Автопари Тесты У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Нет комментариев 12:04

AliExpress WW

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Китайский бренд Voyah появился на российском рынке три года назад – осенью 2022 года. Первенцем марки стал кроссовер Free, а чуть позже в модельной линейке появился минивэн Dream, который с января 2025 года выпускается уже в Липецке. Чем не повод познакомиться с автомобилем поближе?

Приятная скромность

Минивэн Dream – автомобиль довольно крупный. В длину он насчитывает чуть больше 5,3 метра, в ширину – без малого два. Тем не менее выглядит он меньше своих габаритов. За это спасибо в меру сдержанному и лаконичному дизайну. У минивэна весьма строгий (хочется сказать – не китайский) облик с гладкими боковинами и без лишнего китча в деталях. Изящно и симпатично. То ли чёрный цвет действительно стройнит, то ли дизайнеры знают толк в оптических иллюзиях.

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Да, кто-то укажет на крупную хромированную решётку радиатора, но посмотрите, например, как нынче выглядит рестайлинговый Mercedes-Benz V-класса. Он же гораздо более азиатский, чем Dream! И его гигантская решётка вдобавок ещё и подсвечивается по периметру, словно витрина магазина. Спасибо, что в Voyah удержались (пока?) от этой вопиющей безвкусицы. Светотехника китайского минивэна тоже довольно простая, без дизайнерских выкрутасов.

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Посадка за рулём комфортна: диапазоны регулировок хороши, передние кресла удобны, разве что подушка могла бы быть и подлиннее. Руль – почти идеально круглый, что уже неплохо, но на ощупь… Год назад я ездил на Voyah Dream китайской сборки, у которого была двухцветная отделка рулевого колеса, что выглядело дорого и солидно. У липецкого минивэна руль полностью чёрный, обшитый грубоватым кожзамом и с неровно прикрученной ступицей.

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Колёса вращают два синхронных электродвигателя 1XM: 204-сильный на передней оси и 218-сильный на задней. Ёмкость тяговой батареи, которая спрятана под полом в пределах колёсной базы, – 43 кВт·ч. В общем, привычная техника для любого китайского последовательного гибрида – ничего нового, проверенная схема. Разъём для зарядки, кстати, тоже сугубо китайского формата – GB/T.

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Беспощадная тяга

Руль, правда, ожидаемо пустой – обратной связи здесь куда меньше, чем хотелось бы. Реактивное усилие искусственное и слабо зависит от угла поворота рулевого колеса. Но самое классное ощущение – динамика. Здоровенный и тяжёлый автобус катапультируется с места настолько непринуждённо, что хочется испытывать это ощущение снова и снова. Будто нет за спиной двух рядов кресел на площади размером с комнату в хрущёвке. «Пристегнулись? Держитесь», – каждый раз говорил я пассажирам. Мысленно.

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Мощнейшая тяга в 620 Н·м мгновенно выдаётся лёгким касанием педали тока, и Дрим без малейшей паузы уносится вперёд. У силовой установки в индивидуальном режиме вождения есть три уровня отзывчивости: «Экономия», «Стандартная» и «Спортивное». Да, они отличаются резкостью разгона и остротой реакции на нажатие правой педали, но энтузиазм, с которым минивэн атакует виражи, будет одинаковым в любом из них. Нельзя не отметить и весьма достойную шумоизоляцию – даже шины шуршат еле слышно.

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Конкуренты и цены

Если подытожить, Voyah Dream – весьма просторный, довольно комфортный и очень динамичный автомобиль. Но дорогой, и с переносом производства в Липецк он отнюдь не стал дешевле, хотя вопросы к качеству появились. Цены стартуют с 8,4 миллиона рублей, но при покупке можно получить субсидию от государства в размере 925 тысяч. Неизвестно, правда, сколько продлится этот аттракцион неслыханной щедрости. 

У нас есть премиальный минивэн дома: тест-драйв Voyah Dream

Тем не менее это официальный автомобиль с гарантией в пять лет или 100 000 км, который всё равно стоит гораздо дешевле японских и уж тем более немецких одноклассников. Новый Mercedes-Benz V-Class нынче обойдётся минимум в 13 миллионов рублей, за Lexus LM просят вообще 18 миллионов. И всё это, разумеется, без гарантии. Но помните, что Voyah Dream – как китайский ресторан: вкусно и сытно, но некоторые блюда принесли остывшими. 

Технические характеристики Voyah Dream
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина/ширина/высота, мм 5315/1985/1800
Колесная база, мм 3200
Дорожный просвет, мм 150
Масса снаряженная/полная, кг 2665/3125
Объём багажника, л 427
Силовая установка
Тип последовательная гибридная
Суммарная мощность силовой установки, л.с./кВт 422/310
Суммарный крутящий момент силовой установки, Н·м 620
Тип аккумуляторной батареи никель-кобальт-марганцевая
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч 43
Бензиновый двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1497
Мощность, л.с./кВт 143/105
Крутящий момент, Н·м 200
Электрический двигатель
Число 2
Тип переднего электромотора синхронный с постоянными магнитами
Мощность переднего электромотора, л.с./кВт 204/150
Крутящий момент переднего электромотора, Н•м 310
Тип заднего электромотора синхронный с постоянными магнитами
Мощность заднего электромотора, л.с./кВт 218/160
Крутящий момент заднего электромотора, Н•м 310
Трансмиссия
Привод полный
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пневматическая, двухрычажная
Подвеска задняя независимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 255/50 R20
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0–100 км/ч, с 5,9
Максимальная скорость, км/ч 200
Запас хода на электротяге, км (WLTP) 185
Запас хода суммарный, км (WLTP) 915
Расход топлива, смешанный, л/100 км 0,85
Ёмкость топливного бака, л 51
Топливо, л АИ-95 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Мотор почти как у Волги и никаких проблем с запчастями: опыт владения Jeep Wrangler TJМотор почти как у Волги и никаких проблем с запчастями: опыт владения Jeep Wrangler TJ

Нет комментариев

Этот Wrangler выпущен спустя более полувека после завершения Второй мировой, но в целом не так уж сильно отличается от кондовых армейских Виллисов 40-х годов. И самое удивительное заключается в том,

С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)

Нет комментариев

Господам из Maserati скромности не занимать: уж если они создали автомобиль класса GT, то так его и назвали – GranTurismo. Чтоб никто не сомневался. И они имели на то полное

Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50Баланс по-белорусски: первый тест-драйв Belgee S50

Нет комментариев

Марка Belgee ворвалась на российский рынок с уверенностью белорусского партизана, штурмующего казарму вермахта. Судите сами: сразу после старта официальных продаж в 2024 году она сумела выйти на девятое место рейтинга