Автопари Тесты Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Нет комментариев 12:04

AliExpress WW

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

По итогам 2024 года GWM Poer стал самым популярным пикапом на российском рынке – «китайцу» удалось обогнать по продажам даже УАЗ! А теперь мы познакомились с обновлённой моделью, которая лишилась механической коробки передач, зато получила бензиновый мотор.

На домашнем китайском рынке Poer (кстати, правильно называть его не Поэр и уж тем более не Пуэр, а Па́о, подчёркивают представители GWM) обновился в 2023 году, но до нас он доехал только сейчас. Поскольку рестайлинг вышел относительно скромным, импортёру даже не пришлось получать новое ОТТС.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Минус хром

Первое, что бросается в глаза – крупная решётка радиатора вместо блестящей хромированной стала тёмно-серой. В GWM это объясняют запросом от клиентов: всё-таки пикап – машина утилитарная, так что некоторые покупатели беспокоились за сохранность не очень уместного здесь хромированного покрытия.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Спору нет, так Poer и впрямь выглядит лучше. Правда, непонятно, почему бы тогда не сделать из более простого пластика и расширители колёсных арок – ну логично же. Зачем «рабочей лошадке» полностью окрашенные и покрытые глянцевым лаком арки? Расширители, к слову, новые – более массивные и с сомнительными декоративными выштамповками в верхней части.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Фары тоже новые – полностью светодиодные, а вот противотуманки галогеновые. Обновились бамперы, появились новые колёсные диски, которые при том же диаметре в 18 дюймов прибавили 0,5 дюйма в ширине обода (8J), а вылет уменьшился на шесть миллиметров (ЕТ36). Всё это позволило увеличить колею пикапа на 12 мм.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

«Паспортная» грузоподъёмность автомобиля – 975 кг, так что на нём можно спокойно ездить даже по центру Москвы, не опасаясь штрафов. Разумеется, для вождения достаточно легковой категории В. Автомобиль предлагается в пяти цветах – чёрном, сером, синем и красном металликах, а также обычном белом.

Плюс дисплей

В интерьере все обновления заметны невооружённым глазом. Вся передняя панель – новая, а «приборка» теперь электронная и без козырька. Жаль, что прежний щиток с аккуратными классическими шкалами отправили на пенсию – виртуальные приборы представляют собой лишь хаотичный набор цифр. Диагональ тачскрина мультимедийной системы выросла с 9 до 12,3 дюйма, разрешение экрана – 1920×720.

Базовая версия Elite доступна только с бензиновым мотором, а топовая Premium – ещё и с двигателем на тяжёлом топливе. Бензиновый мотор GW4С20B объёмом 2,0 литра и мощностью 218 л.с. формально допускает использование 92-го бензина и работает в тандеме с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом ZF – правда, конкретную модель китайцы не называют.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Poer неплохо подготовлен к бездорожью – здесь автоматически подключаемый полный привод с муфтой BorgWarner на передней оси и раздаточной коробкой с демультипликатором. При включении понижающей передачи муфта блокируется для передачи момента по осям в соотношении 50:50. Есть у пикапа и честная механическая блокировка заднего межколёсного дифференциала.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Удивило, что пикап очень резко отруливает от разметки, хотя чувствительность системы удержания в полосе была выставлена на средний уровень. На участках дорог с частыми ремонтами и временной разметкой, как на шоссе М-8, лучше вырубить её вовсе – без функции подруливания она будет назойливо пищать. 

И если к мотору претензий нет, то к автомату вопросы есть – он словно путается в своих девяти передачах и оттого периодически пинается. Словом, переключения ощущаются куда больше, чем хотелось бы. Про плавность хода говорить излишне – Poer старательно отрабатывает неровности, но с рессорами сзади и пустым кузовом от вертикальных колебаний никуда не деться.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Поэтому в первой же точке маршрута нас загрузили по полной программе – кубовой ёмкостью с водой. Понятное дело, что так ход стал мягче, но пикап вдобавок обрёл приятную тяжеловесность. Под полной нагрузкой он едет солидно, но ничуть не ущербно – держаться в потоке не составляет никакого труда. Заодно, поэкспериментировав с режимами движения («Эко», «Стандарт» и «Спорт»), я выяснил, что автомат лучше всего работает в спортивном алгоритме. Пинается он точно так же, но переключается шустрее.  

На бездорожье дизель ожидаемо хорош. Удачная настройка педали газа позволяет довольно точно дозировать тягу, демультипликатор – штурмовать скользкие подъёмы, а задняя блокировка приходит на помощь при диагональном вывешивании. Во второй половине дня мне достался Poer с бензиновым мотором и 8-ступенчатой коробкой передач. Понятно, что, на первый взгляд, такой двигатель пикапу абсолютно ни к чему, но на деле всё оказалось наоборот!

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Во-первых, тянет он тоже отлично – немногим хуже дизеля. Во-вторых, автомат работает на порядок быстрее и плавнее. Самое лютое бездорожье – раскисшие поля с жидкой грязью и леса со сложнейшим рельефом – досталось как раз бензиновой версии, и я не пожалел об этом ни разу. Проходимость здесь была ограничена только шинами Ikon, которые быстро замыливались.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

На трассе бензиновый силовой агрегат тоже выигрывает у дизеля в эластичности и отзывчивости. Если дизельная версия реагирует на педаль с едва ощутимой задержкой – такое чувство, что двигатель медленнее набирает обороты, то бензиновый агрегат работает в режиме «нажал и поехал». Его даже не обязательно подстёгивать спортрежимом. Чего не хватило, так это тормозов – и с полной загрузкой это особенно ощутимо.

Разница в цене

На пикапы даётся три года заводской гарантии и два года дополнительной сервисной поддержки. Оснащение для базовой комплектации Elite у обновлённой модели отличается от предыдущей версии однозонным климат-контролем, обивкой сидений искусственной кожей, подогревом руля, беспроводной зарядкой и беспроводным подключением смартфона. 

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Также добавляются регулировка руля в четырёх направлениях, цифровая приборная панель и тачскрин мультимедийной системы. Для комплектации Premium доступна вентиляция передних кресел, электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях и сиденья переднего пассажира в четырёх направлениях, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, рейлинги, хромированная дуга, подножка в заднем борту и светло-коричневый интерьер с комбинированной отделкой кресел.

Бензиновый мотор и немецкий автомат: первый тест-драйв обновлённого GWM Poer

Стоимость обновлённого GWM Poer в базовой комплектации Elite с бензиновым двигателем составляет 3 799 000 рублей, в комплектации Premium – 3 999 000 рублей. Дизельный мотор – привилегия исключительно версии Premium, такой пикап обойдётся в 4 099 000 рублей. Это, конечно, дороже дорестайлинговых машин, но и автомобиль стал намного современнее. Поможет ли бензиновый мотор упрочить лидерство модели в сегменте или популярность пойдёт на спад из-за роста цен? Вот и посмотрим. 

Технические характеристики GWM Poer
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 5416/1947/1884
Колесная база, мм 3230
Колея, мм 1608
Масса снаряженная, кг 2140 2265
Масса полная, кг 3115 3240
Грузоподъёмность, кг 975
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный дизельный, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1967 2370
Мощность, л.с./кВт/об/мин 218/160/5500 184/135/3600
Крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1800-3600 480/1500-2500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая, 9-ступенчатая
Привод полный, автоматически подключаемый, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная
Подвеска задняя зависимая, рессорная, неразрезной мост
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 265/60 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км 11,5/9,0/10,6 10,9/7,5/8,4
Ёмкость топливного бака, л 78
Топливо АИ-92 Дт
Дорожный просвет, мм 232

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Японский Largus из Индии: тест-драйв Suzuki ErtigaЯпонский Largus из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Нет комментариев

Каких только новых машин мы не увидели за последние месяцы! Если у вас нет желания падать в объятия раскидывающего щупальца китайского автопрома, официально представленного в России, то можно на свой

Нестареющий масс-маркет: опыт владения Nissan Sunny IXНестареющий масс-маркет: опыт владения Nissan Sunny IX

Нет комментариев

Обычно в рубрику «опыт владения» попадают относительно редкие или необычные машины, которые уже перешли в категорию хобби, а не просто средства передвижения. Но кто сказал, что серенький и неброский, но

Муфта против парт-тайма: оффроуд-тест TANK 300Муфта против парт-тайма: оффроуд-тест TANK 300

Нет комментариев

В прошлом материале мы разобрались с теорией работы двух самых популярных типов привода 4х4 – с подключением второй оси посредством многодисковой муфты (Torque-On-Demand*) и олдскульным жестким подключением (Part-Time**). Даже на бумаге