Автопари Тесты Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

Нет комментариев 10:17

AliExpress WW

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

До сих пор Dashing предлагался на российском рынке лишь в типично китайской спецификации – с роботом и передним приводом. Что, впрочем, не помешало ему стать самой популярной моделью Jetour. Теперь же нам предложили более традиционную версию – с классическим автоматом и полноприводной трансмиссией. Поможет ли это Дэшингу поставить рекорд продаж?

Немного отличий

Снаружи отличить полноприводный Jetour Dashing от переднеприводного можно по нескольким характерным штрихам. Спереди это маленькие противотуманные фары в нижней части переднего бампера, сбоку – тормозные суппорты кислотно-зелёного цвета, а сзади – сдвоенные патрубки выхлопной системы. Последние две опции, правда, являются привилегией топовой комплектации Sport, как и дерзкие красные полоски на бамперах и порогах.

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

Королевский эксклюзив

Внутри тоже есть обновки – на «парящей» консоли, которую можно назвать визитной карточкой интерьера Дэшинга, появилась шайба выбора ездовых режимов. Второй подстаканник из-за этого пришлось убрать. Панель приборов диагональю 8 дюймов отныне полноценно цветная, а не монохромная с разноцветными значками контрольных лампочек. Жаль, что дизайн по-китайски нелогичен. И да, посреди дисплея здесь тоже нарисованная машинка. 

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

Вообще, к сенсорному дисплею приходится обращаться куда чаще, чем хочется – ведь кроме кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза и «аварийки» других кнопок на передней панели и консоли Дэшинга нет! Даже для выбора режима работы световых приборов нужно лезть в меню мультимедийной системы, уж не говоря про такие вещи, как подогрев сидений или регулировка зеркал. Нет, я всё понимаю, без кнопок интерьер визуально кажется легче, но всё-таки это уже перебор. Ведь если экран вдруг банально заглючит, то даже важнейшие базовые настройки окажутся недоступны.

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

Коробка передач – Fuzhen FA830, которая устанавливается на многие модели суббрендов Chery под индексом 830AHA. Восьмёрка здесь обозначает число передач, 30 – максимальный крутящий момент, который она способна «переварить» (300 Н·м без нолика). Задние колёса при необходимости подключает многодисковая муфта Faps… Стоп, ничего не напоминает? Правильно, все характеристики силового агрегата аналогичны Soueast S07, хотя подобные совпадения китайцы традиционно не комментируют.

Жёсткость и энергоёмкость

Весь первый день мы катались и недоумевали от жёсткости подвески – Дэшинг ехал так дубово, что вздрагивал на каждой трещине асфальта. Причина стала понятна позже – давление в шинах было выше рекомендованного на наклейке в проёме водительской двери. На второй день, когда его привели в норму, ситуация исправилась. Кроссовер не стал мягче, но подвеска обрела упругость.

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

Почти полмиллиона за автомат и полный привод? Немало, но если Дэшинг хорошо покупали и с роботом, и на переднем приводе – просто за эффектный экстерьер и яркий интерьер, то AWD теоретически наверняка ждёт успех. Правда, раньше и ситуация на рынке была другая, и автомобили были подешевле… Вот и посмотрим, как эти каноничные опции поспособствуют популярности кроссовера на деле.

Технические характеристики Jetour Dashing AWD
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4590/1900/1688
Колесная база, мм 2720
Колея передняя/задняя, мм 1610/1615
Масса снаряженная/полная, кг 1735/2035
Объём багажника, л 486
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1598
Мощность, л.с./кВт/об/мин 186/136/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 275/2000-4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод полный, автоматически подключаемый, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 235/55 R19 (Luxury), 255/45 R20 (Sport)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,9
Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км 11,6/7,0/8,7
Ёмкость топливного бака, л 57
Топливо АИ-95
Дорожный просвет, мм 150

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Тест-драйв BAIC U5 Plus: если грустно без Kia Cerato и Volkswagen JettaТест-драйв BAIC U5 Plus: если грустно без Kia Cerato и Volkswagen Jetta

Нет комментариев

Калининградский Автотор активно расширяет линейку производимых марок и моделей. Под пока не самым раскрученным у нас брендом BAIC локализовано уже пять моделей. Седан U5 Plus интересен наиболее доступной в классе

Японский Largus из Индии: тест-драйв Suzuki ErtigaЯпонский Largus из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Нет комментариев

Каких только новых машин мы не увидели за последние месяцы! Если у вас нет желания падать в объятия раскидывающего щупальца китайского автопрома, официально представленного в России, то можно на свой

Три мотора, ноль расхода и триллер с бензовозом: тест Chery Tiggo 7 Pro Plug-in HybridТри мотора, ноль расхода и триллер с бензовозом: тест Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid

Нет комментариев

Хотим мы этого или не хотим, из-под палки или по собственному желанию, а заменить ласкающие слух V8 электрическими и гибридными штуковинами нам когда-нибудь придётся. И очень хотелось бы, чтобы эта