Автопари Автоновости Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Autonews назвал плюсы и минусы японского кроссовера Suzuki Fronx Не то кроссовер, не то приподнятый хетчбэк. Но шильдики Suzuki определенно намекают на то, что Fronx совсем не прост


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Suzuki Fronx — автомобиль класса В. Стихия этого автомобиля — не скоростные трассы, а город  Двухъярусная оптика на Suzuki Fronx (в топе светодиодная) смотрится свежей и современной. Светят фары очень хорошо (Фото: Autonews)

Особенно в режиме Overdrive: с торца селектора коробки есть волшебная кнопка, назначение которой для многих современных водителей — загадка. Секрет прост: при активации этого режима гидротрансформатор блокируется и позволяет крутить моторчик «в звон»; автомобиль не экономит топливо и переходит на следующую передачу лишь на отсечке 6 тыс. оборотов. Отрадно, что по карману это не особо бьет: в ходе нашего теста в среднем автомобиль выпивал 7,7 л бензина на 100 км.

А вот неторопливая езда на Fronx не особо комфортна: из-за урезанного числа передач на переключениях вниз клюют носом и сама машина, и ее пассажиры.

Обманчивы и тормоза: хотя за задними колесами стыдливо прячутся барабанные механизмы (привет, XX век!), замедляется автомобиль уверенно, почти мгновенно. Настолько, что перед нажатием на левую педаль не помешает глянуть в зеркала.


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)

Простейшая подвеска — впереди McPherson, сзади скручивающаяся балка — звезд с неба не хватает, но позволяет уверенно войти в поворот на любой разумной скорости. Не только войти, но и с честью и достоинством выйти! Высокопрофильные шины размерности 195/60 R16 придают подвеске кроссоверную упругость и сглаживают огрехи дорожного полотна, а грамотная конструкция дает возможность лететь по ямам и лежачим полицейским ходом. Нет ни пробитий, ни мелкой тряски и вибраций, кстати, столь характерных для «китайцев».

Чего действительно модели не хватает, так это собранности заднего моста: порой всем телом чувствуешь, как на неровностях «переставляет» балку. Опоры же передних стоек выполнены по аналогии с непробиваемым Logan — им все ни по чем, хоть в ралли-рейдах скачи. С той лишь разницей, что здесь ходы сравнительно небольшие, а сама подвеска — более жесткая.


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Благодаря продуманной аэродинамике и развитому спойлеру заднее стекло на Suzuki Fronx не слишком сильно зарастает грязью. Одна из главных бед машин с таким типом кузова частично обошла «индийца» стороной (Фото: Autonews)

Настройки руля многим могут не понравиться. Баранка чрезвычайно тугая, словно машина на старом добром гидроусилителе, но лишенная прозрачности обратной связи. Рулить расслабленно одной рукой — не про Suzuki Fronx, здесь требуется стопроцентная вовлеченность водителя. Но и азарта от езды довольно много.

Эргономика или экономия?

Удобство — вот основное свойство, которого недостает иным дорогостоящим иномаркам. Оказавшись за рулем Suzuki Fronx, мгновенно забываешь про тряпичные сиденья, ручные регулировки и повсеместно жесткий пластик. Консерватизм, минимализм и в чем-то даже пофигизм никак не сказываются на восприятии автомобиля в целом — как транспортного средства, а не фетиша с игровыми планшетами на центральной консоли.


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

В салоне Suzuki Fronx нет мягкого пластика и изысканных материалов, но это не создает отторжения. Все на своих местах и интуитивно понятно (Фото: Autonews)

Конечно, и в Suzuki Fronx есть более-менее современная мультимедийка с экраном на 8 дюймов с необычной 6-угольной окантовкой. Здесь собственный стиль и свой интерфейс, все только действительно важное и необходимое. Зато подключение смартфона происходит мгновенно, а в меню крайне сложно заблудиться. Даже на первый взгляд непритязательная музыка звучит на уверенную четверку. Руль — образцовый по функциональности: лишь управление звуком да «круизом» плюс связь с телефоном по Bluetooth. Вам ведь рулить, а не щелкать кнопочки.

Приборка — отдельная гордость Suzuki Fronx, и это вовсе не шутка. Аналоговым кругляшам с крупными цифрами и четкими рисками не страшны яркие солнечные лучи. Экран бортового компьютера грамотно транслирует информацию: жаль только, для переключения его режимов нужно по старинке тыкать в «палку» на приборке, что прячется за рулем.

Не разочарует Fronx и адептов повальной цифровизации: для них есть выдвижной проекционный экранчик. Хотите скорость в цифре — будьте-нате! Крутая фишка, спору нет, но реализовать задумку можно было проще — через все тот же яркий и информативный экран борткомпьютера.


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Аналоговые приборы на Suzuki Fronx — пример образцовой информативности и удобства. Они не бликуют на солнце и легко читаются. Экран бортового компьютера цветной. Минусов два: за переключение режимов информации отвечает рычажок на самой приборке, а текущую скорость в цифре можно вывести лишь на проекционный экран, но не на саму приборную панель (Фото: Autonews)

Блок «климата» в Suzuki Fronx порадует иного эстета. Я даже не припомню, когда вообще встречал нечто более удобное и понятное. Минимум кнопок, максимум информативности и наглядности. Размер экрана и количество цветов на нем погоды не делают, и Fronx — прямое тому доказательство.

А вот за управление коробкой ставим жирный минус. Рычаг здесь ходит по прямой, попасть в нужный режим реально только по приборке: толкаешь рукоятку чуточку дальше — попадаешь в зимние режимы 2 или L. Переключение на реверс — аналогично, через паркинг.


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Пользоваться селектором коробки передач на Suzuki Fronx неудобно: рычаг ходит не по фигурному, а по прямому пазу, из-за чего понять, какой именно режим выбираешь, тактильно невозможно. Приходится внимательно смотреть на приборную панель и совершать лишние движения (Фото: Autonews)

Устроиться втроем на заднем ряду в Suzuki Fronx будет непросто, да и места перед коленями пассажиров, что называется, в обрез. Такова плата за компактность и колесную базу в 2,5 м. Рослых седоков ждут сложности с посадкой-высадкой — проем буквально давит на макушку, вынуждая складываться в три погибели.

Перевозить мешки с цементом в «трюме» тоже будет сложно. Положить — положишь, но, чтобы вытащить обратно, придется походить в спортзал: от кромки дверцы до пола добрых полметра. Зато есть классный бонус — полноразмерная запаска.

А вот с трансформацией — беда. Сложить сиденья второго ряда даже в относительно ровный пол не получится, спинка в сложенном виде выпирает высоко.


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)Suzuki Fronx(Фото: Autonews)

Пойдет или нет?

Suzuki Fronx — пример того, каким должен быть массовый автомобиль в небогатой развивающейся стране: недорогим, экономичным, безопасным и в меру продвинутым.

Жаль, что в России он едва ли приживется. За те же 3 млн можно взять, к примеру, Chery Tiggo 7 Pro Max на полном приводе и с 150 силами под капотом. Но проблема не только в цене. «Индиец» никак не доводился под российский климат — ни в плане обработки кузова, ни с точки зрения интеграции теплых опций. Обогрев заднего стекла — вот то немногое, что будет греть вашу душу морозной русской зимой — здесь даже зеркала без подогрева.


            Тест нового Suzuki Fronx. Кроссовер, который прикинулся бюджетником

Suzuki Fronx (Фото: Autonews)

Ценители марки Suzuki и адепты минимализма — вот те немногие, кто решится на покупку Fronx. Но что-то нам подсказывает, он так и останется экзотикой: повстречаете такой на улице — загадывайте желание.

Технические характеристики Suzuki Fronx
Тип Кросс-хетчбэк
Длина/ширина/высота, мм 3885 / 1765 / 1550
Колесная база, мм 2520
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажника, л 320/-
Снаряженная масса, кг 965–1060
Тип двигателя Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 1462
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 105/6000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 138/4400
Тип привода, трансмиссия АКП-4
Макс. скорость, км/ч н.д.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с н.д.
Расход топлива, л / 100 км н.д.
Цена от, руб. в районе 3 млн

Авторы Теги Александр Воронцов

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Российский Evolute показал семиместный кроссовер i-Space. Техника и ценыРоссийский Evolute показал семиместный кроссовер i-Space. Техника и цены

Нет комментариев

Российский Evolute представил семиместный гибридный кроссовер i-Space Российский производитель электрокаров Evolute представил свой первый гибридный кроссовер Evolute i-Space (Фото: Evolute) Российская компания Evolute представила новый кроссовер под названием i-Space. Производство этого

Верховный суд описал новую схему лишения прав невиновных водителейВерховный суд описал новую схему лишения прав невиновных водителей

Нет комментариев

Поддельные ВУ с реальными данными продаются через мессенджеры Российская судебная практика по нарушениям ПДД обогатилась новым видом по-настоящему преступной схемы. Злоумышленники изготавливают клоны реальных водительских удостоверений: фотография «заказчика» сочетается с данными

От «белорусского» кроссовера до Hongqi. 8 главных автоновинок июляОт «белорусского» кроссовера до Hongqi. 8 главных автоновинок июля

Нет комментариев

Belgee X70, Hongqi HS3 и GAC GS3 вошли в список главных новинок июля Белорусский Belgee X70, премиальный Hongqi HS3, самый дешевый Donfeng и другие самые важные автоновинки второго летнего месяца