Автопари Тесты Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Корпоративным покупателям, министерствам и государственным ведомствам теперь деваться некуда: после того, как немецкие и японские марки дружно покинули российский рынок, приходится пересаживаться на китайский люкс. Причём альтернативы нет – это Hongqi H9, седан для тех, кто не дорос до Aurus.

Пафос и простор

Выглядит Хончи солидно, спору нет, хотя в темноте светящийся контур огромной радиаторной решётки смотрится по-китайски аляповато. Но это, пожалуй, единственный спорный элемент экстерьера, потому что всё остальное сделано аккуратно и лаконично. Даже хрома на кузове в меру. За приятный глазу дизайн отвечал Джайлс Тейлор, выходец из Rolls-Royce, и его узнаваемый почерк виден невооружённым глазом. Правда, в отличие от британского тяжёлого люкса, у Н9 цветов кузова всего три: чёрный, золотистый и двухцветный золотисто-фиолетовый.

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

У автомобиля не совсем типичный для представительских седанов профиль с покатой крышей, поэтому при посадке на второй ряд пассажирам приходится нагибаться сильнее обычного. Но это неизбежная расплата за изящный силуэт – иначе Hongqi получился бы такой же непропорционально высокий и неуклюжий, как Aurus. На втором ряду относительно просторно, однако вытянуть ноги не получится, даже если задвинуть переднее кресло до упора вперёд. Что уж говорить про левого пассажира… Дело в том, что ступни под большие передние сиденья не помещаются.

Простая гибридная система, как водится, должна помогать автомобилю ускоряться, но в случае с нашим седаном это невозможно ощутить, поскольку робот настроен на максимально плавные переключения. Даже если припечатать педаль газа в коврик, автомобиль трогается с места плавно, выдержав небольшую паузу. Поначалу думаешь, что нельзя назвать это минусом, ведь он предназначен отнюдь не для светофорных гонок, правильно? Однако на загородных трассах та же история – коробка так неторопливо скидывает ступени вниз, что обгоны нужно просчитывать с большим запасом.

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Я съездил на Hongqi из Москвы в Нижний Новгород и обратно, так что за тысячу с лишним километров трассового пробега более-менее привык к настройкам силового агрегата, но ощущения хоть какого-то запаса тяги, разумеется, так и не появилось. Хотя по трассе М-12 все едут довольно быстро, из скоростного потока Н9 не выпадает, но и резвым его назвать нельзя. Спортрежим традиционно поднимает обороты мотора и заставляет робот чуть позже переходить на повышенные передачи, но в целом разгон не становится быстрее ни на йоту.

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Управляется седан достаточно живо, без лени и драматичных пауз в откликах на поворот руля. Обратная связь позволяет хорошо чувствовать автомобиль даже в скоростных виражах, избегая подруливаний и, как следствие, дискомфортной раскачки для пассажиров. С комфортом в целом здесь такая же неоднозначная ситуация, как с отделкой салона. Плавность хода достойна – Н9 упруго проходит большинство искусственных неровностей вроде лежачих полицейских или даже срезанного асфальта, которого на пригородных дорогах нижегородской области полным-полно. Нет и никакой раскачки на длинной волне или в колее. 

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Но как только под колёсами начинается щербатый асфальт или неоднородное дорожное покрытие вроде множественных заплаток, седан сразу начинает неприятно трястись и вибрировать. Я даже проверил давление в шинах и выставил его на минимально возможный уровень, однако ощутимо мягче Хончи так и не поехал. Видимо, дело всё-таки в «обуви» – шинах Pirelli 245/40 R20 с технологией Run Flat. Которые вдобавок ещё и заметно гудят, потому что шумоизоляция колёсных арок здесь так себе. 

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

В населённых пунктах посторонние шумы успешно маскируют двойные стёкла, да и шины на небольших скоростях звучат не так громко. На трассе же на первый план выходит даже не аэродинамический шум – с этим как раз всё в порядке, а именно колёса. В общем, арки на Н9 однозначно надо дорабатывать, иначе этот монотонный гул за городом порядком утомляет. Расход топлива для седана длиной более пяти метров достаточно гуманный – около 12 литров в смешанном цикле, где трассы и города было примерно поровну. 

Цена и вопрос

На российском рынке представлена лишь одна комплектация – Deluxe за 5 690 000 рублей, так что перед покупкой нужно определиться лишь с одним из трёх возможных цветов, а больше выбирать-то и нечего. Судя по наблюдениям, практически все Н9 на улицах принадлежат разным организациям – как государственным учреждениям, так и частным структурам. И понятно, почему: всё-таки официальная гарантия и поставки запчастей для корпоративных пользователей особенно важны. 

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Но что мешает седану обрести популярность у частников – тех, у кого закончилась гарантия на S-Class, 7 Series или A8, а покупать нового «немца» втридорога и по кривой схеме желания нет? Быть может, причина как раз в отсутствии в российской линейке мощного мотора V6, пневмоподвески, классического автомата. В общем, всего того, к чему покупатели представительских седанов уже давно привыкли. Но эту гипотезу можно будет проверить к концу года, когда Hongqi наконец представит на российском рынке флагманский седан L1.

Технические характеристики Hongqi H9
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 5137/1904/1493
Колесная база, мм 3060
Колея передняя/задняя, мм 1633/1629
Дорожный просвет, мм 150
Масса снаряжённая/полная, кг 1875/2325
Объём багажника, л 370
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди продольно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1989
Мощность, л.с./кВт/об/мин 245/180/5500
Крутящий момент, Н·м/об/мин 380/1800-4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, роботизированная, 7-ступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 245/40 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, город/трасса/смешанный, л/100 км 9,7/5,8/7,1
Ёмкость топливного бака, л 62
Топливо АИ-95 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Самоблок, парт-тайм и повышенная прыгучесть: тест-драйв JAC T9 TDiСамоблок, парт-тайм и повышенная прыгучесть: тест-драйв JAC T9 TDi

Нет комментариев

В преимущественно дизельном сегменте пикапов у нас в России преобладают бензиновые машины, поскольку почему-то именно с ними многие бренды выходят на рынок легких грузовичков. JAC T9 – наглядный тому пример.

Немцы бросили, китайцы подхватили: тест-драйв Haval F7xНемцы бросили, китайцы подхватили: тест-драйв Haval F7x

Нет комментариев

Как известно, во втором поколении кроссовера F7 версия с буквой «икс» вообще не предполагалась – дизайнеры Haval и так сделали базовую модель достаточно купеобразной. Тем не менее она всё-таки появилась

Любовь через боль: опыт владения купе BMW 650i F13Любовь через боль: опыт владения купе BMW 650i F13

Нет комментариев

За непередаваемые драйверские эмоции баварские машины заставляют иногда своих хозяев достаточно жестко расплачиваться. Однако владельцы готовы терпеть порой весьма странные инженерные решения сумрачного немецкого гения, вводящие их в нешуточные расходы.