Автопари Автоновости Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Autonews оценил возможности Jetour T1 на бездорожье и назвал плюсы и минусы Чем новый Jetour T1 оказался лучше или хуже «родственного» Т2, почему он кажется больше, чем есть на самом деле, и насколько опасно съезжать на нем с асфальта? Autonews.ru выяснил это в ходе тест-драйва


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Jetour T1 Интерьер не поражает оригинальностью тех, кто знаком с китайским автопромом. Расположение элементов привычно, но в новой машине присутствует неприятный запах (Фото: Денис Филатов для РБК)

Но есть и обратная сторона: убрали удобные ручки возле рычага коробки передач, за которые пассажиры могли держаться на бездорожье. На них действительно было удобно опираться, особенно когда машина подпрыгивала на неровностях. Теперь же в этом месте пусто — жаль.

Что там, на галерке

Сзади — настоящий простор. Такое ощущение, будто инженеры проектировали салон с прицелом на баскетболистов. Места для ног предостаточно, запас над головой тоже солидный. Спинка регулируется, но в очень узком диапазоне. Откинуться и наблюдать за облаками через огромную панорамную крышу не получится, как ни старайся.

Сами кресла плотные, даже жесткие, — компания явно напоминает, что перед нами не бизнес-седан, а внедорожник, пускай и городской. «Не расслабляемся», — будто шепчет посадка.


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)

Заднего климат-контроля здесь нет, зато подогрев двух боковых сидений остался, и не просто «вкл/выкл», а с трехступенчатой регулировкой. Среднему пассажиру, видимо, предлагается мерзнуть.

А вот третьего ряда нет, хотя «квадратность» машины позволяет разместить задних пассажиров так, чтобы головой они не протирали потолок. Но, видимо, в компании решили, что лучше оставить просторный багажник. И, пожалуй, это правильное решение.

Объем внушительный — 574 л, чуть меньше, чем у старшего T2 (там 580 л). По сути, это багажник, куда без труда поместится пара чемоданов — и еще останется место для сумки с инструментами или походных вещей.


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)

Правда, по части эргономики есть вопросы. Ни сеточек, ни боковых карманов, только пара небольших углублений, куда можно поставить канистру с антифризом или бутылку масла. В подполе — докатка, а рядом немного места для мелочей, но, чтобы добраться до них, придется каждый раз поднимать пол. Так что хранить там что-либо часто используемое не слишком удобно.

Как на ходу

Ждать от Jetour T1 технических откровений не стоит — все почти один в один с T2. Те же агрегаты, та же логика работы систем. Под капотом знакомый по «старшему брату» 2-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом».


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)

Забавно: небольшой моторчик буквально теряется в огромном подкапотном пространстве. Кажется, будто его установили от какой-нибудь малолитражки. Производительности агрегата для такого объема и массы немного не хватает — разгон скорее вальяжный, чем бодрый, но к этому быстро привыкаешь.

На дороге Jetour T1 ожидаемо ведет себя спокойно, даже немного лениво. Он словно говорит водителю: «Не спеши, а то успеешь». Никаких резких рывков и шустрых переключений, причем даже в спортивном режиме. Это не машина для светофорных гонок — она для долгих, размеренных поездок, когда хочется тишины в салоне и плавной работы подвесок.

По мелким неровностям T1 проходит достойно. Ходовая хорошо сглаживает стыки и трещины, мелкие камни под колесами почти не чувствуются. Да, иногда на острых кромках дорожных латок передается легкая вибрация, но не раздражающая, а скорее напоминающая, что под тобой все-таки автомобиль с внедорожным потенциалом, а не диван на колесах.


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

А вот диапазон хода подвески мог быть шире. Но вряд ли кто-то будет регулярно эксплуатировать машину в подобных условиях (Фото: Денис Филатов для РБК)

Лежачие полицейские кроссовер «проглатывает» незаметно, без характерных клевков. Реакции на управление неожиданно точные — на высокой скорости T1 не кренится и держит курс уверенно, будто едешь на гораздо более легком автомобиле.

Что с внедорожными амбициями

Но по-настоящему характер Jetour T1 раскрывается за пределами цивилизации. Autonews.ru показывал в своем телеграм-канале, как он проходит глубокие ямы, грязь и даже неглубокий брод. И, честно говоря, результат впечатлил.

Для бездорожья предусмотрена целая россыпь режимов: «Грязь», «Камни», «Снег». А чтобы ваш внутренний ребенок радовался каждый раз при выборе соответствующей настройки, на экране покажут красивый мультик. Прикольно.


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)

Шутки в сторону: внедорожные способности действительно достойные. Двигатель уверенно тянет с самых низов, коробка подстраивается плавно, а подключаемый полный привод моментально реагирует на изменения сцепления с полотном. Он не постоянный — задняя ось подключается по необходимости, но делает это настолько незаметно, что уловить переход можно разве что по индикаторам на дисплее.

Дизайнеры нарисовали графику, показывающую, когда именно начинают «молотить» все четыре колеса, под каким углом наклонен кузов и какова глубина преодолеваемого брода. Правда, часть этой графики скорее развлекает, чем помогает. По ощущениям, анимация работы полного привода чуть опережает действительность.

Впрочем, электроника здесь действительно неглупая. Система умеет блокировать не только межосевой, но и задний межколесный дифференциал, хотя в базовой версии этой блокировки нет.


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Качество картинки с камер могло быть и лучше (Фото: Денис Филатов для РБК)

Из всего обилия внедорожных фишек наиболее полезной остается простая камера кругового обзора. Из-за массивного капота вид вперед ограничен, и без помощи электроники легко можно не заметить валун или пень прямо перед машиной.

Каков вердикт

Jetour T1 не пытается удивить динамикой, зато впечатляет массивностью и чувством комфорта внутри. В нем приятно ехать на большие расстояния. А если дорога закончилась, он этому будет только рад.


            Меньше — не хуже. Мы испытали новый Jetour T1 на бездорожье

Jetour T1 без проблем преодолевает даже пугающее поначалу бездорожье (Фото: Денис Филатов для РБК)

 Понравилось  Не понравилось
Современный и брутальный дизайн Слабый мотор
Вместительный салон «Квадратный» руль, к которому долго привыкаешь
Отличная проходимость Не самый приятный запах в салоне
Технические характеристики Jetour T1
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4705/1967/1843
Колесная база, мм 2800
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 190
Двигатель Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском
Рабочий объем, куб. см 1998
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 245/5500
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 375/4000
Тип привода, трансмиссия Автомат-8, полный
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,6
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 9,7
Снаряженная масса, кг 1862
Полная масса, кг 2162
Объем багажника, л 574
Стоимость, руб. 3 950 000

Читайте также:

Авторы Теги

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Москвич М90 2026: 7-местный кроссовер от концерна SAIC (переименованный Roewe RX9). Фото, характеристики, предварительные цены подробностиМосквич М90 2026: 7-местный кроссовер от концерна SAIC (переименованный Roewe RX9). Фото, характеристики, предварительные цены подробности

Нет комментариев

В продаже скоро может появиться 7-местный кроссовер Москвич М90, в оригинале который является китайским автомобилем Roewe RX9 от концерна SAIC (за пределами КНР предлагается под брендом MG), сообщает сайт «Китайские

Утильсбор проехался по «резине»: Колеса стали дорожать, и дело не только в зимеУтильсбор проехался по «резине»: Колеса стали дорожать, и дело не только в зиме

Нет комментариев

Российские автомобильные шины подорожали в среднем на 25%, в связи с чем россияне все чаще выбирают китайские аналоги, сообщает телеграм-канал Baza. Классические зарубежные бренды — Yokohama (Япония), Pirelli (Италия), Ikon (бывшая Nokian Tyres, Финляндия), Michelin

Очередные штрафы и ограничения для водителей. Нововведения осениОчередные штрафы и ограничения для водителей. Нововведения осени

Нет комментариев

Autonews назвал автомобильные нововведения осени 2025 года Разбираемся, какие важные изменения для водителей заработали этой осенью и какие ожидаются в ближайшем будущем Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press Серьезная реформа