Автопари Тесты Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Что такое Exlantix? Это суббренд Exeed, который в свою очередь является суббрендом Chery. А кроссовер с лаконичным названием ЕТ – его первая модель, которая наконец-то добралась до России. 

Заграничный дизайн

Почему «наконец-то»? Потому что автомобиль был представлен в Китае в 2023 году, а в продажу пошёл годом позже как Exeed Sterra ET. Для экспортных поставок был придуман отдельный бренд Exlantix, но дело не ограничилось одним только переименованием – кроссовер для внутреннего рынка выглядит немного иначе.

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

У Эксида нет радиаторной решётки – фронтальная часть у него глухая, как у Лисяна, а фары головного света в бампере – треугольные. Где-то мы всё это уже видели, правда? Да – на седане Exlantix ES, который стал второй представленной в России моделью бренда. Фронтальную часть «экспортного» кроссовера рассекли узкими вертикальными прорезями, а светодиодные прожекторы собрали в новые прямоугольные корпуса.

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Причуды и странности

Интерьер ET эпатирует рулевым колесом – это же натурально баранка! Не многоугольный штурвал, как у Changan, а неправильной формы овал, ещё и приплюснутый сверху и снизу. Причём по-разному… В общем, какой-то кошмар перфекциониста. И ладно бы это было просто некрасиво, так оно же ещё и неудобно. Перехватывать такой руль при вращении требуется чаще обычного, поскольку обод то и дело уходит из-под рук. Не знаю, сколько требуется времени, чтобы хоть как-то к этому адаптироваться. А главное – зачем?

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Трёхкамерная «пневма» вкупе с адаптивными стойками разглаживает любые неровности дорожного полотна в виде заплаток, кочек или стыков. Нет и никакого зуда от щербатого асфальта на руле или креслах – все изъяны надёжно изолированы от пассажиров. Ямы с острыми краями вызывают опасения только из-за низкопрофильных шин, а лежачие полицейские лишь слегка покачивают кузов. Кстати, никакой раскачки подвеска тоже не допускает даже на длинной волне автомагистралей. Цепкие тормоза под стать динамике – недаром на передней оси установлены шестипоршневые фиксированные скобы.

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Благодаря пневмоподвеске Экслантикс позволяет в довольно широком диапазоне регулировать клиренс: от 147 миллиметров в пользовательском режиме, 167 в спортивном, 177 в экономичном, 187 в стандартном режиме к 197 миллиметрам в режиме «Песок», 207 – в режиме «Снег» и 217 мм в режиме с курьёзным названием «Эвакуация джипа». Плюс из него машину можно приподнять ещё немного – до 227 миллиметров с помощью отдельного пункта меню в мультимедийной системе. Ну и надо ли говорить, что здесь есть полный набор электронных ассистентов водителя, от автоматического торможения и слежения за разметкой до адаптивного круиза.

Оригинальность вопреки здравому смыслу: тест-драйв Exlantix ET

Звучит, конечно, солидно, однако новичку будет весьма непросто тягаться с лидером сегмента в лице Lixiang, который уже успел неплохо себя зарекомендовать, пусть и благодаря неофициальным поставкам. Пожалуй, выбор в пользу Экслантикса будет логичен, скорее, для тех, кто пересел на него не с немецких кроссоверов, как в случае Лисяна, а с продукции одного из многочисленных брендов семейства Chery. Так оно будет привычнее и вряд ли разочарует.

Технические характеристики Exlantix ET
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4980/1975/1698
Колесная база, мм 3000
Колея передняя/задняя, мм 1690/1695
Дорожный просвет, мм 147-227
Масса снаряженная/полная, кг 2467/2986
Объём багажника, л 546
Силовая установка
Тип последовательная гибридная
Суммарная мощность силовой установки, л.с./кВт 469/345
Суммарный крутящий момент силовой установки, Н·м 634
Тип аккумуляторной батареи литий-железо-фосфатная
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч 40
Бензиновый двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1499
Мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5200
Крутящий момент, Н·м/об/мин 215/2500-4000
Электрический двигатель
Число 2
Тип переднего электромотора синхронный с постоянными магнитами
Мощность переднего электромотора, л.с./кВт 204/150
Крутящий момент переднего электромотора, Н•м 310
Тип заднего электромотора синхронный с постоянными магнитами
Мощность заднего электромотора, л.с./кВт 265/195
Крутящий момент заднего электромотора, Н•м 324
Трансмиссия
Привод полный
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пневматическая, двухрычажная
Подвеска задняя независимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 255/50 R20
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0–100 км/ч, с 4,8
Максимальная скорость, км/ч 195
Запас хода на электротяге, км (WLTC) 200
Запас хода суммарный, км (WLTC) 1180
Расход топлива, смешанный, л/100 км 6,4
Ёмкость топливного бака, л 67
Топливо, л АИ-95 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Нет комментариев

Пикапы всегда демонстрируют определенный дуализм: с одной стороны, это все же грузовички, а с другой – вполне легковые автомобили, особенно если они оснащены двухрядными кабинами. Чего в Foton Tunland G7

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Нет комментариев

Корпоративным покупателям, министерствам и государственным ведомствам теперь деваться некуда: после того, как немецкие и японские марки дружно покинули российский рынок, приходится пересаживаться на китайский люкс. Причём альтернативы нет – это

Самоблок, парт-тайм и повышенная прыгучесть: тест-драйв JAC T9 TDiСамоблок, парт-тайм и повышенная прыгучесть: тест-драйв JAC T9 TDi

Нет комментариев

В преимущественно дизельном сегменте пикапов у нас в России преобладают бензиновые машины, поскольку почему-то именно с ними многие бренды выходят на рынок легких грузовичков. JAC T9 – наглядный тому пример.