Автопари Тесты Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Компактный кроссовер GS3 – самый доступный, но при этом самый яркий автомобиль в модельной линейке GAC, хотя обычно бывает как раз наоборот. Но не будем петь дифирамбы раньше времени и сначала посмотрим, что прячется под этой красивой обёрткой матового цвета.

Острые углы

Ну правда, хорош же – прямо стелс-истребитель на колёсах. Многоугольный кузов GS3, состоящий из множества острых граней и хитроумных переплетений поверхностей, словно сделан мастером оригами. Кроссоверу не отказать в оригинальности: нет никаких «монобровей», раскосых фар и прочих элементов дизайна, которые нам уже успели надоесть на других китайских моделях. Жаль только, что фары головного света спрятаны в бампер. Россыпь эффектных треугольников сверху – всего лишь ходовые огни и указатели поворота.

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Кстати, об указателях поворота. В красивых многоугольных фонарях на корме для них внезапно используются обычные лампы накаливания, хотя больше нигде в автомобиле источников света такого типа нет. Такой неожиданный архаизм выглядит странно. Впрочем, это ещё надо суметь разглядеть, а вот массивный спойлер с вертикальным стоп-сигналом на багажной двери – тут как тут. И гигантские патрубки выхлопной системы. Правда, бутафорские, в отличие от таковых на GAC Empow. На самом деле они даже не сквозные. 

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

В режиме Sport+ мотор неожиданно отзывчив, а отклики на педаль газа мгновенные. Режим Sport (без плюса) чуть менее резок, но для обычной городской езды оба они совершенно не подходят – машина становится слишком дёрганой и нервной. К тому же приходится бороться с неизменной пробуксовкой на старте. Comfort – другое дело: оптимальные настройки для спокойного передвижения без лишнего напряжения. В общем, мотор хорош, а вот робот настроен так себе. 

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Рулевое управление оставляет двоякое впечатление. В режиме «Грация» руль максимально лёгкий, но почти без обратной связи, режим «Удобство» добавляет больше тяжести, чем реактивного действия, а «Спорт» и вовсе перетяжеляет руль безо всякого смысла. Но это почти не портит управляемость, потому что в любом случае GAC довольно живо реагирует на поворот рулевого колеса. Есть азарт! 

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Но за это придётся заплатить, как водится, плавностью хода. По крайней мере, в модификации R-Style с её красивыми колёсами. Кроссовер подробно рассказывает водителю о микропрофиле дорожного полотна, отмечая по пути все ямы, пересчитывая трещины в асфальте и собирая стыки на эстакадах. На короткой волне его трясёт, но на длинной нет и намёка на раскачку – подвеска подчёркнуто плотная. 

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Но энергоёмкости ей всё же, увы, не хватает: можно без проблем довольно быстро ехать по разбитой дороге, а потом GS3 вдруг жёстко замыкает переднюю подвеску на безобидном с виду «лежачем полицейском». Так что лучше аккуратно перед ним притормаживать, благо тормоза здесь цепкие и с хорошей настройкой педали. Шумоизоляция не хуже, чем у любого среднестатистического китайского кроссовера, но и едва ли лучше. Громче всего здесь гудят шины в колёсных арках. 

Цены и конкуренты

GAC GS3 – автомобиль не только яркий внешне, но и достаточно интересный по ходовым качествам. Не хот-хэтч, конечно, однако пошустрить на нём довольно приятно и даже азартно. Хотя, признаться, от такой внешности всё-таки ожидаешь большего. Недостатки? Ну а как же без них. Безусловно, тут есть куда приложить руки. Но давайте посмотрим на цены. Базовая комплектация GS обойдётся в 2,5 миллиона, а за топовую версию GL-R попросят 2,85 миллиона. Между ними есть ещё три исполнения – на любой кошелёк.

Разрыв шаблона и стелс-оригами: тест-драйв GAC GS3

Geely Coolray тем временем стартует с 2,79 миллиона рублей за стандартную комплектацию, а Chery Tiggo 4 на роботе (да-да, он бывает ещё и на механике) обойдётся минимум в 2,29 миллиона рублей. Дешевле, но GAC будет изрядно веселее и как бы это сказать… молодёжнее. И явно интереснее внешне, хотя это уже, конечно, вкусовщина: как знать, быть может, слишком броский дизайн кого-то может и отпугнуть. Но более яркого нового автомобиля за эти деньги сегодня не найти уж точно.

Технические характеристики GAC GS3
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4410/1850/1600
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет, мм 180
Масса снаряженная/полная, кг 1490/1795
Объём багажника, л 341
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1497
Мощность, л.с./кВт/об/мин 170/125/5500
Крутящий момент, Н·м/об/мин 250/1400-4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, роботизированная, 7-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя полузависимая, пружинная, торсионная балка
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 235/45 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,8
Расход топлива, смешанный, л/100 км 5,9
Ёмкость топливного бака, л 47
Топливо АИ-92 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Тест-драйв FAW Bestune T77: еще не Mercedes, уже не LadaТест-драйв FAW Bestune T77: еще не Mercedes, уже не Lada

Нет комментариев

У этой модели в России интересная судьба. FAW Bestune T77 приехал к российским дилерам в канун 2022 года, когда расклад на рынке был принципиально иным. Хотя речи о каких-то абсолютных

Новые старые знакомые: экспресс-тест Belgee X50 и X70Новые старые знакомые: экспресс-тест Belgee X50 и X70

Нет комментариев

Автомобили, до боли похожие на популярные модели Geely и отличающиеся от них только буквами BG на эмблеме в виде сплюснутого щита вместо шести отдельных сегментов, появились на нашем рынке очень

Хантер, который мы заслужили: экспресс-тест Changan Hunter PlusХантер, который мы заслужили: экспресс-тест Changan Hunter Plus

Нет комментариев

Пикапы в России никогда не были слишком популярны, но китайцы, видимо, решили, что нам их катастрофически не хватает. Sollers ST6 (он же JAC T6), Dongfeng DF6, JMC Vigus, JAC T8