Автопари Тесты Тотальная экономия и отсутствие выбора: тест-драйв GAC GS4

Тотальная экономия и отсутствие выбора: тест-драйв GAC GS4

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Тотальная экономия и отсутствие выбора: тест-драйв GAC GS4

Даже странно, что в модельной линейке GAC до сих пор отсутствовал среднеразмерный кроссовер – между компактным GS3 и полноразмерным GS8 была целая пропасть. Теперь на рынок вышел новичок GS4, который намерен сразиться с многочисленными конкурентами. Получится ли?

Вопросы к дизайну

Едва GS4 показали на первых снимках, как в комментариях его тут же нарекли китайским RAV4. Сомнительное заявление: на японский кроссовер пятого поколения «китаец» похож разве что угловатым профилем и расположением фар. Да и страшненькая Тойота не тянет на образец для подражания. Вообще, внешность получилась пресной и безликой – не чета яркому GS3. Хотя, быть может, примерно этого и хотят покупатели среднестатистического кроссовера?

Тотальная экономия и отсутствие выбора: тест-драйв GAC GS4

Так или иначе, GS4 смотрится чересчур тяжеловесно для своих габаритов, особенно задняя часть с широченной стойкой и толстым хромированным молдингом. Тут не помешали бы окошки, но они декоративные и ситуацию никак не спасают. Нелепо выглядит массивный козырёк над багажной дверью, зачем-то окрашенный в серебристый цвет. И где потерялась панорамная крыша? Ведь на машинке, которая нарисована на панели приборов и в меню мультимедийной системы, она есть! Нет и электропривода складывания зеркал.

Правда, почему-то нет центрального подлокотника – ещё один признак неуместной экономии. Как нет, разумеется, и отдельной зоны климата. Багажник тоже максимально аскетичен: нет ни единого кармана или отсека, только крючок для пакетов и плафон подсветки. Не предусмотрена даже шторка! Но главное – нет электропривода тяжеленной двери. Это особенно странно на фоне того, что даже у более доступного GS3 он есть. Ну копеечная же штука. Заявленные 638 литров объёма явно посчитаны «под крышу».

Тотальная экономия и отсутствие выбора: тест-драйв GAC GS4

В комфортном режиме силовой агрегат становится ленивым, коробка передач совершенно не спешит переключаться и тянется к повышенным ступеням. Для пробок и вялотекущего трафика – пойдёт. Режим «Энергосбережение» слишком вялый даже для этого – пока тронешься с места, перед тобой уже воткнётся какой-нибудь BMW. Зато у GAC есть довольно полезный режим индивидуальных настроек. Там можно выбирать не только отклик силового агрегата или усилие на руле, но и по пятибалльной шкале– чувствительность педали акселератора. Разобравшись с многочисленными вкладками меню, можно подобрать более-менее оптимальный вариант комплексных настроек – порезче, помягче, на любой вкус. Жаль, что ни один из них не в силах побороть утомительно длинные паузы робота при переключениях из D в R и обратно. 

Тотальная экономия и отсутствие выбора: тест-драйв GAC GS4

Нет раскачки и на продольной волне – вертикальные ускорения не выходят за рамки комфорта. Ну и пробить подвеску не удалось ни разу, даже если штурмовать резиновые «лежачие полицейские». Руль GS4 показался чересчур искусственным. Даже разные режимы отличаются друг от друга, как это часто бывает на китайских автомобилях, лишь фоновым усилием. В «Комфорте» он просто пустой, в «Спорте» – ещё и нарочито зажатый. В целом с точки зрения управляемости автомобиль неплох – чего-то большего от него не ждёшь. Но GS3, например, на порядок азартнее. Разве что шумоизоляция у GS4 чуть лучше.

Тотальная экономия и отсутствие выбора: тест-драйв GAC GS4

Цена и альтернатива

GAC GS4 представлен в России в единственной комплектации, причём на редкость скромной, и опций у кроссовера нет никаких. Да, у него есть подогревы передних кресел, зеркал и ветрового стекла, беспроводной Apple CarPlay, восемь подушек безопасности, но… все эти штуки фактически стали совершенно обычным делом почти для любого нового китайского автомобиля, так что хвастаться тут абсолютно нечем.

В итоге мы имеем среднеразмерный кроссовер за вполне рыночные 2 999 000 рублей, но в крайне скромной комплектации и без возможности расширить оснащение. Топовый GS3 тем временем стоит 2 850 000 рублей. Он тоже без полного привода, но хотя бы весьма прилично упакованный. Выбрать GS4 можно разве что за чуть более крупные размеры, но едва ли оно того стоит: младший кроссовер по всем параметрам выглядит более выгодной покупкой. 

Тотальная экономия и отсутствие выбора: тест-драйв GAC GS4

Тем не менее, по слухам, уже текущим летом GS4 получит силовую установку от полноразмерного кроссовера GS8 – 2,0-литровый турбомотор и классический автомат. Вот тогда при условии разумного ценообразования это будет уже более-менее разумным выбором.

Технические характеристики GAC GS4
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4685/1901/1690
Колесная база, мм 2750
Колея передняя/задняя, мм 1617/1610
Дорожный просвет, мм 190
Масса снаряженная/полная, кг 1575/1950
Объём багажника, л 638
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1497
Мощность, л.с./кВт/об/мин 170/125/5500
Крутящий момент, Н·м/об/мин 250/1400-4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, роботизированная, 7-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 235/60 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,8
Расход топлива, смешанный, л/100 км 7,2
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-92 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Нет комментариев

Этот гибридный кроссовер всегда предлагался исключительно в шестиместной конфигурации – с тремя рядами кресел. Теперь на рынок вышла новая версия с традиционным диваном сзади. Что приобрела «семёрка», потеряв одно посадочное место?

Зарядить быстрее, чем настроить: тест-драйв Geely EX5Зарядить быстрее, чем настроить: тест-драйв Geely EX5

Нет комментариев

Несмотря на глобальные тренды, электрокаров на российском рынке до сих пор по разным причинам мало. Поэтому появление в официальном российском модельном ряду Geely электрического кроссовера EX5 выглядит довольно неожиданно. Кроссовер

С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)

Нет комментариев

Господам из Maserati скромности не занимать: уж если они создали автомобиль класса GT, то так его и назвали – GranTurismo. Чтоб никто не сомневался. И они имели на то полное