Автопари Тесты Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

На первый взгляд, это ещё один китайский кроссовер, пусть и весьма вызывающей внешности. Ну да, электрический, но кого нынче этим удивишь? Однако на самом деле это… седан.

Три объёма и заглушки

Снаружи Avatr 11 вообще довольно эксцентричная машина. Хоть он похож силуэтом на пятидверный хэтчбек, багажник у него отдельный, поэтому кузов – трёхобъёмный. То есть формально это обычный седан. Или, как любят говорить маркетологи, четырёхдверное купе. Пусть и приподнятое над землёй на 17 сантиметров. Что, кстати, не так уж и много. Тем не менее выглядит «один-один», а именно так его требует называть производитель, невероятно эффектно. Особенно в этом игривом персиковом оттенке.

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

В узенькое заднее стекло, разумеется, ничего не видно, поэтому и салонного зеркала, по сути, нет, а вместо него красуется дисплей, транслирующий потоковое видео с камеры под крышей. Толку от этого никакого – у камеры слишком мощный зум. Лица людей, сидящих в машине позади, видны хорошо, а вот сам автомобиль – нет. Ну и вообще обзорность здесь явно принесли в жертву дизайну, ибо пухлые «бёдра» задних крыльев и вздёрнутая подоконная линия никак не способствуют хорошей видимости с водительского места. Благо камеры кругового обзора у седана отличные.

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

Крышка заднего багажника снабжена электроприводом, а вот передний нужно открывать и закрывать вручную. Второе довольно проблематично, поскольку пластиковую крышку нельзя просто захлопнуть – она слишком лёгкая. На неё нужно довольно сильно надавить руками точно посередине, ровно там, где находится замок. И после этого пойти мыть руки. Зато электроприводом не забыли снабдить ещё и выдвижное антикрыло. Парадокс.

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

Пневматической подвески на «один-один» не бывает, но его пружинная настроена просто шикарно: плавность хода великолепна по любым меркам. Независимо от дорожного покрытия машина едет мягко и уверенно, без паразитных колебаний и вибраций. Только на длинной продольной волне заметна небольшая раскачка, а на острых неровностях тяжеленные 22-дюймовые колёса сотрясают кузов большими неподрессоренными массами. Но с этим ничего не поделать – физика есть физика.

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

Нет претензий и к управляемости: 2,5-тонный седан с высоким центром тяжести рулится живо и с таким энтузиазмом, как будто весит на тонну меньше. Даже на руле есть адекватная обратная связь, поэтому вкручивать Avatr в связку быстрых поворотов – одно удовольствие. Реакции автомобиля точные и послушные, а чтобы заставить шины 265-миллиметровой ширины хотя бы пискнуть, нужно очень постараться. Удачно подобраны и алгоритмы системы стабилизации, которая не душит тягу почём зря, а вмешивается только тогда, когда есть неиллюзорный шанс потерять управление.

Не тот, кем кажется: тест-драйв Avatr 11 для российского рынка

Тормоза, кстати, достойные. Здесь установлены крупные диски «по кругу» и механизмы Brembo. И левая педаль настроена удачно. Судя по статистике бортового компьютера, средний расход электричества у персикового «один-один» за его 4500 км пробега составил 23,4 кВт·ч на сотню километров – вполне экономично для такой мощности и динамики. Заявленный по New European Driving Cycle запас хода – 625 км, реально же Аватр проехал в смешанном режиме почти 450 километров.

Киловатты и цены

Похвальная энергоэффективность, да и в целом Avatr 11 вышел не просто эпатажным, но и довольно интересным автомобилем. С практичностью и эргономикой, правда, дела обстоят так себе, зато он яркий, шустрый и приятный в управлении. Базовая заднеприводная версия седана с 90-киловаттной батареей обойдётся в 6,95 миллиона рублей, полноприводная модификация с батареей ёмкостью 116,79 кВт·ч – в 7,9 миллиона. Конечно, это изрядно дороже «серых» поставок, зато официальные автомобили могут похвастать гарантией на пять лет или 120 000 километров пробега. 

Технические характеристики Avatr 11
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/4
Длина/ширина/высота, мм 4880/1970/1601
Колесная база, мм 2975
Колея, мм 1678
Дорожный просвет, мм 170
Масса снаряженная/полная, кг 2425/2873
Объём багажника спереди/сзади, л 95/395
Силовая установка
Количество электромоторов 2
Тип переднего электромотора асинхронный, переменного тока
Мощность переднего электромотора, л.с./кВт 265/195
Крутящий момент переднего электромотора, Н·м 291
Тип заднего электромотора синхронный, на постоянных магнитах
Мощность заднего электромотора, л.с./кВт 313/230
Крутящий момент заднего электромотора, Н·м 396
Суммарная мощность ­электродвигателей, л.с./кВт 578/425
Суммарный крутящий момент, Н·м 687
Тяговая батарея
Тип аккумуляторной батареи литий-никель-марганец-кобальт-оксидная
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч 116,79
Максимальная мощность зарядки AC/DC, кВт 11/240
Трансмиссия
Привод полный, одноступенчатые редукторы на обеих осях
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 265/40 R22
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,5
Запас хода (по циклу NEDC), км 625

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Железный зверёк: полевой тест-драйв ГАЗ Соболь 4х4 команды ГАЗ Рейд СпортЖелезный зверёк: полевой тест-драйв ГАЗ Соболь 4х4 команды ГАЗ Рейд Спорт

Нет комментариев

Скептики сейчас наверняка уже готовят очевидный вопрос: зачем нам читать об этом автомобиле, если сейчас намного более актуален полноприводный Соболь NN? Лучше бы про него рассказали! Спокойно, про него тоже

Четыре мотора, четыре пистолета: тест-драйв M-HERO IЧетыре мотора, четыре пистолета: тест-драйв M-HERO I

Нет комментариев

«Это типа… китайский Хаммер?»; «Прям броневик какой-то»; «Какая грозная машина» – эти и другие фразы от прохожих и сотрудников ГАИ я слышал каждый день. Хотя с начала продаж M-HERO прошло

Тест-драйв BAIC U5 Plus: если грустно без Kia Cerato и Volkswagen JettaТест-драйв BAIC U5 Plus: если грустно без Kia Cerato и Volkswagen Jetta

Нет комментариев

Калининградский Автотор активно расширяет линейку производимых марок и моделей. Под пока не самым раскрученным у нас брендом BAIC локализовано уже пять моделей. Седан U5 Plus интересен наиболее доступной в классе