Автопари Тесты Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

HQ9 – первый минивэн в истории Hongqi, хотя в 1980-х марка выпускала микроавтобус CA630. «Девятка», конечно, совсем другое дело – это помпезный бизнес-шаттл, который, правда, достался нам на тест в базовой версии. Впрочем, с учетом премиальных амбиций марки это не должно снизить градус впечатлений. Но получится ли впечатлить на деле?

Hongqi HQ9 крупнее одноклассников – если сравнивать его с GAC M8, то Хончи на 10 миллиметров длиннее, на 112 шире и на 112 же выше GAC. Колёсная база длиннее на 130 мм. Шире и выше китайской «девятки» из минивэнов, пожалуй, только отечественный Aurus Arsenal, да и то не особо. 

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Хром и кнопки

Внешне HQ9 похож на другие модели Hongqi – у него гигантская хромированная решётка с красной полосой посередине и Г-образные ходовые огни с отдельными блоками головного света в бампере. Корма украшена фонарями сложной формы, но толстая задняя стойка в хромированную полоску, как на BYD U8, выглядит чересчур тяжеловесно, а массивный спойлер на багажной двери – неуместно. Ну и 18-дюймовые колёса для таких габаритов маловаты.

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Можно расположить сиденья так, чтобы и ноги на втором ряду вытянуть, и относительно комфортно сесть на третьем. Конечно, трёхместный диванчик не чета двум массивным «тронам» второго ряда – он гораздо более плоский и компактный, зато благодаря ширине кузова чуть больше двух метров там реально можно сидеть втроём.

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Плавность хода у HQ9 и впрямь хороша – крупный и тяжёлый минивэн едет солидно. Мелких неровностей подвеска не замечает вовсе – тут и пригодились эти комично маленькие колёса с относительно высоким профилем шин в 55%. На изъянах покрупнее кузов лишь покачивается, но без дрожи и вторичных колебаний. Запас энергоёмкости настолько высок, что со временем начинаешь пробовать штурмовать лежачих полицейских полным ходом, но подвеску всё равно не пробивает.

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

В более-менее продолжительных поездках быстро начинаешь ёрзать, потому что устаёт спина – поясничного подпора не хватает. Обзорность назад сильно страдает из-за крошечных зеркал – у которых при этом почему-то очень массивные корпусы. А взгляд вперёд загораживают толстые стойки ветрового стекла. Стёкла передних и задних дверей – двойные, и свист ветра на ходу действительно не слышен, в отличие от шороха в колёсных арках.

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

Гарантия на HQ9 – два года или 100 000 километров, но всем покупателям импортёр предоставляет дополнительную поддержку на 3 года до 150 000 км пробега. Официальные цены на минивэн российское представительство Hongqi пока не объявило, но дилеры просят за него примерно от 7,5 до 9 миллионов рублей.

Технические характеристики Hongqi HQ9
Кузов
Тип кузова минивэн
Число дверей/мест 5/7
Длина/ширина/высота, мм 5222/2005/1935
Колесная база, мм 3200
Колея передняя/задняя, мм 1730/1730
Масса снаряженная/полная, кг 2320/2885
Объём багажника, л 620
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1989
Мощность, л.с./кВт/об/мин 245/180/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 380/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, МакФерсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 225/55 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, смешанный, л/100 км 8,8
Ёмкость топливного бака, л 69
Топливо АИ-95

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Toyota по цене Ferrari: опыт владения Toyota Supra IIIToyota по цене Ferrari: опыт владения Toyota Supra III

Нет комментариев

Этому автомобилю 37 лет, и последние 17 из них нынешний владелец не покладая рук доводит его до совершенства. Причем с относительно недавних пор – при практически полном отсутствии запчастей в

Американский комфорт и 11 литров масла на сотню: тест-драйв GAC GS8Американский комфорт и 11 литров масла на сотню: тест-драйв GAC GS8

Нет комментариев

«Я б купил!», – улыбаясь, заявил мне сотрудник дилерского центра GAC, глядя на тестовый GS8. И продолжил уверять, что в ценовом диапазоне «около четырёх с половиной» равных этой модели попросту

Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval JolionЗнакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion

Нет комментариев

Этот автомобиль не нуждается в особом представлении: в 2023 году Haval Jolion разошелся в количестве 55 549 единиц и уверенно занял второе место в рейтинге самых востребованных легковых автомобилей, пропустив