Автопари Тесты 500 сил, чёрный орех и 11 слоёв: первый тест-драйв GAC S9

500 сил, чёрный орех и 11 слоёв: первый тест-драйв GAC S9

Нет комментариев 12:04

AliExpress WW

500 сил, чёрный орех и 11 слоёв: первый тест-драйв GAC S9

Полноразмерному кроссоверу GS8 недолго осталось возглавлять российскую модельную линейку GAC. Уже в наступающем году эстафету примет новый флагман марки S9 – чуть более крупный, но заметно более мощный автомобиль. И нам уже удалось на нём прокатиться!

Почти без лица

Кроссовер GAC S9 дебютировал в апреле нынешнего года на Шанхайском автосалоне. В фирменной табели о рангах модель, согласно индексу, позиционируется на ступеньку выше, чем S7. Который, к слову, тоже приедет в Россию, но ещё раньше – уже в начале 2026 года. «Девятка» выглядит почти так же, как «семёрка» и… почти как любой китайский гибридный кроссовер. Да хоть тот же Lixiang. Быть может, их дизайнеры сидят в одном чате?

Смотрим спереди: светящаяся монобровь, гладкий нос без решётки радиатора, небольшие воздухозаборники в нижней части бампера и по его углам. Всё это мы уже где-то видели – S9 банально не хватает узнаваемости. Но хорошо, что хотя бы узкие фары головного света всё-таки пристроили над бампером, а не в нём – иначе машина выглядела бы как затерявшийся в толпе актёр массовки. А вот в профиль «девятка» уже похожа на GAC: двери и пороги живо напоминают GS8.

500 сил, чёрный орех и 11 слоёв: первый тест-драйв GAC S9

Кресла получились плоскими, но уютными. У них весьма неплохой профиль и довольно мягкий наполнитель – из 11 слоёв, подчёркивают китайцы. Прямо торт «Наполеон» какой-то. Кроме подогрева и вентиляции, есть 18 режимов массажа. На домашнем рынке, где S9 продаётся с сентября, кроссовер доступен в двух вариантах компоновки салона – классической пятиместной (2+3) и шестиместной (2+2+2) с тремя рядами кресел. 

С разложенными креслами получится всего лишь 255-литровый багажник против 960-литрового у пятиместной версии, но это лишь вопрос трансформации. Другое дело, что трёхместный диван можно тоже сложить, получив таким образом почти два кубометра пространства – 1950 литров. А раздельные кресла второго ряда шестиместной версии трансформации лишены. 

Параллельная схема

Тест-драйвы / Тест-драйв Американский комфорт и 11 литров масла на сотню: тест-драйв GAC GS8 «Я б купил!», – улыбаясь, заявил мне сотрудник дилерского центра GAC, глядя на тестовый GS8. И продолжил уверять, что в ценовом диапазоне «около четырёх с половиной» равных этой модели попро… 29249 7 2 14.01.2025

GAC S9, точно так же, как и младший брат S7, построен на платформе EV+, разработанной специально для электромобилей и гибридов. Поскольку «девятка» – не последовательный, а параллельный гибрид, бензиновый 1,5-литровый 160-сильный турбомотор крутящим моментом 220 Н·м нужен не только для подзарядки тяговой батареи Xiaoyao ёмкостью 44,5 кВт·ч производства CATL.

ДВС способен подключаться на высоких скоростях, помогая паре электромоторов – 231-сильному (250 Н·м) на передней оси и 109-сильному (143 Н·м) на задней – вращать колёса. Такая схема более практична, чем последовательная. Совокупная мощность силовой установки S9 составляет ровно 500 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 613 Н·м. До 100 км/ч кроссовер обещает разогнаться за 6,6 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч.

Полного заряда батареи S9 должно хватить на 202 км пробега на электротяге (по циклу WLTC), суммарный запас хода с 60-литровым баком бензина – 1200 км. Правда, уже по китайскому циклу CLTC. Также обещана «самая быстрая в классе» зарядка батареи: пополнить ёмкость с 30 до 80% можно всего за 15 минут. Стоит отметить, что все вышеуказанные параметры действительны для рынка Поднебесной. В российском исполнении кроссовера, предупреждают китайцы, они могут отличаться.

Немного испытаний

Ездовая программа, традиционно для тестов в Китае, была максимально краткой и незатейливой: автомобиль привезли на закрытую площадку, где построили импровизированные препятствия и обозначили конусами дорожку для испытаний максимального ускорения. Между ними можно было промчаться, чтобы хоть немного ощутить управляемость и плавность хода кроссовера.

500 сил, чёрный орех и 11 слоёв: первый тест-драйв GAC S9

Ну как «промчаться»… Стоило только ускориться в повороте по-взрослому, как сидящий справа инструктор хватался за подлокотник (потолочных ручек спереди нет) и начинал кричать «Slow down, slow down!». Кажется, будь у него выбор, он предпочёл бы катапультироваться. Не знаю, в каком из ездовых режимов был тестовый белый кроссовер, но на 110-метровой прямой автомобиль не успевал набрать 100 км/ч, а значит, разгон до сотни занял бы не менее восьми секунд, а по ощущениям – скорее девяти.

500 сил, чёрный орех и 11 слоёв: первый тест-драйв GAC S9

Особенно с учётом того, что S9 получил амортизаторы с регулировкой жёсткости (CDC), а у GS8 – обычные пассивные стойки. Опять же, неизвестно, в каком режиме была подвеска тестовой машины: наверняка китайцы «зажали» её в Sport перед покатушками. От рулевого управления откровений ждать не стоит: руль лёгкий и пустой в поворотах. Ну и с подготовленным испытанием на диагональное вывешивание автомобиль справился легко. 

Макс и Ультра

Тест-драйвы / Тест-драйв Рюкзачок за 100 000 рублей: тест-драйв GAC GS8 Traveller В нынешнем году у кроссовера GS8 появилась новая версия Traveller, которая, как намекает название, предназначена специально для путешествий. Мы познакомились с ней поближе, чтобы понять, за… 1993 3 2 09.09.2025

В Китае у GAC S9 есть две комплектации с незатейливыми, но модными названиями – Max и Ultra. Топовая отличается от базовой наличием потолочного экрана для задних пассажиров, столиком для заднего правого пассажира и функцией «нулевой гравитации» переднего правого кресла, то есть возможностью разложить его почти в горизонталь и выдвинуть так называемую оттоманку. 

Стоимость пятиместной версии в комплектации Max в Китае составляет 259 900 юаней или 2 818 000 рублей по нынешнему курсу. Шестиместный S9 в такой же версии чуть дороже – 269 900 юаней или 2 927 999 рублей. Комплектация Ultra с двумя рядами кресел обойдётся в 279 900 юаней (3 040 000 рублей по текущему курсу). Трёхрядное исполнение ещё дороже – 289 900 юаней (3 153 000 рублей).

В России, понятное дело, о таких ценах можно забыть. Боюсь, у нас S9 может оказаться как минимум вдвое дороже, чем на родине. И это при самых скромных прикидках. Стоит ли игра свеч? Посмотрим, а пока ждём «девятку» для подробного теста на отечественных дорогах. Едва ли приём будет тёплым – вокруг уже маячат тени многочисленных конкурентов. А эти хищники знают: если новичок пахнет компромиссами, значит, он уже наполовину добыча.

500 сил, чёрный орех и 11 слоёв: первый тест-драйв GAC S9

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Культурный код с наддувом: опыт владения турбированным ВАЗ-21214Культурный код с наддувом: опыт владения турбированным ВАЗ-21214

Нет комментариев

Принято считать, что на городских улицах и тем более – на шоссейных магистралях ужасающе медлительной, шумной и прожорливой Ниве делать нечего. Вялый мотор, да еще и задушенный кондиционером (если он

Семейный, достойный и немного странный: первый тест-драйв Changan CS75 Plus AWDСемейный, достойный и немного странный: первый тест-драйв Changan CS75 Plus AWD

Нет комментариев

Боюсь, что если бы не появление полного привода, то выход на рынок нового поколения Changan CS75 Plus остался бы практически незамеченным. Слишком уж похожей оказалась новинка на своего предшественника, да

Меньше бутафории, больше смысла: тест-драйв Jetour T1Меньше бутафории, больше смысла: тест-драйв Jetour T1

Нет комментариев

В официальном описании этого автомобиля многовато эпитетов из флористики: фары, стилизованные под четырёхлистный клевер, колёсные диски с рисунком цветочных лепестков… Хотя кроссовер T1 – вовсе не «ботаник»! Скорее, парень, который