Автопари Тесты Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Пикапы всегда демонстрируют определенный дуализм: с одной стороны, это все же грузовички, а с другой – вполне легковые автомобили, особенно если они оснащены двухрядными кабинами. Чего в Foton Tunland G7 больше – практичного грузовика или комфорта легковушки? Чтобы узнать точный ответ, нужно на нем поездить. Что мы и сделали, причем – с удовольствием.

Пикапы Foton Tunland засветились на автосалоне 2011 года в Пекине, в 2012-м в рамках Московского международного салона их продемонстрировали российской публике. Официальные продажи стартовали только в 2017 году, и в прессе пикапы получили неплохие отзывы. Несмотря на это, продажи оказались очень далеки от желаемых значений. Это касалось и пикапов Tunland, и построенных на той же базе рамных внедорожников Sauvana. В итоге в 2020 году Foton убрал эти модели с российского рынка, оставив только грузовики. Впрочем, изгнание получилось не слишком долгим: осенью 2023 года пикапы вновь официально появились в России. 

Большая семерка

Итак, осенью 2023 года в России вновь стартовали продажи среднеразмерного пикапа Tunland со сдвоенной кабиной. Это новая модель, построенная на оригинальной рамной платформе P3. Общие пропорции и очертания остались прежними, но оформление передней части теперь совершенно другое. 

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Вместо массивной хромированной поперечной балки с эмблемой – крупный, на всю облицовку, логотип Foton. Все остальные элементы – две поперечные балки и простая геометрическая решетка за ними – черные. Фары утратили изначальную «раскосость» и сопряжены с шестиугольной рамкой облицовки тоже черного цвета. Головная светотехника прожекторного типа, но с галогенными источниками. Вроде бы это не слишком модно, зато поменять лампочку не составляет никаких проблем, даже если такая необходимость возникла далеко от цивилизации. Бампер теперь полностью окрашен в цвет кузова. Это несколько повышает его уязвимость при контакте с препятствиями, но от контакта с грунтом его защищает размещенный под бампером дополнительный элемент, окрашенный в черный цвет. Противотуманные фары поменяли очертания, а над ними в ряд разместилась цепочка дневных ходовых огней.

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Почитателям кнопок

По оформлению, дизайну и материалам интерьера этот пикап ничем не уступает кроссоверу средней ценовой категории. Есть даже внутренние панели «под углепластик». При этом есть и детали, которые сразу намекают, что вы садитесь в утилитарный автомобиль рамной конструкции. Например, массивные ручки на передних стойках, без которых посадка может показаться не слишком удобной даже при наличии узких подножек, не слишком далеко выступающих из-под порогов. Четырехспицевый мультируль со срезанным нижним сегментом на вид более соответствует легковому автомобилю – и по сечению обода, и по наличию эргономических наплывов. Электроприводом оснащено только сиденье водителя, но и профиль, и диапазон перемещений вполне достаточные, тем более что рулевая колонка регулируется и по углу, и по вылету. В первую очередь посадка должна понравиться тем, кто любит вертикальный «командирский» вариант. 

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Есть некоторые претензии и к системе Autohold. В городе с его пробками и светофорами она удобна и полезна, но при трогании с места обязательно происходит рывок, и это раздражает. Собственно, можно тронуться и без рывка, но тогда нужно нажимать на педаль газа не как для обычного и не самого интенсивного старта, а буквально едва касаясь педали.

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

В целом, и в городе, и на трассе Tunland G7 ведет себя как вполне приличный легковой автомобиль. По крайней мере, в плане динамики. Но жизнь заставляет вспомнить о том, что это пусть и легкий, но все-таки грузовик: согласно действующим правилам, пикапам такого класса положено держаться в рамках грузового каркаса. А это значит, что ни на МКАДе, ни на скоростных многополосных магистралях тебе не положено занимать левый ряд. Иногда это бывает очень обидно. А стоит заехать на улицу с «лежачими полицейскими», как G7 тут же демонстрирует потаенную грузовую сторону своей натуры. Можно сколь угодно снижать скорость и переползать через препятствие буквально крадучись, но передняя подвеска пройдет «полицая» мягко и упруго, а задняя все равно даст такого пинка, что содрогнется и весь автомобиль, и все ваше существо до самого мозжечка. 

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Тем не менее остается вопрос: а кто видится в роли покупателя такого автомобиля? Вряд ли это будут жители мегаполисов, в которых действуют правила грузового каркаса. Точнее, Tunland G7 может заинтересовать их в качестве второго автомобиля, необходимого либо для профессиональной деятельности, либо для активного отдыха. Но вот жители небольших городков и владельцы коттеджей в пригородах вполне могут приобрести такой пикап даже в качестве единственной семейной машины – уровень комфорта вполне этому соответствует.

Технические характеристики Foton Tunland G7
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 5340/1940/1870
Колесная база, мм 3110
Колея передняя/задняя, мм 1600/1580
Масса снаряженная/полная, кг 2075/2980
Объём багажника, л
Двигатель
Тип дизельный, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди продольно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1968
Мощность, л.с./об/мин 162/4000
Крутящий момент, Н•м/об/мин 388/1800-2600
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая 8-ступенчатая
Привод полный, подключаемый
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая на двойных рычагах
Подвеска задняя зависимая рессорная
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Рулевое управление реечное
Размерность шин 265/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0–100 км/ч, с н/д
Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км 9,9 / 7,5 / 8,4
Ёмкость топливного бака, л 76
Топливо дизтопливо
Дорожный просвет, мм 210

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

С завода – в грязь: тест-драйв Нива Тайга компании ПромтехС завода – в грязь: тест-драйв Нива Тайга компании Промтех

Нет комментариев

Можно ли купить Ниву и сразу из автосалона отправиться на внедорожные соревнования? Штурмовать броды глубиной по ветровое стекло, причем безо всякой подготовки новой машины? Оказывается, можно. Но не на обычной

Немцы бросили, китайцы подхватили: тест-драйв Haval F7xНемцы бросили, китайцы подхватили: тест-драйв Haval F7x

Нет комментариев

Как известно, во втором поколении кроссовера F7 версия с буквой «икс» вообще не предполагалась – дизайнеры Haval и так сделали базовую модель достаточно купеобразной. Тем не менее она всё-таки появилась

Ветер в руку, три электромотора и мурлыка под капотом: тест-драйв GAC GS8 Dragon HEVВетер в руку, три электромотора и мурлыка под капотом: тест-драйв GAC GS8 Dragon HEV

Нет комментариев

На экваторе лета GAC пригласил протестировать сразу целую линейку своих моделей. Наибольший интерес, естественно, вызвала новинка – гибридный GAC GS8 Dragon HEV аж с тремя электромоторами и ДВС в придачу.