Autonews назвал плюсы и минусы нового рамного корейского внедорожника KGM Rexton Флагманский внедорожник Rexton вернулся в Россию спустя 10 лет и под новым брендом. Autonews.ru испытал новинку и готов поделиться впечатлениями
Несмотря на брутальный образ, «Рекстон» обладает вполне себе деликатными ездовыми повадками Сиденье водителя постоянно хочется опустить чуть пониже самого крайнего положения. У внедорожника априори высокая посадка за рулем. (Фото: Autonews)
На галерке
Сзади очень просторно. Места хватает как над головой, так и в районе коленей. Даже втроем можно разместиться с достойным комфортом при условии, что эта троица не богатырского телосложения. Для двоих и вовсе предлагается невиданный простор, а к их услугам широкий подлокотник с парой подстаканников, система вентиляции и разъемы для зарядки и подключения гаджетов. К тому же спинка дивана регулируется по углу наклона.
KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)
Багажник тоже солидный, с достойной трансформацией, мягкой выдвижной полкой, дополнительными нишами и карманами. Причем путем нехитрых манипуляций можно организовать грузовое отделение с различающимся по высоте полом. Ради достижения максимального объема почти под 2000 литров запасное полноразмерное колесо крепится снизу, под днищем.
KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)
Технический арсенал
Под капотом Rexton прячется бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 225 сил и 350 Нм, в паре с которым трудится 6-ступенчатый «автомат» Aisin. В нормальных условиях движения двигатель передает крутящий момент на задние колеса, а передняя ось подключается жестко. Привод: Part-Time 4WD. В раздаточной коробке присутствует понижающий ряд передач для преодоления тяжелого бездорожья. В конструкции подвесок применяются передняя независимая, на двух поперечных рычагах, а сзади неразрезной мост-балка на пружинах. Такая схема шасси жизнеспособна вне дорог, но не самым лучшим образом сказывается на управляемости и устойчивости на асфальте.
В моторном отсеке прописался 2-литровый турбоагрегат мощностью 225 сил и 350 Нм, в паре с которым трудится 6-ступенчатый «автомат» Aisin. (Фото: Autonews)
Чудеса на виражах
Однако на трассе автомобиль, мягко говоря, удивил. Естественно, рамный внедорожник априори не может похвастать отточенной управляемостью и ювелирными настройками ходовой на дорогах с твердым покрытием. Особенно на приличной скорости и в виражах. Но, похоже, конструкторы нашли компромисс с законами физики. На асфальте по прямой KGM Rexton держится уверенно и стабильно. Никаких рысканий и подруливаний. Разве что в быстрых поворотах приходится заранее сбрасывать скорость и слегка корректировать угол входа в эти самые виражи. Придерживаясь такого правила, можно поддерживать очень резвый темп без боязни ввинчиваться в повороты.
KGM Rexton — это поистине феноменальная плавность хода, позволяющая наплевательски относиться к любым дорожным неровностям, включая лежачих полицейских. (Фото: Autonews)
Rexton — это поистине феноменальная плавность хода, позволяющая наплевательски относиться к любым дорожным неровностям, включая лежачих полицейских. Автомобиль глотает их, ни разу не поперхнувшись, лишь слегка потряхивая обитателей салона. А мелкие ухабы и колдобины вообще проходит на раз-два, словно они растворяются в подвесках внедорожника.
Перед прохождением резкого поворота лучше снизить скорость, дабы автомобиль не огрызался раскачкой и кренами (Фото: Autonews)
Приятно удивила шумоизоляция. Обычно машины такого класса досаждают посторонними звуками на скорости под 100 км/ч. Но в салоне KGM Rexton царит тишина. Мой коллега даже снимал на видео попутную природу, комментируя вполголоса проносящиеся мимо пейзажи, когда мы двигались по платной трассе на 130 км/ч.
Бездорожный беспредел
Бездорожье — вот, где KGM Rexton чувствует себя, как рыба в воде (Фото: Autonews)
Бездорожье — вот что любит Rexton. Благодаря рамной конструкции, высокому клиренсу, «честному» Part-Time-приводу с понижающей передачей и системе электронных помощников, имитирующих блокировки межколесных дифференциалов, машина обладает серьезным внедорожным потенциалом. Он способен преодолевать крутые подъемы, спуски, глубокую грязь, каменистые участки.
На пересеченной местности, в глубокой колее, на неприлично мягком грунте и целине он играючи перемешивал прошлогоднюю траву с глиной даже без включения понижающей передачи в трансмиссии. Факт: внедорожным талантам у Rexton можно позавидовать.
Ухабы и колдобины KGM Rexton проходит на раз-два, словно они растворяются в подвесках внедорожника (Фото: Autonews)
Плюсы и минусы
KGM Rexton наделен достойными ездовыми свойствами, высоким качеством исполнения и наверняка неплохим ресурсом. В общем-то, марка и пришла на рынок, чтобы продавать ту самую корейскую надежность, навесив на нее гарантию пять лет или 100 тыс. км пробега. Вот только ценник не самый лояльный — от 5,8 млн руб. Правда, с учетом действия бонусов и скидок прайс можно опустить на целый миллион. И это будет машина в достойной комплектации Dream.
В общем, Rexton — автомобиль с сильным характером и четкой специализацией. Грядущая локализация производства в России определенно добавляет ему перспективности.
KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)KGM Rexton(Фото: Autonews)
Технические характеристики KGM Rexton | |
Тип | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4850 / 1960 / 1825 |
Колесная база, мм | 2865 |
Количество посадочных мест | 5–7 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Объем багажника, л | 784 / 1977 |
Снаряженная масса, кг | 2085 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 225 / 5500 |
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) | 350 / 1500–4500 |
Тип привода | Полный, АКПП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 13,2 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,4 |
Стоимость, руб. | От 5 790 000 до 7 190 000 |
Авторы Теги Сергей Федоров
Источник: www.autonews.ru