Автопари Тесты Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Как правило, обзоры автомобилей пишут люди с профессиональным отсутствием эмпатии – это помогает сохранять объективность. Но этот тест-драйв не такой. Здесь – не мнение обозревателя, а история человека, который вполне осознанно выбрал в качестве личного автомобиля Hongqi HS5 и проголосовал за него собственным кошельком.

Итак, это рассказ не о секундах разгона или сантиметрах клиренса, а о личном опыте владения, о том, как автомобиль ведёт себя в реальной жизни. С тем вниманием к деталям, которое бывает, только если ездишь на машине каждый день. Именно такой взгляд порой позволяет увидеть суть, потому что лишь владелец способен рассказать не о том, как едет машина, а как ему с ней живётся.

История покупки

Наш герой – Денис, топ-менеджер в области маркетинга, креативный директор известной пивоваренной компании. В его гараже обитали Porsche Cayenne, Infiniti FX37, Lexus NX, а теперь – Hongqi HS5. На вопрос, почему, собственно, «китаец», он отвечает прагматично: рынок изменился. Цены на «немцев» и «японцев» ушли в стратосферу, а их обслуживание теперь – что визит к стоматологу: долго, дорого и больно. Ну а на санкционные квесты с запчастями наш герой не готов тратить своё драгоценное время.

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Поэтому Денис стал смотреть на китайский рынок и удивился, насколько он многообразен. Но путь к Hongqi оказался извилистым. Сначала нашему герою приглянулся Changan Uni-K – понравилась его дерзкая, как граффити на фасаде, внешность. На этом, впрочем, симпатия закончилась. Потом заинтересовал Exeed RX, на котором он поездил в каршеринге и на тест-драйве. Здесь изрядно смутил «мерседесовский» селектор коробки передач на рулевой колонке, привыкнуть к которому Денис так и не смог и решил искать более классическое решение.

Знакомые мотивы

К Hongqi он пришёл случайно – через такси бизнес-класса, где стало довольно много седанов H5. В них оказалось весьма приятно ехать пассажиром: тихо, солидно, ничего не раздражает. А когда Денис узнал, что за внешность моделей Хончи отвечает бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, то именно тогда, по его словам, «пазл и сложился». Будто к бокалу хорошего виски нашлась правильная сигара. Дело в том, что нашему герою всегда нравились автомобили представительского класса – с такими характерными чертами, как массивная радиаторная решётка, строгий силуэт, хромированные элементы в нужных местах. 

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

И чтобы дизайн был со вкусом – без лишнего пафоса. Всё это он нашёл в HS5, который показался Денису красивым и гармоничным кроссовером. Как минимум не хуже тех, что были у него раньше. Передняя часть автомобиля вышла яркой и харизматичной, задняя – что-то между Porsche и Mercedes-Benz, отмечает владелец. Что важно, нет ни одного ракурса, который можно было бы назвать неудачным. «Красивый силуэт, крупные колёса, стильные диски – всё здесь сбалансировано», – резюмирует счастливый владелец. А приветственная подсветка по бокам в виде крыльев поднимает настроение, как утренний кофе.

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Всё здесь визуально целостно, ничего не раздражает, отмечает наш герой, отдельно подчёркивая удобство управления климатом – благодаря панели с аналоговыми клавишами и крутилками. Проекция на ветровое стекло, камеры кругового обзора, контроль слепых зон – всё сделано по-человечески. К тому же не было никаких зависаний или глюков, системы работают стабильно, уверяет Денис. И да, звук. Аудиосистема Bose с дюжиной динамиков – отдельная история. 

Спокойно и мягко

Хончи как минимум не хуже и даже, может, где-то лучше и удобнее, чем Порше и Инфинити, подчёркивает владелец. Лексус всё-таки был поменьше и попроще, так что не особо вписывается в это сравнение. Интересно, что FX был мощнее, чем HS5, но 2,0-литрового 245-сильного турбомотора под капотом китайского кроссовера Денису вполне хватает. Едет он очень приятно, тяга ровная, предсказуемая – даже с запасом, отмечает он. Разгон плавный, без рывков, а классический 8-ступенчатый автомат работает корректно.

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

«По ощущениям – как будто мотор знает, чего ты хочешь, словно бариста из любимой кофейни. Он всё делает без суеты – не дёргается, не визжит, просто везёт. А если нужно – подхватывает быстро», – пояснил владелец. Полноприводная трансмиссия работает надёжно и предсказуемо, без пробуксовок. Сцепление с дорогой стабильное, что особенно заметно на скоростных трассах вроде М-11. Словом, ощущения от езды – как на «европейце». Даже, может, спокойнее: машина едет уверенно, без нервозности, подчеркнул Денис.

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Подвеска мягко отрабатывает неровности, и это здорово – от неё не устаёшь. «Едешь по разбитому участку, и машина всё сглаживает. Она не валкая и не ватная – просто комфортная», – объясняет владелец. Камеры кругового обзора, ассистенты водителя – всё на уровне Lexus или Infiniti, к которым он привык. В целом HS5 производит впечатление тщательно спроектированного и собранного автомобиля. Климат работает отменно даже в дождливую погоду. За чистоту воздуха в салоне отвечает ионизация и система, которая анализирует качество воздуха и задерживает мельчайшие частицы – это особенно важно для аллергиков. Расход топлива так и вовсе удивил – в среднем получилось 8,5-8,7 литра, что меньше, чем было у Лексуса. 

Доволен сполна

Пятилетняя гарантия, уверенность в надёжности, высокий уровень оснащения даже в базовой комплектации, продуманный интерьер, мощный мотор – всё это создаёт ощущение цельного, взрослого автомобиля, отмечает Денис. И он связывает это с тем, что Hongqi – не просто один из множества китайских автопроизводителей. «Это компания, которая делает машины для руководства страны аж с 1958 года. Она просто не может позволить себе выпускать плохие автомобили. И это чувствуется – как в дизайне, так и в инженерии», – объяснил он.

Больше не компромисс: необычный тест-драйв Hongqi HS5

Китайский автомобиль в наше время давно перестал быть компромиссом, превратившись в осознанный выбор опытного водителя, привыкшего к породистым, премиальным брендам, считает Денис. На сегодняшний день эти машины не только не хуже, а иногда и лучше – особенно по соотношению цены и качества. HS5 – по-настоящему зрелый автомобиль, а не восьмиклассница в маминых каблуках. «Посоветую ли я купить друзьям такую же модель? Конечно!», – утверждает он и, задумавшись, добавляет: «Кажется, драконы научились летать не хуже орлов».

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Крылатые габариты, немного эвкалипта и сила пользовательских настроек: тест-драйв Hongqi HS7Крылатые габариты, немного эвкалипта и сила пользовательских настроек: тест-драйв Hongqi HS7

Нет комментариев

Спустя два года после официальной презентации второго поколения Hongqi HS7 на Шанхайском автосалоне его продажи стартуют в России. Автомобиль сильно изменился и внешне, и технически, лишившись своего самого мощного и

Сделай сам: опыт владения универсалом Mitsubishi Lancer Evolution IXСделай сам: опыт владения универсалом Mitsubishi Lancer Evolution IX

Нет комментариев

Иногда серьёзная самостоятельная переделка автомобиля – это не столько тюнинг, сколько дальнейшее творческое развитие идей и концепции, заложенных в машину её производителем. И иногда такая переделка заходит очень далеко. Владелец:

Японский минимализм с европейским лицом: тест-драйв Honda ZR-VЯпонский минимализм с европейским лицом: тест-драйв Honda ZR-V

Нет комментариев

Компактный кроссовер ZR-V – ещё одна модель Honda родом из Китая, хотя с виду так и не скажешь. Cловно студент по обмену, который притворяется местным, но выдаёт себя акцентом, снаружи