Автопари Автоновости Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Autonews сравнил бензиновый и дизельный JAC T9 и назвал их плюсы и минусы Флагманский JAC Т9 прочно застолбил за собой звание самого популярного пикапа в России. Теперь в продаже появилась дизельная версия модели. Autonews.ru испытал ее в деле, сравнив с бензиновым аналогом


            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

JAC T9 JAC T9 (Фото: JAC)

Первое, что сразу замечаешь, пересев на дизель с «бензинки», — это более слаженная работа мотора и коробки передач. Новая установка гораздо мягче и адекватнее, трансмиссия легко перебирает скорости. Практически полностью отсутствуют присущие бензиновому Т9 тычки и «театральные паузы».

Второе — намного более выраженная зависимость характера работы агрегата от выбранных настроек: в режиме Sport машина резво набирает скорость и быстро подхватывает как с ходу, так и с места, однако с переходом в «нормальный» и тем более «экономичный» режимы пикап становится крайне флегматичным. Мол, катится — и ладно. На равнине особых неудобств это не доставляет, но при обгонах и подъемах приходится орудовать рычажком на консоли, отвечающим за режимы работы силовой связки, дабы «пришпорить» пикап. Это куда проще и удобнее, чем продавливать педаль газа в пол. На асфальте дизельный Т9 чуть флегматичнее бензинового и шумнее в работе, но эта разница не критична.


            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

JAC T9 (Фото: JAC)

А вот на бездорожье преимущества дизельного Т9 выходят на первый план. Дозировать тягу на таком пикапе проще и приятнее. Чуть поднажал на правую педаль, и вот уже автомобиль взбирается по крутому косогору, преодолевает реку с крупными валунами под колесами вброд или тащит увесистый груз.

«Я точно взял бы дизель, — поделился своим мнением повстречавшийся нам местный фермер. — Для перевозки грузов дизель — самое оно».

Ездовые повадки у дизельного Т9 идентичны бензиновой модели. По волнистому асфальту машина плывет как большой корабль, но при проезде «лежачих полицейских» и тому подобных выпуклостей ощутимо потряхивает пассажиров, особенно на втором ряду. Немного подспустив колеса или загрузив просторный «трюм», можно нивелировать неприятный эффект. На грунтовках подвеска старается гасить раскачку кузова на поперечных волнах, но получается не всегда. Впрочем, не стоит забывать, что это все же грузовик, пусть даже и в легковом обличье.

Чей привод полнее


            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

JAC T9 (Фото: JAC)

В техническом плане, за исключением мотора и коробки передач, дизельный и бензиновый JAC Т9 абсолютно идентичны. Одинаково организована и система полного привода. По умолчанию крутящий момент передается на задний мост с самоблоком, но при желании можно жестко подключить и передний. Для особо сложных случаев предусмотрена понижайка, активировать которую можно, переведя рычаг коробки в положение «нейтраль» и стоя на месте. Отрадно, что в режимах 4H и 4L машина самостоятельно отключает ESP. В моноприводном режиме распустить электронного помощника можно с помощью отдельной клавиши на центральной консоли. А вот специальных режимов для различных типов бездорожья у пикапа нет.


            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

JAC T9 (Фото: JAC)

При пробуксовке самоблокирующийся дифференциал Eaton работает довольно жестко и грубо, что, впрочем, не мешает машине не пасовать перед любыми мало-мальски преодолеваемыми преградами. Скажем больше: за время испытаний нам так и не удалось найти для этого пикапа непроезжаемых участков. Огромные ходы подвески, дорожный просвет в 210 мм и достойная по меркам класса геометрическая проходимость (углы въезда и съезда — 27 и 23 градуса соответственно) в сочетании с «низовым» дизелем превращают Т9 во внедорожник, способный удивлять.

Внутренние разногласия


            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

JAC T9 (Фото: JAC)

Внутри и по оснащению дизельный JAC T9 остался совершенно тем же, поэтому ограничимся перечислением того, что, наш взгляд, требует внимания и доработки со стороны производителя:

  • из зимнего пакета по-прежнему есть только подогревы передних кресел и зеркал;
  • картинка на 10,4-дюймовом тачскрине недостаточно контрастная и плохо различима на ярком солнце;
  • приборной панели также не хватает контрастности, она бликует;
  • рулевой колонке не помешает добавить регулировку по вылету;
  • комфорт на диване невысок: рослым пассажирам может не хватать места для ног;
  • на втором ряду не помешают боковые ручки: посадка-высадка без них затруднена;
  • подножки есть, но они неудобные и очень узкие: попасть на них удастся не каждому.
  • 
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)

    Все JAC T9 сходят с конвейера с мощным трубчатым каркасом в кузове, а у дилеров марки имеется внушительный набор аксессуаров для пикапа. Модель можно дополнительно оснастить:

  • выкатной платформой из 3-миллиметровой стали (ориентировочная стоимость — 74 100 руб.);
  • лестницей на откидной борт (12 168 руб.);
  • силовым каркасом в кузове (68 640 руб.);
  • поворотными кофрами (23 400 руб. / 1 шт.);
  • разделителем кузова (15 288 руб.);
  • кунгом со стеклами и без (164 160 руб. и 121 824 руб.);
  • трехсекционной складной крышкой (89 856 руб.).
  • А вот содержание машины ни в одной из версий дешевой быть не обещает: межсервисный интервал очень скромный — всего 10 тыс. км.

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)JAC T9(Фото: JAC)

    Что выбрать: бензин или дизель?

    Ответить однозначно на извечный вопрос невозможно. Каждая из версий JAC T9 хороша в своей стихии. Компаниям и организациям для тяжелой работы подойдет дизельный трудяга, тем более что на периферии из всех видов топлива нередко есть лишь солярка. Обычным пользователям «на повседнев» стоит присмотреться к бензиновому варианту: он и на трассе шустрее, и по шумам в салоне тише. Но здесь свои нюансы: расход горючего у бензинового JAC T9 в ходе теста держался на уровне 14 л на 100 км, в то время как дизель «кушал» не более 11 л.

    
            Внутренние разногласия. Мы сравнили дизельный и бензиновый JAC T9

    JAC T9 (Фото: JAC)

    Плюсы и минусы

  • Дизель заметно тяговитее, хотя в цифрах разница невелика — всего 20 Нм.
  • Расход топлива машины с дизелем ниже примерно на 3 л.
  • Черная радиаторная решетка, в отличие от хромированной, не так боится камней и небрежного обращения.
  • С завода в дизельной версии идут шины АТ.
  • Мотор и трансмиссия работают более плавно и слаженно.
  • В салоне шумнее по сравнению с бензиновой модификацией.
  • С дизелем на трассе сложнее обгонять.
  • Бензиновая версия дешевле.
  • Технические характеристики дизельного JAC T9
    Тип Пикап
    Размеры (длина/ширина/высота), мм 5330/1965/1920
    Колесная база, мм 3110
    Количество посадочных мест 5
    Дорожный просвет, мм 210
    Размеры грузового отсека, мм 1520 х 1590 х 470
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, куб. см 1999
    Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 163/3 600
    Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 410/1500–2500
    Тип привода, трансмиссия Полный с жестко подключаемой передней осью, понижающим рядом и самоблокирующимся задним дифференциалом, АКП-8
    Макс. скорость, км/ч н.д.
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с н.д.
    Снаряженная масса, кг 2120
    Допустимая полная масса, кг 3100
    Цена (без учета скидок) от, руб. 3 759 000
    Технические характеристики бензинового JAC T9
    Тип Пикап
    Длина/ширина/высота, мм 5330/1965/1920
    Колесная база, мм 3110
    Дорожный просвет, мм 210
    Тип двигателя Бензиновый, турбо
    Рабочий объем, куб. см 1998
    Мощность, л.с. (при об/мин) 224 при 5500
    Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 390 при 1900–3000
    Тип привода, трансмиссия Полный, АКП8
    Максимальная скорость, км/ч 150
    Снаряженная масса, кг 2045
    Допустимая полная масса, кг 3100
    Цена (без учета скидок) от, руб. 3 599 000

    Авторы Теги

    Источник: www.autonews.ru

    AliExpress WW

    Оставить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Post

    Dodge Charger Sixpack 2025 нового поколения: теперь и бензиновые версии. R/T и Scat Pack. Фото, цены и характеристикиDodge Charger Sixpack 2025 нового поколения: теперь и бензиновые версии. R/T и Scat Pack. Фото, цены и характеристики

    Нет комментариев

    У нового Dodge Charger появилась долгожданная бензиновая версия, которая должна поправить продажи культового маслкара. При разработки нового поколения Dodge Charger производитель сделал ставку на электрофикацию, при этом еще во время

    Платный проезд по всем улицам: автомобильное сообщество восприняло идею в штыкиПлатный проезд по всем улицам: автомобильное сообщество восприняло идею в штыки

    Нет комментариев

    Эксперт Блинкин допускает переход столицы на оплату проезда по улицам Проезд по любой улице Москвы может стать платным ради сокращения числа передвигающихся по городу машин. Такую идею в интервью высказал

    Прибыль BMW упала на треть. Но в компании не расстроилисьПрибыль BMW упала на треть. Но в компании не расстроились

    Нет комментариев

    BMW заявила о падение прибыли на 29% в первом полугодии BMW, несмотря на отрицательные результаты первого полугодия, сохраняет положительный годовой прогноз — компания планирует заработать около €11 млрд BMW X5 (Фото: BMW)