Автопари Тесты Ещё лучше, ещё дороже: тест-драйв Chery Тiggo 8 Pro Plug-in Hybrid

Ещё лучше, ещё дороже: тест-драйв Chery Тiggo 8 Pro Plug-in Hybrid

Нет комментариев 00:48

AliExpress WW

Ещё лучше, ещё дороже: тест-драйв Chery Тiggo 8 Pro Plug-in Hybrid

Chery привёз в Россию новый семиместный гибридный кроссовер Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid – рестайлинг уже существующего у нас Tiggo 8 PRO e+. Скажу честно: на момент проведения тест-драйва этого автомобиля по маршруту Иркутск – бухта Ая на Байкале я не знал его точной стоимости, её объявили позже. Но некоторые догадки были, поэтому отношение к машине получилось несколько предвзятым. Мол, дорогой кроссовер не должен иметь очевидных недостатков, так что требовать с него буду многого, а придираться стану бескомпромиссно. Держись, красавчик!

Один плюс два

На первый взгляд снаружи Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid не сильно отличается от предыдущего Tiggo 8 PRO e+ (разве что теперь писать его название стало ещё сложнее), но он действительно красавчик. Буквально несколько элементов дизайна освежили ему и без того вполне современный экстерьер: нового рисунка решётки радиатора, светящегося логотипа и 19-дюймовых колёсных дисков оказалось достаточно, чтобы показать, что Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid стал современнее, но не оторвался от реальности. Выглядит он сбалансированно и серьёзно, без присущего некоторым азиатским автомобилям китча. Впрочем, при габаритах 4722х1705х1860 мм и колёсной базе в 2710 мм выглядеть несерьёзным трудно.

Ещё лучше, ещё дороже: тест-драйв Chery Тiggo 8 Pro Plug-in Hybrid

Под капотами у них присутствуют одинаковые 1,5-литровые бензиновые наддувные двигатели мощностью 147 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 210 Нм. В паре с ДВС работают два электромотора общей мощности 88 л.с. Таким образом, суммарная мощность достигает 235 л.с. Преимущество подключаемого гибридного электромобиля (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, он же – PHEV) заключается в том, что ездить можно и только на бензиновом моторе с роботизированной коробкой, и только на электричестве, и на их комбинациях (ДВС+электромотор либо ДВС+два электромотора). А это значит, что севший аккумулятор машину обездвижить не способен, и при необходимости всегда можно ехать только на бензине (кстати, на АИ-92). Свою трансмиссию в Chery называют DHT (Dedicated Hybrid Transmission) и обещают с ней, цитирую: «высокий крутящий момент до 510 Hм и взрывную силу». Что ж, проверим.

Ещё лучше, ещё дороже: тест-драйв Chery Тiggo 8 Pro Plug-in Hybrid

Если оценивать машину по пятибальной шкале, я поставил бы ей пятёрку: не столь существенны её недостатки на фоне её достоинств. И даже немного жаль, что на российском рынке этот кроссовер есть только в одной топовой комплектации Ultimate за 5 199 900 рублей без учёта скидок, и массовой эта машина не станет. Хотя для гибрида это неудивительно: гибриды у нас всегда были продуктом нишевым. И будут таким ещё долго.

Ещё лучше, ещё дороже: тест-драйв Chery Тiggo 8 Pro Plug-in Hybrid

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Тест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенствоТест-драйв Changan Uni-T: космический дизайн и земное несовершенство

Нет комментариев

В российской линейке Changan есть модели, кажется, для всех, а среднеразмерных кроссоверов так вообще два, причем абсолютно разных. В противоположность умеренно консервативному CS55 Plus предложен  футуристический Uni-T. Стиляга бодро едет и

Автомобиль-конструктор: опыт владения Dodge Stratus Coupe IIАвтомобиль-конструктор: опыт владения Dodge Stratus Coupe II

Нет комментариев

Обычно «конструкторами» называют изделия отечественного автопрома, где переделки просты и никогда не кончаются. Однако и среди иномарок есть несложно устроенные модели, с которыми легко делать почти все, что заблагорассудится. Владелец

Строгая внешность, дерзкий характер и маленький клиренс: тест-драйв MG5Строгая внешность, дерзкий характер и маленький клиренс: тест-драйв MG5

Нет комментариев

Казалось бы, вышедший на рынок «китайско-английский» седан MG5 просто обязан стать хитом продаж, заняв в сердцах россиян место Соляриса: атмосферный двигатель, большие салон и багажник, европейская внешность… Но нет, продажи