Автопари Автоновости Lixiang официально в России: все цены на кроссоверы Li Auto (L6, L7 и L9). Старт продаж у дилеров

Lixiang официально в России: все цены на кроссоверы Li Auto (L6, L7 и L9). Старт продаж у дилеров

Нет комментариев 14:50

AliExpress WW

Кроссоверы молодой китайской марки Lixiang (она же Li Auto) начнут официально продаваться в России до конца мая 2025-го, а сейчас объявлены цены.

Гибриды Lixiang хорошо знакомы на российском рынке, они пользуются устойчивым спросом, но если ранее их привозили по параллельному импорту, то теперь компания Sinomach наладила официальные поставки заключив с Li Auto соглашение в Пекине о стратегическом сотрудничестве.

В России официально будут представлены три кроссовера Lixiang: L6, L7 и L9. Все это последовательные гибриды, то есть с силовой установкой где ДВС работает исключительно в роли генератора (заряжая тяговую батарею), а за вращение колес отвечают электромоторы.

Флагманский L9

Официальные цены на кроссоверы Lixiang в России

Модели Цены

Li Auto L6

L6 Pro 5 690 000 рублей
L6 MAX 6 090 000 рублей

Li Auto L7

L7 Pro 6 590 000 рублей
L7 Ultra 7 290 000 рублей

Li Auto L9

L9 Ultra 8 590 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 14.05.2025

Для сравнения, «Лисяны» завезенные по параллельному импорту стоят немного дешевле: L6 — от 4,7 млн рублей, L7 — от 5,8 млн рублей, и наконец, флагманский L9 — от 6,7 млн рублей.

Очевидно, официально завезенные автомобили оказались дороже из-за предоставления полноценной гарантии, русификации бортовой электроники, складов автозапчастей и конечно же, налогов, а также коммерческого утильсбора.

Салон у всех моделей Li с единой архитектурой передней панели

Продажи начнутся до конца мая, хотя по информации газеты «Авторевью» сертификат ОТТС будет готов только в начале осени. Тем не менее, компания Sinomach сообщает, что уже назначено более 30 официальных дилеров, а всего сеть автосалонов должна развернуться до 40.

Любопытно, что с 15 мая 2025 года компания Lixiang должна «перекрыть» все остальные каналы ввоза кроссоверов Li Auto, только не совсем понятно как это может повлиять на «серых» поставщиков.

Модельный ряд в России: цены, комплектации и старт продаж

Li Auto L6

Это самый младший автомобиль в компании, дебют состоялся весной прошлого года. Но младший не значит маленький, по размерам он сопоставим с BMW X5: общая длина кузова — 4925 мм, но в салоне строго пять мест.

По технике (как и все на данный момент кроссоверы «Лисяны») L6 является последовательным гибридом, бензиновая турбочетверка 1.5 работает в роли генератор, а два электромотора суммарной мощностью 408 л.с (и 529 Hm) подключены к колесам.

Разгон до 100 км/ч — 5,4 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч.

У «Ли шестого» установлена литий-железо-фосфатная батарея емкостью 36,8 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяги — 182 км (по циклу WLTC). Дальнобойность в гибридном режиме — 1160 (WLTC).

Цены на Lixiang L6 в комплектации Pro — от 5 690 000 рублей, версия MAX оценивается уже в 6 090 000 рублей (у нее более продвинутый автопилот).

Важно, что младшего L6 подвеска — пружинная, тогда как у более старших моделей L7 и L9 установлены уже пневмоболоны.

Цены и комплектации

Комплектации Цены

Гибрид 408 л.c | Полный привод

L6 Pro 5 690 000 рублей
L6 MAX 6 090 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 14.05.2025

Li Auto L7

Следующая модель в иерархии модельного ряда молодого бренда Lixiang — это L7. Габаритная длина кузова: 5050 мм, но в салоне по-прежнему только два ряда кресел и соответственно пять посадочных мест. По размерам он прямо сопоставим с Audi Q7 и немногим крупнее Volvo XC90.

Мощность L7 — 449 л.с и 620 Hm.

Разгон до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Одно из важных отличий «семерки» от «шестерки» это наличие пневматической подвески (у L6 она пружинная).

Также у L7 выше емкость тяговых батарей: 42,8 кВт*ч (в комплектации Pro) и 52,3 кВт*ч (Ultra).

Запас хода в «электрическом» режиме 190 и 240 км соответственно (WLTC), а в комбинированном 1135 и 1185 км (WLTC).

Цены на Lixiang L7 в начальной версии Pro стартуют с отметки 6 590 000 рублей. Комплектация Ultra (с увеличенной батарей и более продвинутым автопилотом) оценена в 7 290 000 рублей.

Цены и комплектации

Комплектации Цены

Гибрид 449 л.c | Полный привод

L7 Pro 6 590 000 рублей
L7 Ultra 7 290 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 14.05.2025

Li Auto L9

Самый большой и дорогой кроссовер линейки L. В длину насчитывает 5218 мм, в салоне уже полноценных три ряда сидений с двумя раздельными креслами на втором ряду (посадочная формула 2+2+2).

По габаритам он крупнее даже BMW X7 (5151 мм) и Mercedes-Benz GLS (5207 мм).

Подвеска: двухкамерные пневмобаллоны.

Флагманский Лисян Ли9 оснащен силовой установкой мощностью 449 л.c.

Динамические характеристики такие же, как у более младшей «семерки». Разгон до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Емкость аккумулятора 52,3 кВт*ч. Дальнобойность в электрическом режиме — 190 км, а в комбинированном — 1176 км.

Салон у всех «Лисянов» одинаковый: передняя панель с двумя огромными планшетами по центру и со стороны переднего пассажира.

Флагманский Li L9 предложен исключительно в топовой комплектации Ultra: цены от 8 590 000 рублей.

Цены и комплектации

Комплектации Цены

Гибрид 449 л.c | Полный привод

L9 Ultra 8 590 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 14.05.2025

Рестайлинг 2025 модельного года

Пока в России начинаются официальные продажи автомобилей Lixiang, в это время в родном Китае кроссоверы серии L (L6, L7, L8 и L9) подверглись модернизации.

Внешний дизайн и салон остались прежними, единственное, появился новый цвет кузова и другой дизайн колесных дисков. Также у флагманской «девятки» увеличен экран для задних пассажиров, а вместо салонного зеркала теперь установлен экран, куда выводится изображение с камеры заднего вида.

Самое важная обновка — это автопилот, так популярный в КНР, а точнее его модернизация. В первую очередь, теперь у всех кроссоверов установлен лидар на крыше, ранее его не было в начальных комплектациях Pro. В свою очередь, сам лидар обновлен (он стал компактнее, дальнобойнее и мощнее).

Любопытно, что в Китае цены на обновленные кроссоверы 2025 модельного года остались прежними. Cудя по всему, производитель не стал поднимать стоимость из-за жесткой конкуренции, ведь за последние года множество автопроизводителей стали выпускать автомобили аналогичного формата и с похожим дизайном.

Краткая история успеха

Первый автомобиль под маркой LiXiang появился в 2018 году — им стал крупный гибридный кроссовер One. Модель быстро распространилась на рынке, и к 2022 году компания уже предлагала три гибридные версии: L7, L8 и L9. Сегодня LiXiang остаётся одним из заметных китайских производителей электрифицированных транспортных средств.

Источник: gt-news.ru

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Жадность уступает дорогу хитрости: ОСАГО внезапно «подобрело» к водителямЖадность уступает дорогу хитрости: ОСАГО внезапно «подобрело» к водителям

Нет комментариев

Рынок автомобильного страхования скорее мёртв, чем жив — полисы КАСКО практически перестали покупать, с ОСАГО ситуация ненамного лучше. Скидки особо не помогают, хотя сейчас таковые, на удивление, в ходу. Поэтому страховое лобби опять вернулось к теме

Искусственный интеллект научился определять уровень опасности на дорогахИскусственный интеллект научился определять уровень опасности на дорогах

Нет комментариев

Пешеходная зона оказывает влияние на количество аварий Большинство людей используют карты в телефонах, чтобы сориентироваться. Но исследователи из американской Школы общественного здравоохранения применяют его, чтобы определить те опасные места, где путешествие

«Такого даже на Maybach нет». Как автовладельцы оценили новую Lada Azimut«Такого даже на Maybach нет». Как автовладельцы оценили новую Lada Azimut

Нет комментариев

В Казахстане и Белоруссии отреагировали на премьеру кроссовера Lada Azimut Autonews.ru поучаствовал в бурных дискуссиях в соцсетях и выяснил, что думают водители о первом кроссовере АвтоВАЗа Lada Azimut (Фото: Кирилл Кухмарь