они, судя по всему, будут «в рынке». Новые Hyundai Creta сейчас стоят от 3 млн рублей за самую скромную комплектацию, Kia Rio, если ориентироваться на цены авто 2022 года (более свежих нет) станут продавать от 2,5 млн рублей. Hyundai Solaris — тоже на уровне 3 млн рублей. Недёшево…

«Судя по всему, речь идет про досборку машинокомплектов. Основная цель покупки завода была именно в досборке этих комплектов, и уже в дальнейшем компания хотела определяться с тем, что на заводе производить. Сейчас, видимо, руки для досборки дошли, компания смогла найти варианты завоза недостающих комплектующих для того, чтобы собрать эти автомобили. А сама по себе эта история конечная. То есть как только эти машинокомплекты окончательно превратятся в автомобили, будут проданы через сеть дилеров и уйдут покупателям, на этом, по всей видимости, история и закончится.

Дособерут автомобили, которые зависли на заводе, продадут, соответственно, выручат за них деньги. О том, чтобы эти автомобили выпускались дальше под этим брендом в России, вряд ли можно вести речь. Южная Корея находится под прямым управлением со стороны США", — объясняет автоэксперт Артем Бобцов.

Хороших новостей из Сеула, действительно, не слыхать. Напротив, вчера, 24 февраля 2024 года, начал действовать запрет на поставки в РФ автомобилей с двигателями объёмом свыше двух литров. Их, собственно, оттуда и так особо не везут — новый утилизационный сбор, введённый российскими властями, сделал любой параллельный импорт невыгодным. Даже для себя привезти авто теперь невозможно.

Кстати, вы не задумывались — а почему это корейцы, японцы, а также европейцы запрещают ввозить в РФ машины с большими моторами? А с маленькими, фактически, разрешают.

Тут всё просто. Современные малолитражные авто имеют крайне малый ресурс, они «одноразовые». Тогда как машины более высоких классов, с серьёзными силовыми агрегатами, гораздо долговечнее. И, кстати, экономичней — крупнокубатурные ДВС славятся очень скромным расходом топлива.

То есть американцы и их сателлиты, по сути, таким образом наносят нашей стране серьёзный экономический урон — вынуждают покупать и покупать недолговечные транспортные средства. На которые к тому же сложно найти запчасти, да и сделаны они уже так, что их ремонт становится экономически нецелесообразным. Одноразовость — увы, совсем не преувеличение.

По идее, при таком давлении на страну власти России должны были бы ввести «зеркальные» меры противодействия. А именно разрешить беспошлинный ввоз автомобилей с моторами, например, более трёх литров. Так как на них граждане РФ смогут ездить долго и счастливо — ресурс там большой, запчасти требуются редко, да и топлива они жрут мало — экология, однако.

GM-овский Vortec 5,3 при мощности 270−300 л.с. потребляет на трассе около 10−11 литров (Chevrolet Tahoe GMT800−900), в городе побольше — около 15 литров. Причём способен без ущерба для ресурса переваривать самый поганый 92-й бензин. УАЗ «Патриот» кушает в полтора раза больше!

Nissan TD42 (4,2 литра — Nissan Patrol) при 125 л.с. кушает по шоссе 8−10 литров, в городе — 10−12 литров. Nissan QD32ETi (3,2 л, 150 л.с.) — соответственно 8 литров и 10 литров. Mitsubishi 4M41 (3,2 л, 165−200 л.с.) — примерно так же.

Но интересней всего именно американские машины — они крепкие, неприхотливые, живучие и экономичные. Да и с точки зрения пропаганды штука выгодная — катаемся на «трофейных» авто. У GM имеются и отличные дизеля — Detroit Diesel 6,5 Turbo и Duramax 6,6, а у Ford есть легендарный Power Stroke 7,3. Chrysler в своё время ставил на свои внедорожники и пикапы отличный дизель Cummins 6BT — тоже вещь.

Впрочем, отличные бензиновые моторы у них также имеются, знаменитую «неубиваемую» серию HEMI знают во всём мире.

Наладить поставки новых или подержанных (по большей части) в РФ из Штатов несложно. Вроде как в контрах находимся, но бизнес никто не отменял.

«Мы таскаем „распилы“ из Великобритании — из самого недружественного России государства. Однако там простым людям на политику там наплевать, а кушать хочется. Собственно, они так нам прямым текстом и говорят. И как-то ничего, торговля идёт, все довольны — и они, и мы», — рассказывает совладелец одной фирмы по торговле подержанными автозапчастями.

Идут поставки и из-за океана, но, к сожалению, тоже «распилы» — на учёт эти замечательные транспортные средства не поставить.

Наши чиновники зачем-то ввели запретительные таможенные поборы. Попахивает откровенным вредительством. А ведь можно было бы организовать массовый импорт из США подержанных автомобилей Ford, Chevrolet и Chrysler, да и всех других тоже. Те же Toyota Tundra и Toyota Tacoma это точно лучше, чем прожорливый УАЗ «Пикап». Да и машины под марками Hyundai и Kia тоже представляют огромный интерес — для рынка Штатов они идут с нормальными моторами и в приличных комплектациях. Можно и новых — они там очень недороги.

Янки продадут — «nothing personal, just business», это придумали как раз в Америке. Если их Белый дом попытается данный бизнес прикрыть — есть соседняя Мексика, где горячим местным мучачос на политику точно наплевать. Да и к России там относятся хорошо. Граница с США «прозрачная», так что преград нет. Впрочем, через латиносов начнут работать и сами американцы.

«Мы привыкли к их бесконечным ограничениям и научились жить с ними. Но на что хочу обратить внимание сегодня: эти запреты направлены уже не против властей или бизнеса в стране, о чем любит говорить наш противник. Они приняты против всего населения России. Резон понятен — чем хуже гражданам России, тем лучше западному миру. Это просто надо всем нам запомнить и мстить им везде, где только можно. Они наши враги. Создавать им возможные трудности в экономике, возбуждать общественное недовольство бездарной политикой западных властей, разрабатывать и продвигать международные решения, ущемляющие интересы западного мира. Делать это постоянно, системно и максимально открыто. А также осуществлять на их территории иную активность», — призывает зампред Совбеза Дмитрий Медведев.

Поставки автомобилей из-за океана могут стать отличным началом подобной политики. Которая очень понравится всем российским автомобилистам. Ведь вместо малолитражек, которые здесь продаются за невменяемые деньги, они смогут купить хорошие полноразмерные машины (full-size american car) с большими надёжными моторами.

Но всё это, увы, не более чем теория. Одно дело говорить, другое — осуществлять всё это на практике. Несмотря на массу всевозможных антизападных заявлений российских политиков до дела у них так ни разу не дошло. Слишком многочисленна в РФ «пятая колонна» чиновников, и на неё нет никакой управы.

Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

В России подешевели «Москвичи» и Chery. Сколько это продлитсяВ России подешевели «Москвичи» и Chery. Сколько это продлится

Нет комментариев

«Москвич 3» подешевел на ₽630 тыс., Chery Tiggo 7 Pro Max — на ₽170 тыс. В начале 2024 года ряд автомобильных компаний в России снизили цены на популярные модели. Разбираемся, почему

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министраКитайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Нет комментариев

Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Как сообщил выступивший на заседании президент АО «АвтоВАЗ», в прошлом министр транспорта

«АвтоВАЗ» вслед за русской душой стал второй загадкой России«АвтоВАЗ» вслед за русской душой стал второй загадкой России

Нет комментариев

Ответственные за «АвтоВАЗ» лица констатируют крайне тревожное положение дел на предприятии: хотя продажи растут, долговая нагрузка увеличивается. Совершенно очевидно, что бесконечно это продолжаться не может и в какой-то момент объём денежных поступлений станет меньше, чем