Автопари Тесты Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

Марка Belgee ворвалась на российский рынок с уверенностью белорусского партизана, штурмующего казарму вермахта. Судите сами: сразу после старта официальных продаж в 2024 году она сумела выйти на девятое место рейтинга продаж, а после восьми месяцев текущего года уверенно переместилась на пятую позицию. И это всего лишь с двумя моделями кроссоверов, которые представляют собой сошедшие со сцены, но не утратившие актуальности версии моделей Geely. И вот – пополнение модельного ряда, седан Belgee S50. Встречаем!

То, что еще недавно обе доступные до настоящего момента модели Belgee носили эмблемы Geely, представляет собой секрет Полишинеля. То есть это вообще не секрет. Место, которое занимал в линейке Geely среднеразмерный Atlas Pro, переименованный в Belgee X70, заняло новое поколение модели, а компактный Coolray, превратившийся в X50, претерпел глубокий рестайлинг. Аналогичным образом выглядит и ситуация с седаном Emgrand, который стал «исходником» для Belgee S50. Нынешний Emgrand c заводским кодом SS11 был представлен у себя на родине в 2021 году, а в августе этого года было представлено уже пятое поколение седанов. Впрочем, ни до России, ни до других зарубежных рынков пятый Emgrand еще не добрался, хотя завод в Жодино уже готов к предстоящим событиям. Ну а пока Belgee S50 и его двойник Geely Emgrand будут продаваться в России параллельно. Впрочем, совершенно очевидно, что в ближайшем будущем постепенно S50 будет вытеснять Emgrand из дилерских салонов, а Geely обратит основные усилия на более дорогой седан Preface.

Элегантность, современность и немного пафоса

Четвертый Emgrand (а значит, и Belgee S50) был построен на относительно свежей платформе BMA (B-segment Modular Architecture), появившейся в 2018 году. На этой же платформе построен и Coolray (то есть и Belgee X50). Автомобиль получил внешнее оформление в стилистике более дорогих и престижных Preface и Monjaro, и главную роль в этом сходстве играет новая облицовка радиатора. Она получила название «Энергетические струны» и представляет собой набор узких вертикальных слегка изогнутых ламелей. Окантовка и сами ламели – матовый хром. 

Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

Дизайнеры Geely не стали жертвовать комфортом в угоду стилю и сохранили достаточную высоту крыши вплоть до задней стойки. Впрочем, это не делает кузов автомобиля менее элегантным. При этом общая стилистика воспринимается как очень спокойная, без малейших намеков на эпатаж или ультраоригинальность. Но современность – на месте, и есть даже маленькая порция пафоса. Несмотря на то, что Emgrand был построен на платформе, самим названием подразумевающей сегмент B, по своим габаритам автомобиль явственно попадает в категорию C.

Управляемость имеет нейтральный характер. Конструкция подвески характерна для бюджетных автомобилей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая подвеска с торсионной балкой. Увы, на маршруте нашего тест-драйва практически не было участков со связками быстрых поворотов, где можно было бы проверить реакции автомобиля. Одно могу сказать: на действия газом автомобиль реагирует вполне адекватно, распрямляет траекторию при сбросе оборотов и ввинчивается в поворот при добавлении. Ну и на прямиках S50 придерживается заданной траектории с устойчивостью летящего вперед лома. Поскольку большая часть маршрута проходила по национальным автострадам Белоруссии с ограничением 120 км/ч, все участники могли убедиться в том, что подруливать при движении практически не нужно. 

Поначалу, конечно, S50 придется конкурировать со своим двойником, который в базе стоит сегодня 2,18 миллиона без скидок, но 1,58 со всеми скидками. Тут в начальных комплектациях Belgee проигрывает. Однако в случае с топовой комплектацией картина несколько иная: каталожная цена Geely Emgrand в 2,66 миллиона существенно выше. Но скидки доводят цену до 2,07 миллиона рублей, и Geely вновь получается дешевле. 

Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

У BAIC U5 Plus седан из Жодино выигрывает «в одну каску»: мало того, что U5 оснащен более слабым мотором, так он еще и дороже. Omoda S5 слабее и с не самым любимым народом вариатором. Kaiyi E5? Не самая лучшая репутация и опять же вариатор. Серьезным конкурентом выглядит более крупный Changan Eado Plus с более мощным 150-сильным турбированным мотором и роботизированной трансмиссией, который продается за 2,33 – 2,4 миллиона рублей. Еще одним конкурентом будет Jetta VA3. Тоже Китай, но с фольксвагеновской генетикой. Этот седан поменьше, но также предлагает атмосферный двигатель в сочетании с гидромеханикой. 

Стоит включить в рассмотрение и две модели под маркой Solaris. Это, конечно, сегмент B+, а не C (впрочем, как и Jetta), но по внутренним объемам и силовому агрегату они не отличаются от Belgee S50. Однако эти автомобили все-таки дороже: Solaris HS стоит от 1,96 до 2,37 миллиона рублей, а Solaris KRS – от 1,96 до 2,6 миллиона. Ну и Lada Vesta, главным преимуществом которой станет выбор вариантов – два типа кузовов, наличие кросс-версий, два варианта двигателя, два варианта трансмиссий, не говоря о разнообразии комплектаций. Но даже если брать в расчет только седан и со 122-сильным двигателем в двухпедальном варианте, то Vesta все равно остается в выигрыше: рекомендованная цена на такую машину составляет от 1,6 до 1,8 миллиона рублей.

Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

Одним словом, рыночная жизнь Belgee S50 отнюдь не кажется безоблачной. И все же реальные рыночные аргументы у этой модели все-таки есть, причем значение имеет не только сочетание атмосферного двигателя и гидромеханики, но и накопленный менее чем за два года авторитет марки, а также общая сбалансированность. Ну а чем все это обернется на деле – посмотрим. 

Технические характеристики Belgee S50
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4638/1822/1460
Колесная база, мм 2650
Масса снаряженная, кг 1270 – 1340 
Объём багажника, л 500
Двигатель
Тип бензиновый, атмосферный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1499
Мощность, л.с./об/мин 122/6300
Крутящий момент, Н•м/об/мин 152/4000-5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, Макферсон
Подвеска задняя полузависимая, пружинная, скручиваемая балка
Тормоза передние дисковые невентилируемые
Тормоза задние дисковые невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 205/50 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км 8,3 / 6,4 / 5,4
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин АИ-92
Дорожный просвет, мм 151

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Культурный код с наддувом: опыт владения турбированным ВАЗ-21214Культурный код с наддувом: опыт владения турбированным ВАЗ-21214

Нет комментариев

Принято считать, что на городских улицах и тем более – на шоссейных магистралях ужасающе медлительной, шумной и прожорливой Ниве делать нечего. Вялый мотор, да еще и задушенный кондиционером (если он

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ESИтальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

Нет комментариев

В прошлый раз мы познакомились с первой моделью марки Exlantix – кроссовером ЕТ. Теперь пришло время испытать на дорогах гибридный седан ES, который мы бегло пощупали на презентации минувшим летом. Без

Два раза от Пекина до Парижа и обратно: опыт владения ИЖ-412 ИЭДва раза от Пекина до Парижа и обратно: опыт владения ИЖ-412 ИЭ

Нет комментариев

Этот скромный седан навеки вписан в мировую автомобильную историю: он стал первым и сразу же успешным российским участником одного из старейших регулярных ралли мира – знаменитой гонки Пекин – Париж,