Автопари Автоновости UMO 5: Яндекс будет выпускать бюджетный китайский электромобиль GAC Aion Y Plus под собственным брендом. Известны цены

UMO 5: Яндекс будет выпускать бюджетный китайский электромобиль GAC Aion Y Plus под собственным брендом. Известны цены

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

IT-компания Яндекс собирается выпускать китайский электрокар GAC Aion Y Plus под собственным брендом UMO, сообщает деловое издание «Ведомости».

В распоряжении «Ведомостей» есть презентация новинки, согласно которой электрокар GAC Aion Y Plus получит название UMO 5 и главным образом будет адресован таксопаркам.

Цены на UMO 5 будут начинаться от 2,4 млн рублей, но это с учетом госсубсидий в размере 925 000 рублей, то есть без льгот стоимость окажется около 3,5 млн рублей.

Фотогалерея оригинального GAC Aion Y Plus

Читайте также:

Известны цены на российский электромобиль АТОМ (+характеристики и «живые» фото)

Оригинальный GAC Aion Y Plus впервые дебютировал в 2022 году как модернизированная версия стандартного GAC Aion Y. По формату это приподнятый хэтчбек, прямо как предстоящий российский электромобиль АТОМ, но по размерам он значительно превосходит его: 4535 мм против 3995 мм (у АТОМа). Если проводить параллель с традиционными авто, то это одноклассник Tenet T7 (Chery Tiggo 7) или Jaecoo J7.

Внешний дизайн отличается необычной передней оптикой в виде Г-образных единых фонарей, а также пластикового обвеса по периметру кузова, словно это кросс-версия. На корме во всю ширину кузова единая полоса светотехники, на боковых дверях уже уходящие из моды выдвижные ручки. Кстати, мы допускаем, что китайский GAC Aion Y Plus служил референсом для российского электрокара АТОМ.

Салон строго пятиместный, на передней панели стандартная архитектура современных китайский автомобилей: по центру установлен крупный сенсорный планшет мультимедийной системы (14,6-дюймов), а перед водителем более компактный экран приборов. Между передними креслами парящий центральный тоннель с двумя подстаканниками и беспроводной зарядкой для смартфона.

Техника и характеристики

Предварительно, UMO 5 будет предложен с установленным на передней оси единственным электромотором мощностью 204 л.с, то есть исключительно с передним приводом.

Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи — 63 кВт*ч. Примерный запас хода от 300 до 430 км (в зависимости от температуры).

Читайте также:

Все льготы на электромобили в 2026 году

Цены, старт продаж и производство на заводе «Москвич»

Цены на электромобиль UMO 5 будут начинаться от 2,4 млн рублей (с учетом субсидии 925 тыс рублей).

Предполагается, что в основном новый электрокар будет использоваться в такси. Исходя из презентации Яндекса, которая оказалась в расположении редакции издания «Ведомости», годовая стоимость эксплуатации UMO 5 составляет около 405 тыс. рублей, что примерно на 255 тыс. рублей меньше, чем у сопоставимого автомобиля с ДВС. Из этой разницы 176,4 тыс. рублей приходится на экономию топлива, а еще 88,5 тыс. рублей — на сокращение расходов на обслуживание.

Также согласно презентации, межсервисный интервал для электромобиля установлен на уровне 15 000 км, а гарантия на все его узлы составляет четыре года или 150 000 км.

По сообщению тг-канала «Русский автомобиль», производство планируется организовать на заводе «Москвич», то есть там же, где скоро начнется серийное производство российского электрокара АТОМ.

Очевидно, главным конкурентом UMO 5 станет все тот же АТОМ, но который несмотря на более скромные габариты оказался дороже, ведь по предварительным данным, стоимость АТОМа окажется 3,9 млн рублей (с учетом госсубсидии 2 975 000 рублей). Еще среди соперников можно выделить новейший электрический кроссовер Evolute i-Joy второго поколения (цены от 2 715 000 рублей, с учетом субсидии 1 790 000 рублей).

Читайте также:

Самые ожидаемые новинки авто на российском рынке в 2026 году

Источник: gt-news.ru

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Монолит на колесах. Любопытные факты о новом Hyundai PalisadeМонолит на колесах. Любопытные факты о новом Hyundai Palisade

Нет комментариев

Autonews назвал плюсы и минусы обновленного кроссовера Hyundai Palisade Обновленный корейский кроссовер стал крупнее, удобнее и заметно взрослее в деталях. О ключевых новшествах модели — в обзоре Autonews.ru Hyundai Palisade Hyundai

«Лада Веста» — это даже не смешно. Китай готов подмять под себя весь мировой авторынок«Лада Веста» — это даже не смешно. Китай готов подмять под себя весь мировой авторынок

Нет комментариев

Си Цзиньпин — как царь Мидас. К какой бы экономической отрасли не прикоснулся китайский лидер, в ней тут же начинают доминировать китайцы. Так было с производством гаджетов и компьютеров, дронов и ракет, с нейросетями и маркетплейсами. Теперь Китай захватывает глобальный автомобильный рынок.

Выяснилось, как обманывают водителей на шиномонтажах в 2025 годуВыяснилось, как обманывают водителей на шиномонтажах в 2025 году

Нет комментариев

С водителя автомобиля мастерская получает до 2000 рублей «сверху» В разгаре сезон «переобувания» автомобилей на зимнюю резину. В этом году цены в прайс-листах шиномонтажей подросли – но не слишком, в