Автопари Автоновости Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Нет комментариев 10:18

AliExpress WW

Эксперт Autonews.ru сравнил Oting Paladin с Nissan Terra и назвал различия В России начинаются продажи нового японского рамного внедорожника с «понижайкой» и блокировками. Точно японского?


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Фото: Autonews.ru

На пониженной передаче я ползу по искусственным препятствиям из металлических конструкций, вывешивая колеса, блокируя задний дифференциал и слушаясь инструктора. На руле эмблема Nissan, под козырьком стрелочные приборы, из-под капота дизель разносит свои вибрации, но жесткий пластик приборной панели и не думает дребезжать. На дворе 2006 год, и ничего не предвещает, что я вспомню об этом спустя почти 18 лет.

Но вспоминаю. Все те же металлические искусственные препятствия, та же понижающая передача, те же блокировки и те же потрясающие ходы подвески. Только приборы теперь цифровые, вибраций нет, подвеска мягче. И все же что-то чувствуется родное, олдскульное в лучшем смысле этого слова. Эмблема Nissan исчезла, но эмоции остались. Как так?

Судьба резидента


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Oting Paladin (Фото: Autonews.ru)

Помните тот анекдот, в котором Центр поздравляет Штирлица с рождением третьего сына? Где скупая мужская слеза катится по щеке разведчика, который уже 14 лет не был дома. Нечто подобное должны испытывать в японской штаб-квартире Nissan, читая новости о начале продаж в России внедорожников Oting Paladin. Потому как это их «ребенок» — творение компании, которая ушла из России более полутора лет назад.

Для того чтобы привезти автомобиль в Россию, понадобилась целая разведывательная операция. Следите за руками. Сначала машину разрабатывают в Японии и ставят на конвейеры двух заводов: в Таиланде и на совместном предприятии с Dongfeng в Китае, где японцам принадлежит 50%.

Затем уже руководство этого китайско-японского завода договаривается о том, что крупная государственная промышленная группа по имени Sinomach, которая в своем лице почти полностью воплощает Министерство тяжелой промышленности КНР, получает эксклюзивные права на экспорт автомобилей с завода Nissan в Китае.


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Oting Paladin (Фото: Oting)

Затем в дело вступает некая дочка Sinomach по имени Hyperion Lising, которая занимается торговлей импортными автомобилями в Китае. Она создает дочернее предприятие в России, привлекая для этого еще и некую группу Hyayun. В итоге в Москве появляется внедорожник Nissan X-Terra, в паспорте которого написано Oting Paladin, словно так и было от рождения.

Запутались? Так и задумано! Чтобы запутались все. И не подумали, что Nissan возобновил поставки автомобилей в Россию. Но вот на боковых стеклах, на деталях под капотом, на пластике с внутренней стороны дверных карт явственно написано: Nissan.

Все как у всех, кроме мотора

На самом деле Nissan Terra (или X-Terra, в зависимости от рынка) — машина хорошо известная в среде джиперов. У каждого японского пикапа есть брат с кузовом внедорожника. У Mitsubishi L200 это — Pajero Sport, у Toyota Hilux это — Fortuner, у Isuzu D-Max — модель MU-X. У Nissan тоже всегда был такой автомобиль, только он не поставлялся в Россию официально, но привозился серыми схемами. До сих пор.


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Oting Paladin (Фото: Autonews.ru)

Итак, рама, задний неразрезной мост и передняя независимая подвеска. Спасибо, что пружины, а не рессоры (такая версия в Китае тоже есть). Основной привод задний, за доплату — полный. Передняя ось включается жестко, по схеме Part Time. Предусмотрена блокировка заднего дифференциала, что есть почти у всех конкурентов. И переднего, что уже редкость.

Самое необычное — это бензиновый мотор, который работает в паре с восьмиступенчатым классическим «автоматом» марки ZF. Причем это двигатель не Nissan, а Mitsubishi. Это очень заслуженный силовой агрегат, который в конце прошлого века справедливо считался одним из лучших в мире.

Его объем составляет 2 л, мощность в случае с Paladin — 228 л.с., что далеко не предел. Этот же мотор, но в ином исполнении, в свое время ставился на Mitsubishi Lancer Evolution, где тюнинговые компании легко снимали с данного блока цилиндров 400 и более лошадиных сил. А в последние годы его лицензионная копия часто встречалась на машинах корейской премиальном марки Genesis.


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Oting Paladin (Фото: Oting)

Дизеля в Китае нет, как не будет его и в России. Не предусмотрена и версия с тремя рядами сидений, хотя места для этого в багажнике предостаточно. Вообще, особой адаптации к российским условиям пока не будет, но об этом чуть ниже.

Легковушка поверх рамы

Первое неприятное впечатление от Paladin — трудности с попаданием на место водителя. Открываешь дверь, но рукоятки нет, а подножка высокая, узкая и в условиях московской зимы — скользкая. Подниматься же есть куда — пол начинается на уровне чуть ли не полуметра.


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Oting Paladin (Фото: Oting)

Логично хвататься за руль, но я садился в уже заведенный автомобиль с включенным усилителем руля, так что баранка не представляла достаточной опоры. Впрочем, таковы особенности почти всех внедорожников, созданных на базе пикапов. Я ворчу лишь потому, что последний раз тестировал подобную машину году, кажется, в 2018-м, и это были именно Fortuner и Pajero Sport.

На их фоне Nissan — простите, Oting — удивляет двумя вещами. Первое — это легковая посадка, свойственная пикапам и созданным на их базе внедорожникам из 1990-х. Высокий пол в сочетании с низкой крышей не позволяют иначе разместиться за рулем. А второе — это неожиданно плавный ход. Оба вышеупомянутых конкурента были ощутимо жестче, особенно Mitsubishi. И не сказать чтобы Nissan, ой, Oting, на коротком тест-драйве проявил себя особо валким.

Все остальное — нюансы, которые можно выявить лишь в сравнительном тесте на полигоне. Учитывая, что прямых конкурентов у Paladin в России фактически нет, то просто вспомните все, что вы знаете о японских машинах, созданных на шасси пикапов. Отнимите от этого дизельный рокот, вибрации и экономичность, прибавьте повышенный бензиновый расход топлива и получите Oting.


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Oting Paladin (Фото: Oting)

К слову, оценить расход топлива возможности не предоставилось. Но в остальном бензиновое сердце показало себя с лучшей стороны. Тяговитый мотор, отлично слаженный с трансмиссией. Уверенный разгон и приятное управление тягой при езде внатяг. А главное — никаких дизельных вибраций и шумов. Может, есть смысл смириться с избыточным относительно дизеля расходом 92-го бензина в машине за 4,5 млн руб.?

Немного китайского все же нашлось

После многочисленных тест-драйвов китайских машин, которые случились со мной в 2023 году, Nissan порадовал сиденьем водителя. По-американски мягким, большим, с огромной по современным меркам подушкой.

Но что-то китайское уже проникло и в этот интерьер. Из хорошего — качественный мягкий пластик передней панели, лишенный к тому же запаха. Из плохого — большой тачскрин на центральной консоли, в который запихнули все второстепенные функции. Мне пришлось учить инструктора, как управлять на нем климатической системой. Я-то уже привык, но большинство водителей — нет. К слову, в базовых версиях его нет, управление остается кнопочным.


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Oting Paladin (Фото: Oting)

Нет в автомобиле и заводского подогрева руля и сидений. Точнее, в тестовой машине они были, но, судя по кнопкам, установили их уже в России. И если под обшивку сиденья такой подогрев влез достаточно аккуратно, то вид обшивки рулевого колеса я вам не покажу, а то испугаетесь. Тем более что далеко не факт, что так же будет на товарных машинах.

И все же Oting Paladin не выглядит подделкой, это и правда Nissan на базе пикапа с мотором Mitsubishi и со всем из этого вытекающим. Удастся ли продать запланированные на 2023 год 5 тыс. машин? Не уверен. Но зато я уверен, что тех, кто понимал, зачем нужны Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, новинка не разочарует.

И немного о ценах. На презентации была названа дилерская маржа, и она по нынешним меркам велика. Понятно, что в эту сумму закладываются расходы дилеров на переоформление шоурумов под новую марку. И все же назван был весьма неплохой процент. Это наводит на мысли о том, что при отсутствии дефицита и готовности Sinomach везти в Россию столько машин, сколько можно продать, есть шанс выпросить у дилера скидку.


            Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Oting Paladin (Фото: Autonews.ru)

Не берусь утверждать, что получится, но я бы с продавцом в автосалоне при покупке машины за реальные деньги о скидке процента в два-три поинтересовался бы. А это с учетом цены в 4,5 млн руб. за машину в топовой богатой комплектации окупит как минимум зимнюю резину.

Land Cruiser сдался первым. Первый тест-драйв Tank 500

Таким должен быть УАЗ. Тест-драйв Tank 300

Вдруг, откуда ни возьмись. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Подстава с алкотестером: сколько водитель должен дышать в трубочкуПодстава с алкотестером: сколько водитель должен дышать в трубочку

Нет комментариев

Право руля! На вопросы читателей отвечает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор ТРАВИН. Можно ли наказывать владельца машины за неуплату штрафов, если «письма счастья» приходили на старый адрес места его

Путин подписал указ о передаче Росимуществу акций автодилера «Рольф»Путин подписал указ о передаче Росимуществу акций автодилера «Рольф»

Нет комментариев

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче акций крупнейшего автодилера России «Рольф» во временное управление Росимуществу. Ведомству переходят принадлежащие кипрской Delance Limited и «Рольф Моторс» акции. Также Росимущество будет управлять долями компании в уставном

Geely представил новый Atlas для РоссииGeely представил новый Atlas для России

Нет комментариев

Geely представил кроссовер Atlas нового поколения для России Кроссовер Geely Atlas нового поколения поступит в продажу в России в трех комплектациях и с одним турбомотором Geely Atlas (Фото: Geely) Китайская компания