Автопари Тесты Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

В прошлый раз мы познакомились с первой моделью марки Exlantix – кроссовером ЕТ. Теперь пришло время испытать на дорогах гибридный седан ES, который мы бегло пощупали на презентации минувшим летом.

Без экранов

Главное отличие тестового автомобиля от того, что был представлен на презентации, это обычные воздухозаборники по краям переднего бампера вместо светодиодных модулей. Оказывается, матричные экраны остались фишкой чисто электрической версии ES, которая в Россию не поставляется, а также ограниченной серии Sport. А жаль – было бы интересно посмотреть на них в условиях реальной эксплуатации. Особенно зимой.

В остальном же на внешность Exlantix грех жаловаться – Феррари ведь плохо не сделает, правильно? В данном случае, правда, речь не о знаменитом итальянском автопроизводителе, а об авторе дизайна ES – Пьере Луиджи Феррари. До китайцев он, кстати, успел поработать даже главным дизайнером ателье Pininfarina. Автомобиль получился ладным и пропорциональным. И вполне самобытным. 

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

На первый взгляд он смахивает на Porsche Panamera, особенно в профиль, но кажется гораздо компактнее, хотя в длину насчитывает без малого пять метров, а в ширину – почти два. Особенно удался рельефный капот и приятно округлые крылья. Узкие фары головного света связаны светодиодной полосой, сзади – типичный для современных «китайцев» монофонарь. В целом, отличный образ, и смущают разве что гигантские шильдики Exlantix спереди и сзади.

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

Заявленный расход электроэнергии – 20,5 кВт⋅ч на 100 км, запас хода на электротяге составляет 185 км, а совокупная дальнобойность с 67-литровым баком топлива и заряженной батареей – 1231 км. Динамика весьма хороша – первую сотню ES набирает за 4,6 секунды, но максимальная скорость ограничена до 190 км/ч. Ещё одно заметное отличие ES для российского рынка – отсутствие лидара. На крыше его нет вовсе, а в передних крыльях вместо камер установлены заглушки. Лучше бы, конечно, их убрали тоже – как на модели ЕТ.

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

Если кроссовер ЕТ трогается с места шустро, но подчёркнуто плавно даже в спортивном режиме, то реакции седана ES заметно острее. За педалью он следует резче, ускоряется ощутимо грубее – в хорошем смысле! Реакции автомобиля настолько молниеносные, что система стабилизации то и дело вмешивается в управление, причём действует очень резко. Переборщил с педалью тока, пытаясь быстро вклиниться в поток на Т-образном перекрёстке? Электронный ошейник мигом поставит тебя на место, как строгая учительница первоклашку.

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

Мягкость хода

Отрадно, что в Экслантиксе при этом не забыли о тормозах: на передней оси здесь мощные 6-поршневые механизмы, поэтому замедляется ES вполне адекватно разгонной динамике. Рулевое управление не назвать прозрачным, но обратная связь лучше, чем у большинства «китайцев», и точно лучше, чем у соплатформенного кроссовера. Вот бы ещё руль был круглым… Вращать этот странноватым образом сплюснутый штурвал, как можно догадаться, не очень-то удобно.

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

Пневмоподвески у седана нет, хотя по ощущениям так и не скажешь – плавность хода отменная. Характеристики пружин и амортизаторов подобраны удачно, и мягкость на неоднородном покрытии хорошо сочетается с упругостью на неровностях. И даже на щербатом асфальте нет паразитных вибраций на креслах и рулевом колесе. Небольшая раскачка бывает только на короткой волне, но дискомфорта она не доставляет.

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

Судя по данным бортового компьютера, свои 1467 километров пробега Exlantix ES проехал почти поровну на бензине (753 км) и электричестве (714 км). Сделал он это в автоматическом гибридном режиме работы силовой установки, без приоритета в пользу ДВС или, наоборот, электротяги. Средний расход топлива составил 7,2 литра на сотню, электричества – 6,5 кВт·ч на 100 км. Батарея, к слову, заряжается довольно быстро – почти с нуля до 100% заряд пополнился всего за 49 минут. В общем, заявленный по циклу WLTP запас хода в 1231 км кажется вполне реальным.

Итальянский костюм под китайским острым соусом: тест-драйв Exlantix ES

В любом случае, не считая отвратительной моды на отсутствие кнопок в интерьере, Exlantix представляет собой пример отлично сбалансированного автомобиля с точки зрения ходовых качеств. Он едет азартно, выглядит эффектно, но требует от водителя недюжинного терпения к сенсорным интерфейсам. И если кнопки для вас – пережиток прошлого, а блуждания по меню мультимедийки кажутся занимательным квестом, то с ES вы точно не соскучитесь.

Технические характеристики Exlantix ES
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4945/1978/1474
Колесная база, мм 3000
Колея, мм 1695
Дорожный просвет, мм 135
Масса снаряженная/полная, кг 2354/2778
Объём багажника, л 396
Силовая установка
Тип последовательная гибридная
Суммарная мощность силовой установки, л.с./кВт 469/345
Суммарный крутящий момент силовой установки, Н·м 634
Тип аккумуляторной батареи литий-железо-фосфатная
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч 40
Бензиновый двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1499
Мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5200
Крутящий момент, Н·м/об/мин 215/2500-4000
Электрический двигатель
Число 2
Тип переднего электромотора синхронный с постоянными магнитами
Мощность переднего электромотора, л.с./кВт 204/150
Крутящий момент переднего электромотора, Н•м 310
Тип заднего электромотора синхронный с постоянными магнитами
Мощность заднего электромотора, л.с./кВт 265/195
Крутящий момент заднего электромотора, Н•м 324
Трансмиссия
Привод полный
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 245/45 R20
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0–100 км/ч, с 4,6
Максимальная скорость, км/ч 190
Запас хода на электротяге, км (WLTP) 185
Запас хода суммарный, км (WLTP) 1231
Расход топлива, смешанный, л/100 км 6,4
Ёмкость топливного бака, л 67
Топливо, л АИ-95 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Мотор почти как у Волги и никаких проблем с запчастями: опыт владения Jeep Wrangler TJМотор почти как у Волги и никаких проблем с запчастями: опыт владения Jeep Wrangler TJ

Нет комментариев

Этот Wrangler выпущен спустя более полувека после завершения Второй мировой, но в целом не так уж сильно отличается от кондовых армейских Виллисов 40-х годов. И самое удивительное заключается в том,

Классический автомат и маленький секрет: первый тест-драйв полноприводного GAC GS4 AWDКлассический автомат и маленький секрет: первый тест-драйв полноприводного GAC GS4 AWD

Нет комментариев

Среднеразмерный кроссовер GAC GS4 вышел на рынок весной в довольно простецкой версии: с 1,5-литровым мотором, роботом и передним приводом. Теперь наконец-то дебютировала модификация поинтереснее – с более мощной силовой установкой

Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda VezelСкромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

Нет комментариев

Кто-то скажет, что Honda Vezel – не совсем чистокровный «японец», поскольку эти автомобили выпускают в Китае на совместном предприятии с ­GAC. Однако, если познакомиться с кроссовером чуть ближе, в его