Автопари Автоновости Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Jetour T2 сравнили с Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Defender Брутальная внешность с рублеными формами и множеством «внедорожных» акцентов создает впечатление, что Jetour T2 способен на серьезные подвиги за пределами асфальта. Так ли это на самом деле?


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Jetour T2 Jetour T2 (Фото: Jetour)

До тест-драйва не верилось, что T2 разгоняется за 8,7 секунды, как указано в паспортных данных. Но при реальных замерах он поехал даже быстрее — у нас получилось 8,4! Да и максимальная скорость выше, чем заявленные 180 км/ч (но мы вам этого не говорили).

Приятно, что двигатель тянет уже примерно с 1500-2000 оборотов, поэтому нет нужды постоянно топить педаль в пол, призывая робот скинуть пару-тройку ступеней — T2 напористо разгоняется и на текущей передаче.

Неплох Jetour и на извилистых дорогах. Да, крены присутствуют, а руль немного «пустоват» (лучше даже выбрать спортивный режим), но и в крутых поворотах баланс шасси у T2 порадует активных водителей — он не слишком «плужит» передними колесами, позволяя ехать достаточно быстро, полностью контролируя ситуацию.


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Jetour T2 (Фото: Jetour)

Можно не слишком сбрасывать скорость и на грунтовых дорогах — подвеска у «Джетура» энергоемкая, она хорошо гасит в недрах амортизаторов практически все неровности. Разумеется, крупные ямы надо объезжать и внимательно следить за покрытием, чтобы не пробить камнем колесо. К слову, все Т2 добрались из Москвы до Владивостока без единой поломки — даже шины остались целыми. И это — на 20-дюймовых дисках!

Дальние поездки — стихия Jetour T2

И все же не зря у себя на родине машина называется Jetour Traveller, потому что махнуть за один присест на тысячу километров на нем будет в удовольствие. На крейсерских 130 км/ч в салоне тихо (спасибо еще и двойным передним стеклам), кресла оказались не по-китайски удобными, есть вентиляция и неплохая аудиосистема Sony с 12 динамиками. В темное время суток путешествие скрасит атмосферная подсветка, а водитель оценит отличные фары.


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Интерьер Jetour T2 выдержан в таком же «рублено-брутальном» стиле, как и внешность. Салон в Т2 очень продуманный – есть множество отделений для мелких вещей и аж 13 ручек для водителя и пассажиров (чтобы забираться в салон и держаться). Хороша и обзорность – спасибо крупным зеркалам (Фото: Jetour)

Главное — следить за запасом топлива. Бак тут нормального объема, 70 литров, но двухлитровый мотор достаточно прожорлив, в среднем за тест вышло около 11-12 л/100 км с учетом бездорожья и интенсивных разгонов. Официально разрешается заправлять машину бензином «Аи-92», но многие дилеры китайских марок все же рекомендуют «95-й».

Понравится в «Джетуре» и задним пассажирам — места тут много, спинка дивана регулируется по углу наклона в широком диапазоне (удобно даже спать). Сзади есть подогрев сидений, воздуховоды, откидной подлокотник и USB-зарядки. А по всему салону есть множество отделений для хранений мелких вещей — даже специальные ниши в дверях для зонтов (как в Jetour Dashing).


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Интерьер Jetour T2 может быть темно-зеленым, черным или даже песочно-коричневым (последние — только у комплектации Expedition). Одно неизменно — обилие приятной на ощупь искусственной замши (Фото: Jetour)

Третьего ряда в Т2 пока нет, но в следующем году в Россию приедет семиместная версия Jetour T2, которую в апреле показали в Китае — она отличается увеличенной на 25 сантиметров длиной кузова. Колесная база при этом не изменилась (2800 мм), поэтому большой задний свес однозначно ухудшит геометрическую проходимость.

Удачно в «Джетуре» организован и багажник — есть сетки и ремешки для крепления мелких вещей (жаль, что канистру незамерзайки зафиксировать нечем), розетка на 12В, а в двери имеются держатели для стаканов или бутылок и даже открывашка. Привыкнуть надо только к неспешному срабатыванию электрозамка, когда хочешь открыть «калитку». Зато у нее есть… доводчик. Причем уже в базовой комплектации.


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Jetour T2 (Фото: Jetour)

Jetour T2: цены, комплектации и конкуренты

При отсутствии явных недостатков Jetour T2 может похвастать еще и вполне адекватным ценником. Пока в России машина доступна в двух комплектациях. Базовый Jetour T2 Voyage за 3 759 000 рублей очень хорошо оснащен: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с фильтром стандарта N95, электрорегулировка сиденья водителя, 19-дюймовые колесные диски, отделка сидений кожей и замшей, беспроводная зарядка для мобильных устройств.

Также в стандартное оснащение входят задние датчики парковки, дистанционный запуск двигателя, камеры кругового обзора и современный мультимедийный комплекс с экраном диагональю 15,6 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple Carplay — на сегодняшний момент это одна из самых удачных китайских систем с хорошей графикой, логикой меню и быстродействием. Плюс самоблокирующийся задний межколесный дифференциал, внедорожный круиз-контроль и специальный оффроад-режим.


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Jetour T2 (Фото: Jetour)

А флагманская версия Expedition за 3 999 000 рублей дополнительно включает в себя панорамную крышу, 20-дюймовые колеса, «музыку» Sony и набор электронных ассистентов: активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и усталости водителя, систему аварийного экстренного торможения при возникновении препятствия спереди, предупреждение о помехах при открывании дверей, удержание в полосе и автоматическое управление дальним светом.

Цена на флагмана марки Jetour действительно установлена грамотная. Да, он дороже, чем топ-версия Haval Dargo Tech Plus (3 599 000 рублей), но эта переплата оправдана за просторный салон, лучший комфорт, динамику и внедорожные способности — Jetour T2 вполне можно считать кроссовером повышенной проходимости.


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2


            Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)

А настоящий рамный внедорожник Tank 300 стоит минимум 4,2 миллиона рублей. Вываливается за 4 миллиона даже «родственный» Chery Tiggo 8 Pro Max в самой дорогой версии Ultimate (4 170 000 рублей). Поэтому неудивительно, что «Джетуры» Т2 все чаще мелькают на российских дорогах.

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

КамАЗ подхватил от АвтоВАЗа дурную болезньКамАЗ подхватил от АвтоВАЗа дурную болезнь

Нет комментариев

Поставки китайских грузовиков Shacman на российский рынок временно прекращены, одобрение типа транспортных средств (ОТТС) приостановлено. Не для всей продукции данного производителя, но это уже частности, расширить список недолго. КамАЗ проигрывает конкурентную борьбу с грузовиками

В России дебютировал первый кроссовер бренда JaecooВ России дебютировал первый кроссовер бренда Jaecoo

Нет комментариев

Первый кроссовер бренда Jaecoo дебютировал в России по цене от ₽2,99 млн Компания Jaecoo представила в России первый кроссовер под названием J7. Цена на модель начинается от 2 999 900

«Нарушил ПДД, уступая дорогу «скорой»: можно ли отменить штраф«Нарушил ПДД, уступая дорогу «скорой»: можно ли отменить штраф

Нет комментариев

Советы эксперта Можно ли, уступая дорогу «скорой помощи», нарушать ПДД? Как вернуть деньги за обучение в автошколе? Подросток на самокате врезался в машину: кто будет возмещать ущерб? Арест на 15