Автопари Тесты Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8

Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8

Нет комментариев 21:04

AliExpress WW

Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8

Можно ли называть новую марку Tenet российской? Что представляет собой флагман новой марки – Tenet T8, к серийному выпуску которого активно готовится завод в Грабцево под Калугой? Как открыть багажник этого автомобиля, если в обеих руках – пакеты с покупками? Сейчас мы обо всем подробно расскажем.

Мы уже привыкли к тому, что количество представленных на нашем рынке китайских марок растет, как грибы на лесной опушке после теплого дождичка. Так что появление новой марки Tenet не должно было вызвать большого интереса. Ну подумаешь – маркой больше, маркой меньше… Только все дело в том, что Tenet – бренд не совсем китайский. Возник он в результате соглашения о стратегическом партнерстве финансово-промышленной компании Defetoo из города Уху и российского концерна «АГР Холдинг». Так что Tenet – марка не просто китайская, а российско-китайская, поскольку рассчитана она пока что исключительно на российский рынок, и выпускать автомобили Tenet будут на принадлежащем «АГР Холдинг» заводе в технопарке «Грабцево» под Калугой, где еще недавно собирали Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Там планируется наладить производство полного цикла, со сваркой и окраской кузовов. Но все же в течение какого-то времени она останется китайско-российской: на первом этапе практически все комплектующие будут иметь китайское происхождение. В планах есть локализация до максимально высокого уровня, причем в течение короткого времени. Но тут – поживем, посмотрим. А пока что соотношение российского и китайского в автомобилях Tenet будет таким же, как во вроде бы как российских Москвичах.

Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8

Серый и серо-бежевый

Здесь отличий от Chery Tiggo 8 Pro Max куда больше. И самое главное – другое расположение органов управления. Селектор управления коробкой передач занял место правого подрулевого переключателя. На трансмиссионном тоннеле осталась только «шайба» переключения режимов движения, причем таких же, как у Tiggo 8 Pro Max – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт» и «4×4». Левый подрулевой переключатель оказался нагружен многими функциями, включая управление передними и задними стеклоочистителями, а вот управление светом перекочевало в нижнюю часть передней панели слева от рулевой колонки. 

Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8

Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8

К общей эргономике замечаний практически нет. Как всегда, хотелось бы, чтобы подушки сидений были чуть длиннее, но в принципе это некритично. Мягкие подлокотники позволяют очень комфортно разместить руки во время длинных перегонов. Многослойная конструкция сидений выполнена из дышащей 3D-сетки, верхний слой – 20-миллиметровая мягкая подушка из композитных материалов. Оптимальная поддержка спины достигается за счёт основания двойной плотности. Водительское кресло регулируется в десяти направлениях, включая поясничный подпор. В таком кресле можно проехать не одну сотню километров и не почувствовать особой усталости.

Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8

Технические характеристики Tenet T8
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина/ширина/высота, мм 4725/1860/1705
Колесная база, мм 2710
Колея передняя/задняя, мм 1582/1604
Масса снаряженная/полная, кг 1864/2467
Объём багажника, л 193/889/1930
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1998
Мощность, л.с./об/мин 197/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 375/1750-3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, роботизированная, 7-ступенчатая
Привод полный, автоматически подключаемый
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем переменной роизводительности
Размерность шин 235/50 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,4
Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км 10,3/7,2/8,8
Ёмкость топливного бака, л 57
Топливо бензин АИ-92
Дорожный просвет, мм 196

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Без Pro и Max: тест-драйв Chery Tiggo 7LБез Pro и Max: тест-драйв Chery Tiggo 7L

Нет комментариев

Представляю, как бесят владельцев семейства Tiggo 7 эти бесконечные обновления кроссовера! Их негодование можно понять, ведь свежая модель буквально через год становится устаревшей. Но хорошо, что в этих рестайлингах действительно

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Нет комментариев

Этот гибридный кроссовер всегда предлагался исключительно в шестиместной конфигурации – с тремя рядами кресел. Теперь на рынок вышла новая версия с традиционным диваном сзади. Что приобрела «семёрка», потеряв одно посадочное место?

Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9Делюкс без вариантов: тест-драйв Hongqi H9

Нет комментариев

Корпоративным покупателям, министерствам и государственным ведомствам теперь деваться некуда: после того, как немецкие и японские марки дружно покинули российский рынок, приходится пересаживаться на китайский люкс. Причём альтернативы нет – это