Автопари Тесты Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Почему Omoda C7 глиссирует? А вы посмотрите на профиль этого кроссовера. И чуть-чуть исподнизу. Это же настоящий глиссер! И как заявляет производитель – неслабый. Ну а поскольку способности полного привода на таких машинах хорошо известны, то глиссировать на них лучше в городской черте. Вот и первый ознакомительный тест модели прошел по городу – по самым настоящим московским пробкам, где основное, что удалось прочувствовать, это удобство посадки и широта внутреннего пространства, ограждающая водителя и пассажиров от творящегося извне бесноватого беспредела.

В статике 

Впрочем, начну я все-таки не с комфорта, а с техники. Модель построена на платформе T1X, однако она больше младшей сестренки Omoda C5 и имеет габаритные размеры 4660×1875×1670 мм при клиренсе 176 для моно- и 175 мм для полноприводных версий.

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Коробка передач – 7-ступенчатый «мокрый» робот Getrag 7DCT300. Агрегат тоже давно знакомый. Работает он шустро, выдерживает до 300 Нм момента, что на Омоде С7 в паре с выдающим на пике 275 Нм двигателем смотрится вполне грамотно – с запасом.

В подвеске аналогично нет никаких откровений. Они подобному автомобилю и не нужны. Спереди – McPherson, сзади – многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости. Что тут и говорить – горожанин во всей красе.

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

В динамике

В движении вся эта немудреная конфигурация трудится слаженно и стабильно. По крайней мере, на новых автомобилях. Первое, что лично для себя я с огромным удовольствием и удивлением отметил, это очень удачно настроенную подвеску. Не сказать, что она мягкая, не сказать, что упругая – ее реакцию такими односложными определениями не опишешь. Она реагирует на неровности… благородно. Без суеты и резкости. Без «взлетов» и «плюхов». Мне так понравилось это необычное в китайском автомобиле ощущение, что я специально выбрал для себя маршрут, в наибольшей степени изуродованный искусственными неровностями. Как понимаете, это было несложно, потому что современные российские города – это одна сплошная зона с повышенным содержанием искусственных неровностей.

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Я не обманулся. Подвеска действительно реагирует благородно, плавно проезжая по асфальтовым и прорезиненным «горбам» дороги даже на достаточно большой скорости. На качестве городского драйва это сказывается очень положительно.

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Двигатель тоже в целом неплох, хотя и не без замечаний. В потоке, уже на скорости, он подхватывает бодро и вытаскивает машину вперед на одном дыхании. Но с места даже в режиме «Спорт» ему требуется какое-то время, чтобы спохватиться и дернуться. Его явно настигают какие-то мысли о великом, которые нужно обдумать, прежде чем отреагировать на педаль акселератора. Поэтому, если вы ориентируетесь на автомобиль спортивного характера, лучше заходить в другую дверь. И не случайно, а специально. Потому что в этой двери выдают, повторюсь, в целом вполне динамичные, но глубокомысленные движки философического характера.

Первые странности

Оснащая кроссовер электроникой, в Omoda решили постараться и произвести максимальное впечатление. Правда, непонятно, почему регулировки рулевой колонки до сих пор остаются механическими, когда в погоне за ускользающим прогрессом китайские производители безжалостно извели все физические переключатели. Они даже святая святых не пожалели – харизматичную вращалку климата, от которой обычно получаешь наиболее трогательные ощущения. А рычаг настройки рулевой колонки при этом так и остался механическим. 

Вот, например, радио. На моем автомобиле оно потерялось где-то в недрах прошивок, и я остался в полной тишине, потому что и с «синезубом» слету совладать не смог: в нем тоже все оказалось совсем непросто. Машина постоянно требовала Android Auto, на что-то ругалась и пыталась меня все сильнее и сильнее запутать. Но я не сдался и в итоге победил. 

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

А вот с регулировками водительского кресла сражаться не пришлось. Удобную для себя посадку я настроил довольно быстро и погнал за удачей по городским улицам, прощупывая материалы отделки. 

Любопытное это занятие, друзья. И приятное. У Омоды С7 верх передней панели и дверной отделки покрыт каким-то странным, неведомым мне пластиком. Сложно описать его структуру. Это не обычный ABS или фенольная зола. Это нечто упругое, похожее на материал, который используют для упаковки дорогостоящих и хрупких аксессуаров. К нему приятно прикасаться и проминаться пальцем в тугое тепло. Даже заиграться можно.

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Но лучше поиграться с экраном мультимедиа. Он, как уверяет производитель, ультратонкий, но большой – 15,6 дюймов. Его, кстати, обещают сделать подвижным: после хитрого пасса руками он будет автоматически откатываться на пассажирскую сторону. Но тогда, говорят, машина лишится… бардачка. Неужели нельзя никак пересмотреть конфигурацию перчаточного ящика и что-то придумать с его крышкой, чтобы не лишать людей вечных ценностей? Видимо, нельзя. И что тогда произойдет с пассажирской подушкой безопасности? 15,6 дюймов плазменных жидких кристаллов, феерично прилетающих в лоб в момент ДТП, – это не самая лучшая перспектива для пассажира. Или с подушкой они все-таки что-нибудь придумают?

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Ну и, заканчивая со «странными странностями», скажу пару слов про названия цветов. Они возбуждают почище материалов передней панели. «Черная жемчужина» – что-то очень знакомое, не находите? «Лунная пыль» – смело. «Мятное яблоко» – красиво, но рискну предположить, что буковка «н» веселыми остряками регулярно будет теряться. А с «Пудровым серым» вообще ничего непонятно. Ненавязчиво напоминаю, что пудра – на то она и пудра, что имеет оттенок человеческой кожи. Живой, здоровой человеческой кожи. Серой она бывает только в фильмах четкого и узконаправленного жанра. Впрочем, в жизни цвет машины очень красивый, и у меня бы никогда не повернулся язык назвать его «Пудровым серым». Я бы постарался найти для него более звучное и не такое двусмысленное название. 

Без вопросов

Что однозначно не вызывает никаких вопросов, так это электронное оснащение. Тут все предельно просто и прямолинейно: ADAS в полном своем арсенале. Полтора десятка всевозможных ассистентов, к которым можно относиться по-разному и даже отключать, уповая на свое везение, но которые тем не менее стараются сделать нашу жизнь чуточку безопаснее. И, как ни удивительно, часто делают это успешно.

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Естественно, речь идет не о таких игрушках, как камера кругового обзора с прозрачным шасси (кто это вообще придумал?), а о вполне работающих системах помощи и предупреждения о смене полосы движения, о наезде сзади, о помехах в слепых зонах, о фронтальном столкновении и прочих. Не обошлось, естественно, без адаптивного круиза. В пробках, кстати говоря, он проявил себя весьма педантично. Держался за впереди идущую машину прочно, отмерял дистанции точно.

И с управлением сложности не возникло. Даже на микроскопической 8,9-дюймовой приборной панели мне удавалось что-то разобрать без бинокля. Хотя это уже пустяки, главное, что сиделось мне удобно, вперед смотрелось зорко, и двигался я достаточно динамично.

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Это все, что можно было успеть в рамках коротенького, на пару-тройку часиков, теста в таком пространно-обширном автомобиле. Но дайте срок, дайте время, и мы перетряхнем его с ног до головы и узнаем буквально все об этом глиссирующем горожанине. В том числе и цены, которые официально пока не озвучили.

Глиссируя по городу или «где радио, братан»: экспресс-тест Omoda C7

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Новые старые знакомые: экспресс-тест Belgee X50 и X70Новые старые знакомые: экспресс-тест Belgee X50 и X70

Нет комментариев

Автомобили, до боли похожие на популярные модели Geely и отличающиеся от них только буквами BG на эмблеме в виде сплюснутого щита вместо шести отдельных сегментов, появились на нашем рынке очень

Тест-драйв BAIC U5 Plus: если грустно без Kia Cerato и Volkswagen JettaТест-драйв BAIC U5 Plus: если грустно без Kia Cerato и Volkswagen Jetta

Нет комментариев

Калининградский Автотор активно расширяет линейку производимых марок и моделей. Под пока не самым раскрученным у нас брендом BAIC локализовано уже пять моделей. Седан U5 Plus интересен наиболее доступной в классе

Китайский ответ Кибертраку: первый тест-драйв трансформера Changan E07Китайский ответ Кибертраку: первый тест-драйв трансформера Changan E07

Нет комментариев

Диковинный кроссовер-пикап (кроссовикап?) компания Changan пафосно нарекла «первым в мире серийным автомобилем-трансформером». Е07 дебютировал на Пекинском автосалоне год назад, а теперь нам впервые удалось на нём прокатиться. Но главное, что