Автопари Формула1 «Есть один технический момент…» Владимир Башмаков назвал причину провала Пиастри

«Есть один технический момент…» Владимир Башмаков назвал причину провала Пиастри

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

«Есть один технический момент…» Владимир Башмаков назвал причину провала Пиастри

Фото: McLaren

Бывший лидер чемпионата Оскар Пиастри пострадал от модернизации подвески на машине McLaren, тогда как его напарник по команде Ландо Норрис, наоборот, получил преимущество. Об этом в своём стриме рассказал российский комментатор Владимир Башмаков.

После этапа в Монце австралийский гонщик ни разу за пять Гран При не финишировал на подиуме, тогда как Норрис одержал две победы. Как итог Оскар растерял преимущество в 34 очка и за три гонки до конца сезона проигрывает британцу 24 балла.

«Есть один технический момент, который может всё это объяснить. Это та самая появившаяся на MCL39 в Канаде обновлённая подвеска.

Машина McLaren использует достаточно агрессивную философию антиклевков и антиприседаний за счёт конфигурации подвески. Это позволяет машине меньше кивать вперёд, а значит, она больше и чаще поддерживает стабильный дорожный просвет, и прижимная сила становится более предсказуемой.

Однако это несёт и свои побочные эффекты. Во-первых, меньше нагружаются сами колёса, больше загружаются рычаги подвески, что, с одной стороны, позволяет не перегреть и не переизносить шины. Но и прогреть местами их становится сложнее.

Вдобавок ощущения от руля другие. И только когда наклон шкворня рулевого управления поменяли на машине Норриса, скорректировали рычаги, он наконец-то обрёл то, чего ему так не хватало в начале сезона и из-за чего он часто ошибался в квалификациях, когда надо было ехать на максимуме. А вот Пиастри всё это не подошло.

Получилось так, что с тех пор Оскар отказался от обновлённой подвески. С прошлой версией подвески он был чуть быстрее Ландо, но не смог так же эффективно использовать новинки, как напарник. Плюс с новой конфигурацией подвески Норрис лучше работает с шинами – чуть больше их загружает, эффективнее использует, что и стало ключом в Остине, Мексике, Бразилии.

Пиастри просел из-за этого. Можно говорить о заговорах, ментальной составляющей, но в Формуле 1, как и во всём автоспорте, решающее значение имеет техника», – поделился Башмаков соображениями о причине провала экс-лидера чемпионата.

Источник: группа «Башмаков о гонках»

Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Льюис Хэмилтон: Я больше не обращаю внимания на свои результатыЛьюис Хэмилтон: Я больше не обращаю внимания на свои результаты

Нет комментариев

Фото: Ferrari Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон признался, что больше не хочет говорить о своих результатах за рулем машины Ferrari в 2025 году. По словам британца, смысла в

Андреа Кими Антонелли установил исторический рекорд Формулы 1Андреа Кими Антонелли установил исторический рекорд Формулы 1

Нет комментариев

Фото: Mercedes-AMG По итогам Гран При Бразилии сезона 2025 года итальянский пилот заводской команды Mercedes-AMG Андреа Кими Антонелли, занимающий седьмое место в личном зачёте, стал автором исторического рекорда Формулы 1.

«Гонка на века». Брандл в восторге от прорыва Ферстаппена на Интерлагосе«Гонка на века». Брандл в восторге от прорыва Ферстаппена на Интерлагосе

Нет комментариев

Фото: Red Bull Racing Комментатор Формулы 1 Мартин Брандл отметил то, как Макс Ферстаппен действовал хладнокровно и безжалостно на Гран При Бразилии, назвав это одним из величайших заездов всех времён.