Autonews оценил возможности Jetour T1 на бездорожье и назвал плюсы и минусы Чем новый Jetour T1 оказался лучше или хуже «родственного» Т2, почему он кажется больше, чем есть на самом деле, и насколько опасно съезжать на нем с асфальта? Autonews.ru выяснил это в ходе тест-драйва
Jetour T1 Интерьер не поражает оригинальностью тех, кто знаком с китайским автопромом. Расположение элементов привычно, но в новой машине присутствует неприятный запах (Фото: Денис Филатов для РБК)
Но есть и обратная сторона: убрали удобные ручки возле рычага коробки передач, за которые пассажиры могли держаться на бездорожье. На них действительно было удобно опираться, особенно когда машина подпрыгивала на неровностях. Теперь же в этом месте пусто — жаль.
Что там, на галерке
Сзади — настоящий простор. Такое ощущение, будто инженеры проектировали салон с прицелом на баскетболистов. Места для ног предостаточно, запас над головой тоже солидный. Спинка регулируется, но в очень узком диапазоне. Откинуться и наблюдать за облаками через огромную панорамную крышу не получится, как ни старайся.
Сами кресла плотные, даже жесткие, — компания явно напоминает, что перед нами не бизнес-седан, а внедорожник, пускай и городской. «Не расслабляемся», — будто шепчет посадка.
Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)
Заднего климат-контроля здесь нет, зато подогрев двух боковых сидений остался, и не просто «вкл/выкл», а с трехступенчатой регулировкой. Среднему пассажиру, видимо, предлагается мерзнуть.
А вот третьего ряда нет, хотя «квадратность» машины позволяет разместить задних пассажиров так, чтобы головой они не протирали потолок. Но, видимо, в компании решили, что лучше оставить просторный багажник. И, пожалуй, это правильное решение.
Объем внушительный — 574 л, чуть меньше, чем у старшего T2 (там 580 л). По сути, это багажник, куда без труда поместится пара чемоданов — и еще останется место для сумки с инструментами или походных вещей.
Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)
Правда, по части эргономики есть вопросы. Ни сеточек, ни боковых карманов, только пара небольших углублений, куда можно поставить канистру с антифризом или бутылку масла. В подполе — докатка, а рядом немного места для мелочей, но, чтобы добраться до них, придется каждый раз поднимать пол. Так что хранить там что-либо часто используемое не слишком удобно.
Как на ходу
Ждать от Jetour T1 технических откровений не стоит — все почти один в один с T2. Те же агрегаты, та же логика работы систем. Под капотом знакомый по «старшему брату» 2-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)
Забавно: небольшой моторчик буквально теряется в огромном подкапотном пространстве. Кажется, будто его установили от какой-нибудь малолитражки. Производительности агрегата для такого объема и массы немного не хватает — разгон скорее вальяжный, чем бодрый, но к этому быстро привыкаешь.
На дороге Jetour T1 ожидаемо ведет себя спокойно, даже немного лениво. Он словно говорит водителю: «Не спеши, а то успеешь». Никаких резких рывков и шустрых переключений, причем даже в спортивном режиме. Это не машина для светофорных гонок — она для долгих, размеренных поездок, когда хочется тишины в салоне и плавной работы подвесок.
По мелким неровностям T1 проходит достойно. Ходовая хорошо сглаживает стыки и трещины, мелкие камни под колесами почти не чувствуются. Да, иногда на острых кромках дорожных латок передается легкая вибрация, но не раздражающая, а скорее напоминающая, что под тобой все-таки автомобиль с внедорожным потенциалом, а не диван на колесах.
А вот диапазон хода подвески мог быть шире. Но вряд ли кто-то будет регулярно эксплуатировать машину в подобных условиях (Фото: Денис Филатов для РБК)
Лежачие полицейские кроссовер «проглатывает» незаметно, без характерных клевков. Реакции на управление неожиданно точные — на высокой скорости T1 не кренится и держит курс уверенно, будто едешь на гораздо более легком автомобиле.
Что с внедорожными амбициями
Но по-настоящему характер Jetour T1 раскрывается за пределами цивилизации. Autonews.ru показывал в своем телеграм-канале, как он проходит глубокие ямы, грязь и даже неглубокий брод. И, честно говоря, результат впечатлил.
Для бездорожья предусмотрена целая россыпь режимов: «Грязь», «Камни», «Снег». А чтобы ваш внутренний ребенок радовался каждый раз при выборе соответствующей настройки, на экране покажут красивый мультик. Прикольно.
Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)Jetour T1(Фото: Денис Филатов для РБК)
Шутки в сторону: внедорожные способности действительно достойные. Двигатель уверенно тянет с самых низов, коробка подстраивается плавно, а подключаемый полный привод моментально реагирует на изменения сцепления с полотном. Он не постоянный — задняя ось подключается по необходимости, но делает это настолько незаметно, что уловить переход можно разве что по индикаторам на дисплее.
Дизайнеры нарисовали графику, показывающую, когда именно начинают «молотить» все четыре колеса, под каким углом наклонен кузов и какова глубина преодолеваемого брода. Правда, часть этой графики скорее развлекает, чем помогает. По ощущениям, анимация работы полного привода чуть опережает действительность.
Впрочем, электроника здесь действительно неглупая. Система умеет блокировать не только межосевой, но и задний межколесный дифференциал, хотя в базовой версии этой блокировки нет.
Качество картинки с камер могло быть и лучше (Фото: Денис Филатов для РБК)
Из всего обилия внедорожных фишек наиболее полезной остается простая камера кругового обзора. Из-за массивного капота вид вперед ограничен, и без помощи электроники легко можно не заметить валун или пень прямо перед машиной.
Каков вердикт
Jetour T1 не пытается удивить динамикой, зато впечатляет массивностью и чувством комфорта внутри. В нем приятно ехать на большие расстояния. А если дорога закончилась, он этому будет только рад.
Jetour T1 без проблем преодолевает даже пугающее поначалу бездорожье (Фото: Денис Филатов для РБК)
Понравилось | Не понравилось |
Современный и брутальный дизайн | Слабый мотор |
Вместительный салон | «Квадратный» руль, к которому долго привыкаешь |
Отличная проходимость | Не самый приятный запах в салоне |
Технические характеристики Jetour T1 | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4705/1967/1843 |
Колесная база, мм | 2800 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Двигатель | Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 245/5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 375/4000 |
Тип привода, трансмиссия | Автомат-8, полный |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,6 |
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км | 9,7 |
Снаряженная масса, кг | 1862 |
Полная масса, кг | 2162 |
Объем багажника, л | 574 |
Стоимость, руб. | 3 950 000 |
Читайте также:
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru