Автопари Тесты Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Прошёл лишь месяц с тех пор, как компания Hongqi презентовала в столице первый в истории марки лифтбек, и вот он уже в наших руках, да ещё и на извилистых дорогах Калининградской области. Оправдает ли Н6 свои спортивные амбиции, которые приписывает ему производитель?​

Четвёртый цвет и чудо-фары

В естественной среде обитания H6 выглядит ещё эффектнее, чем на стенде в лучах софитов. Тем паче – в Калининградской области, где на дорогах по-прежнему так много «европейцев», особенно пожилых. Ну и лифтбек привлекает куда больше внимания, чем примелькавшийся в такси седан H5. Вроде и отличий между ними не так уж и много, но разница ощутима, и лифтбек выглядит интереснее своего «родственника». И всё же было бы лучше заменить блестящий хром на чёрный глянец – тогда эти детали смотрелись бы не так тяжеловесно. 

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Кстати, приятный сюрприз: оказалось, что палитра кузова H6 вовсе не ограничена белым Alpine shimmering white, серым Quantum silver grey и сине-чёрным Midnight dark. У него будет ещё и четвёртый оттенок – аквамариновый Sea foam green. Такие машины уже есть в России, но на премьерном тесте, увы, их не было. Стойки и крыша лифтбека, к слову, в любом случае окрашены в чёрный цвет.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Сзади от этого набора удобств остался лишь подогрев. Собственной зоны климата здесь нет, пассажирам доступны только пара дефлекторов, подлокотник с подстаканниками и два разъёма USB. И в целом диван ощутимо попроще, чем передние сиденья: он плоский, без боковой поддержки. В длину места более чем достаточно, а вот по высоте – уже впритык. Что ж поделать, неминуемая расплата за стремительный силуэт. Багажник удобен: в отличие от седана, в него не нужно нырять за лежащими у спинки заднего дивана вещами, рискуя испачкаться о бампер. К тому же дверь оборудована электроприводом.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Динамика и впрямь хороша. Разгоняется лифтбек бодро, но для этого нужно решительно обращаться с педалью газа, ибо мотор любит высокие обороты. К тому же у неё весьма длинный ход, что позволяет, с одной стороны, точно дозировать тягу, но с другой – создаёт ощущение чрезмерной задемпфированности отклика и немного смазывает остроту разгона. Причём во всех режимах движения. В «Индивидуальном», к слову, можно выбирать «Режим ускорения» вручную. Выбор, правда, немного странноват: между «Плавная», «Плавно» и «Резко»… Оптимальным показался третий – остальные слишком флегматичны. Расход топлива в смешанном режиме получился в районе 11-12 литров.

Коробка передач настроена отменно: ступени переключаются исключительно плавно и бесшовно, но при этом быстро и точно. В целом же динамики H6 хватает всегда, тем более – в городе. На загородной трассе между Светлогорском и Зеленоградском, на магистральных скоростях, лифтбек набирает ход достаточно шустро, чтобы в задний бампер не упирались местные торопыги, летящие далеко за рамками правового поля – скоростных камер здесь мало.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

«Адаптив» хорошо работает на сложном рельефе, а дефекты полотна на обычном асфальте – кочки, ямки, трещины – вполне эффективно поглощает и обычная подвеска. Плавность хода у H6 достойная: даже жёстких лежачих полицейских автомобиль проходит с приятной упругостью и без дискомфорта. Только ямы с острыми краями выводят лифтбек из равновесия: ремонтов дорог под Калининградом встречалось много, и не заметить этой тонкости было невозможно. Ну и понятно, что на трассе не наблюдается никакой раскачки, ни на короткой волне, ни на длинной. 

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Однозначно похвалю шумоизоляцию: во всём диапазоне трёхзначных значений скорости с пассажирами можно общаться, не повышая голоса. Двигатель слышно только при разгоне в режиме «на все деньги». По сути, гудят только шины, но при желании колёсные арки можно изолировать дополнительно – это относительно просто и бюджетно. Кстати, а что там у нас с ценами?

Делюкс и динамика

Уже в базовой комплектации Deluxe за 3,89 миллиона рублей лифтбек хорошо упакован: у него будут панорамная крыша, система кругового обзора, двухслойные стёкла передних дверей, отделка салона натуральной кожей и многое другое. Версия Dynamic за 4,09 миллиона получает вдобавок активную решётку воздухозаборника, адаптивную подвеску, проекционный дисплей, водительское кресло с массажем и систему автоматической парковки.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Технические характеристики Hongqi H6
Кузов
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4990/1876/1450
Колесная база, мм 2920
Дорожный просвет, мм 160
Масса снаряжённая/полная, кг 1740/2115
Объём багажника, л 500
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1989
Мощность, л.с./кВт/об/мин 245/180/5000
Крутящий момент, Н·м/об/мин 380/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0–100 км/ч, с 7
Расход топлива, смешанный, л/100 км 6,8
Ёмкость топливного бака, л 58
Топливо АИ-95 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

45 сил, шины из цветочных клумб и мотор из армейского генератора: опыт владения Москвич-40345 сил, шины из цветочных клумб и мотор из армейского генератора: опыт владения Москвич-403

Нет комментариев

Эта относительно редкая переходная модель практически неотличима от куда более массового Москвича-407. Однако на любом фестивале автомобилю гарантировано внимание знатоков и фанатов марки, которые распознают Москвич-403 и оценят его по

Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400Конструктор для взрослых и три блокировки: тест-драйв Tank 400

Нет комментариев

Угловатый «четырёхсотый» стал четвёртым внедорожником в российской модельной линейке марки Tank. На первый взгляд он кажется самым гармоничным Танком – стильным и пропорциональным. А что ещё в нём интересного, кроме

Грациозная рулетка и рычание леопарда: тест-драйв GAC EmpowГрациозная рулетка и рычание леопарда: тест-драйв GAC Empow

Нет комментариев

Иных уж нет, а те далече – Mercedes-AMG, BMW M, Audi RS и даже Lexus с буквой F давно покинули наш рынок. Но интересно, что нишу спортседанов никто из китайцев