Автопари Тесты Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

В нынешнем году у кроссовера GS8 появилась новая версия Traveller, которая, как намекает название, предназначена специально для путешествий. Мы познакомились с ней поближе, чтобы понять, за что покупателям предлагается доплатить сотню тысяч рублей.

Совсем немного косметики

Снаружи GS8 Traveller выглядит как слегка обновлённая версия «восьмёрки». Все изменения – чисто косметические. Колёсная база осталась прежней, а длина подросла на 130 мм лишь за счёт небольшого бокса на багажной двери. Компактный «рюкзачок» даже не пытается имитировать кофр для запасного колеса – его объём всего 20 литров, а габариты – 600×300×100 мм. Максимальная масса перевозимого внутри груза – смехотворные три килограмма.

Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

В этот узкий, но относительно высокий отсек прямо-таки просятся четыре бутылки по 0,75 литра – в сумме как раз выходит ровно три кило. Однако ирония в том, что багажная дверь по-прежнему открывается вверх, а не вбок, а значит, вся поклажа в боксе опрокинется с предсказуемыми для стеклянной тары последствиями. Вывод – не класть в «рюкзачок» бутылки, либо каждый раз вынимать их перед открыванием багажника. Неудобно. 

Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

Поэтому лучше сразу настроиться на неспешный ритм – всё-таки это Traveller, а не какой-нибудь Racer или Gran Turismo. Зато курсовая устойчивость на шоссе у GS8 отличная – кроссовер хорошо держит прямую и не шатается в колее. Рулевое управление по сравнению с конкурентами настроено неплохо – руль пустоват, но обратная связь в поворотах всё-таки присутствует. Есть три режима работы электроусилителя, но лучше сразу оставить самый лёгкий – остальные два традиционно для «китайцев» бессмысленны.

Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

Смело можно похвалить подвеску: «обычный» GS8 запомнился мне среди конкурентов прежде всего ездовым комфортом. Удачно подобраны характеристики пружин и амортизаторов, плавность хода заметно выделяется в лучшую сторону среди других китайских кроссоверов без пневмоподвески. Обратная сторона медали – автомобиль порой склонен к раскачке на длинной волне и может ощутимо присесть на переднюю ось перед светофором, если подъехать к нему слишком быстро.

Цены и альтернативы

Шумоизоляция тоже неплоха: в салоне можно без лишнего напряга разговаривать с пассажирами третьего ряда даже на трассовых скоростях. Никаких новых режимов движения у Трэвеллера нет – это всё те же «Энергосбережение», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Песок» и «Грязь». В общем, путешествовать на нём нужно без экстрима и помнить, что это, по сути, отнюдь не новая версия автомобиля, а скорее стайлинг-пакет для обычной «восьмёрки». 

Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller

Технические характеристики GAC GS8 Traveller
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина/ширина/высота, мм 5110/1976/1780
Колесная база, мм 2920
Колея передняя/задняя, мм 1664/1676
Масса снаряженная/полная, кг 2105/2556
Объём багажника, л 181-1859
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1991
Мощность, л.с./об/мин 231/5250
Крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1750-4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод полный, автоматически подключаемый, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, МакФерсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 255/50 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива, смешанный, л/100 км 10,1
Ёмкость топливного бака, л 65
Топливо АИ-95
Дорожный просвет, мм 200

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)

Нет комментариев

Господам из Maserati скромности не занимать: уж если они создали автомобиль класса GT, то так его и назвали – GranTurismo. Чтоб никто не сомневался. И они имели на то полное

Ветер в руку, три электромотора и мурлыка под капотом: тест-драйв GAC GS8 Dragon HEVВетер в руку, три электромотора и мурлыка под капотом: тест-драйв GAC GS8 Dragon HEV

Нет комментариев

На экваторе лета GAC пригласил протестировать сразу целую линейку своих моделей. Наибольший интерес, естественно, вызвала новинка – гибридный GAC GS8 Dragon HEV аж с тремя электромоторами и ДВС в придачу.

Самоблок, парт-тайм и повышенная прыгучесть: тест-драйв JAC T9 TDiСамоблок, парт-тайм и повышенная прыгучесть: тест-драйв JAC T9 TDi

Нет комментариев

В преимущественно дизельном сегменте пикапов у нас в России преобладают бензиновые машины, поскольку почему-то именно с ними многие бренды выходят на рынок легких грузовичков. JAC T9 – наглядный тому пример.