Автопари Тесты Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

Кто-то скажет, что Honda Vezel – не совсем чистокровный «японец», поскольку эти автомобили выпускают в Китае на совместном предприятии с ­GAC. Однако, если познакомиться с кроссовером чуть ближе, в его истинно японской природе не останется ни малейших сомнений.

Безлико и удобно

Модель Vezel в Европе известна под гораздо более знакомым нам именем HR-V. Помните такие кроссоверы весьма примечательного дизайна? Выглядели они, конечно, гораздо эффектнее нынешнего Везела. Во внешности последнего нет ничего особенного. Да уж, раньше Хонды были более дерзкими. 

Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

И здесь нет ничего хитрого – всё дело в тонких настройках и внимании к мелочам. С первого же поворота рулевого колеса чувствуешь на редкость прозрачную обратную связь и адекватное реактивное действие. Да, по сравнению с «китайцами» руль тяжеловат, зато он не пустой! И, что интересно, никаких настроек и режимов у электроусилителя нет – он просто сразу настроен именно так, как нужно.

Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

Усилия на педалях тоже выверены отменно – вот уж чему давно не мешало бы научиться «поднебесному» автопрому. Педаль газа позволяет точно дозировать тягу, а педаль тормоза позволяет остановиться перед светофором без малейшего клевка. Жаль, что подвеска ощутимо жестковата, и Хонда вибрирует на любом неровном покрытии и транслирует в кресло и руль неприятный зуд. На лежачих полицейских и стыках эстакад кузов встряхивает совсем уж немилосердно.

Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

Зачем? Непонятно, ведь Везел – отнюдь не спорткар с точки зрения управляемости. Да, кроссовер довольно точно рулится, но в повороты он входит совершенно без энтузиазма. Зато спокойно и безопасно. Чего-то большего от него едва ли требуется. В городе, тем более в бесконечных столичных пробках, моторчика вполне хватает, но на автомагистрали на левый ряд можно не рассчитывать: для бодрых ускорений, тем более на высоких скоростях, тяги маловато.

Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

Кроме того, быстро надоедает слушать гудящий на одной ноте двигатель – вариатор не пытается изображать классический автомат и держит плюс-минус постоянные обороты. Шумоизоляцию, к слову, хотелось бы получше – очень громко шуршат шины в арках, барабанят камушки и песок по днищу. Но это, конечно, поправимо. А вот с посредственной плавностью хода придётся как-то мириться.

Сколько-сколько?

Но главное – нужно быть готовым к ошеломительной сумме, которую просят за Honda Vezel. Компактный кроссовер с атмосферным мотором, вариатором и передним приводом обойдётся минимум в 4 490 000 рублей! А топовая версия с расширенным набором оборудования, которая была у нас на тесте, стоит и вовсе 5 090 000 рублей. В сравнении с «китайцами» это не просто смело, это… очень смело. Ведь столько же стоит, например, тот же GAC GS8 Traveller – пятиметровый вседорожник с 2,0-литровым турбомотором, гидромеханическим автоматом и полным приводом.

Скромный «японец» за нескромные деньги: тест-драйв Honda Vezel

Тем не менее худо-бедно Хонда продаётся! Просто аудитория у неё своеобразная. Это обеспеченные люди, которые не первый десяток лет ездят на японских автомобилях и не собираются изменять своим привычкам. И да, им нужны именно «японцы» – против «немцев» или «китайцев» у них найдётся немало презрительных аргументов. Ну а нам остаётся только порадоваться, ведь благодаря именно такой публике у нас пока ещё есть выбор. Пусть даже этот самурай и носит китайское кимоно.

Технические характеристики Honda Vezel
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4380/1790/1590
Колесная база, мм 2610
Колея передняя/задняя, мм 1537/1543
Дорожный просвет, мм 150
Масса снаряженная/полная, кг 1330/1770
Объём багажника, л 304
Двигатель
Тип бензиновый
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1498
Мощность, л.с./кВт/об/мин 124/91/6600
Крутящий момент, Н·м/об/мин 145/4700
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, клиноремённый вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя полузависимая, пружинная, торсионная балка
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 225/50 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Расход топлива, смешанный, л/100 км 6,4
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо АИ-92 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah DreamУ нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Нет комментариев

Китайский бренд Voyah появился на российском рынке три года назад – осенью 2022 года. Первенцем марки стал кроссовер Free, а чуть позже в модельной линейке появился минивэн Dream, который с

С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)

Нет комментариев

Господам из Maserati скромности не занимать: уж если они создали автомобиль класса GT, то так его и назвали – GranTurismo. Чтоб никто не сомневался. И они имели на то полное

Цыганка в мозгах и оксюморон в оформлении: тест-драйв обновленного Evolute i-SpaceЦыганка в мозгах и оксюморон в оформлении: тест-драйв обновленного Evolute i-Space

Нет комментариев

Не успел Evolute выпустить свой первый официальный гибрид i-Space, как фактически буквально через год вывел на рынок рестайлинговую модель кроссовера. Зачем это было сделано? Что изменилось в автомобиле? Где его