Автопари Тесты Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Нет комментариев 03:04

AliExpress WW

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Этот гибридный кроссовер всегда предлагался исключительно в шестиместной конфигурации – с тремя рядами кресел. Теперь на рынок вышла новая версия с традиционным диваном сзади. Что приобрела «семёрка», потеряв одно посадочное место?

Немецкая строгость

Внешне это, пожалуй, самый «некитайский» автомобиль из всех актуальных моделей на рынке. Откровенно говоря, M7 выглядит более немецким, чем все нынешние Audi. Никаких раскосых фар, двухэтажной светотехники, вычурных форм и тонны хрома – всё в меру и со вкусом. Гладкие боковины, классические пропорции – в общем, совершенно ничего лишнего, хотя допускаю, что некоторым дизайн Aito Seres может показаться слишком скучным. Зато в его облике нет совершенно никакой агрессии.

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Цветов кузова у пятиместной версии по-китайски немного: «Позолоченный чёрный», что бы это ни значило, «Космический серый», «Зелёная морозная сосна» и «Ледяной кристально-серый». Как водится, ни одного яркого оттенка, все цвета скромные и неброские, которые при этом вполне подходят лаконичной внешности кроссовера. Нижняя часть бамперов и колёсные арки, кстати, ничем не защищены от пескоструя: нет никакого чёрного пластика, всё окрашено в цвет кузова и покрыто глянцевым лаком. Непрактично.

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Руль такой же, как у М5 – претензий к нему ноль. И обод хорош, и аналоговые кнопки, и особенно – рифлёные металлические барабанчики. Подрулевых рычажков аж три. Третий, как на Mercedes-Benz, отвечает за управление круиз-контролем. Но рычажок с правой стороны рулевой колонки, в отличие от Мерседеса, отвечает не за работу трансмиссии, а за «дворники». С практичностью здесь полный порядок: карманы в дверях большие, отсек в центральном подлокотнике весьма объёмный, а на нижний этаж центрального тоннеля можно спокойно поставить даже рюкзак.

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Кроме отзывчивости силовой установки и остроты педали тока, можно выбрать режим эксплуатации: «Приоритет электроэнергии», «Приоритет топлива» и «Интеллектуальный». Тут тоже всё понятно – как у любого гибрида, можно выбирать, насколько часто будет запускаться бензиновый мотор. Полностью вычеркнуть его из этой схемы нельзя: не зря речь идёт именно о приоритете того или иного источника питания. Просто если в одном случае электроника будет в первую очередь разряжать батарею, то в другом, наоборот, попытается сберечь её заряд и чаще сжигать топливо.

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

ДВС, к слову, почти всегда работает только на ходу, а на стоянке или даже при коротких остановках, например, на светофоре, он глохнет. По большому счёту, понять это можно только по анимации на дисплее – мотор не выдаёт себя ни звуком, ни вибрацией. И вообще, шумоизоляция у «семёрки» первоклассная – посторонние звуки с улицы до ушей пассажиров не добираются. Частота запуска двигателя зависит ещё и от текущего уровня заряда батареи, и чем он ниже, тем старательнее электроника жжёт бензин.

Интенсивность принудительной подзарядки от ДВС тоже можно настраивать. Для этого требуется выбрать один из трёх уровней в меню – низкого, среднего или высокого. Здесь всё просто: мощность подзарядки растёт вместе с оборотами двигателя. На «максималке» мотор молотит так, будто педаль газа припечатана в пол, зато заряд прибавляется со скоростью примерно 1% в минуту. По достижении 80% этот аттракцион прекращается. Всё, мол, хватит, ищи зарядку и кончай загрязнять окружающую среду.

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Правда, этот напор заметно стихает, когда в батарее остаётся около трети заряда. Один на один со 116 силами «турбополторашки» ты, конечно, не останешься, но электроника явно переводит силовую установку в щадящий режим и старательно бережёт остатки киловатт-часов. Управляется кроссовер почти по-немецки точно и безупречно стоит на скоростной дуге, а небольшой акцент на заднюю ось добавляет азарта. Крены довольно умеренные для такой массы и высокого центра тяжести. На вращение руля М7 реагирует живее, чем ожидаешь, но внятной обратной связи, увы, нет – только фоновое усилие.

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

На удивление великолепная плавность хода заставляет вспомнить Avatr 11. У «семёрки» тоже нет пневмоподвески, хотя ощущения явно говорят об обратном. На самом деле здесь обычные, но тщательно подобранные амортизаторы и пружины. Кроссовер мягко проплывает все неровности, разглаживая микропрофиль, и не раскачивается на волнах. Потревожить кузов могут только ямы с острыми краями, но это пустяк – с такими крупными колёсами от существенных неподрессоренных масс не избавиться. С учётом бешеной динамики тормоза хотелось бы чуть мощнее: их хватает, но впритык.

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Конечно, ни о каком литре бензина на 100 км, согласно паспортным данным, здесь речи нет и близко, но энергоэффективность у Aito Seres всё равно весьма и весьма высока. Средний расход топлива в смешанном цикле за неделю теста составил порядка шести литров на сотню, электричества – около 10 кВт·ч на 100 км. Похвально? Ещё бы. В бортовом компьютере можно найти статистику среднего энергопотребления за 5000 км пробега: 8,3 литра и 3,5 киловатт-часа на сотню. Очевидно, в основном силовая установка трудилась в «Приоритете топлива»…

Итоги и цены

По совокупности, так сказать, потребительских качеств M7 оставляет на редкость приятное ощущение по-европейски доработанного продукта, с должным вниманием к мелочам и нюансам – от эргономики до ездовых характеристик. К тому же кроссовер может похвастать высочайшим уровнем комфорта и завидной энергоэффективностью. А можно ли сэкономить, выбрав пятиместную версию вместо шестиместной? Увы, совсем немного. 

Минус пассажир и сто тысяч рублей: тест-драйв пятиместного Aito Seres M7

Новинка предлагается в комплектациях Pro и Max по цене от 6,99 до 7,49 миллиона рублей соответственно. Топовая версия Premium для «семёрки» с тремя рядами кресел стоит 7,59 миллиона, так что вся экономия – ровно 100 тысяч рублей. На фоне стоимости автомобиля едва ли можно назвать это принципиальной суммой. Тем не менее сам факт наличия возможности выбрать конфигурацию салона – важное преимущество перед конкурентами. А уж стоит ли жертвовать третьим рядом кресел ради увеличения объёма багажника, каждый решает сам.

Технические характеристики Aito Seres M7
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 5020/1945/1760
Колесная база, мм 2820
Колея передняя/задняя, мм 1635/1650
Дорожный просвет, мм 188
Масса снаряженная, кг 2460
Объём багажника, л 686
Силовая установка
Тип последовательная гибридная
Суммарная мощность силовой установки, л.с./кВт 439/323
Суммарный крутящий момент силовой установки, Н·м 654
Тип аккумуляторной батареи трёхкомпонентная литиевая
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч 40
Бензиновый двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1498
Мощность, л.с./кВт/об/мин 116/85/5400
Крутящий момент, Н•м/об/мин 190/4000
Электрический двигатель
Число 2
Тип переднего электромотора синхронный с постоянными магнитами
Мощность переднего электромотора, л.с./кВт 177/130
Крутящий момент переднего электромотора, Н•м 315
Тип заднего электромотора синхронный с постоянными магнитами
Мощность заднего электромотора, л.с./кВт 262/193
Крутящий момент заднего электромотора, Н•м 339
Трансмиссия
Привод полный
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 265/45 R21
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0–100 км/ч, с 4,8
Максимальная скорость, км/ч 190
Запас хода на электротяге, км (WLTC) 165
Запас хода суммарный, км (CLTC) 1100
Расход топлива, смешанный, л/100 км 1,09
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо, л АИ-95 и выше

Источник

AliExpress WW
Метки:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8Кошачьи глазки, два планшета и джойстик под рулем: тест-драйв Tenet T8

Нет комментариев

Можно ли называть новую марку Tenet российской? Что представляет собой флагман новой марки – Tenet T8, к серийному выпуску которого активно готовится завод в Грабцево под Калугой? Как открыть багажник

Без Pro и Max: тест-драйв Chery Tiggo 7LБез Pro и Max: тест-драйв Chery Tiggo 7L

Нет комментариев

Представляю, как бесят владельцев семейства Tiggo 7 эти бесконечные обновления кроссовера! Их негодование можно понять, ведь свежая модель буквально через год становится устаревшей. Но хорошо, что в этих рестайлингах действительно

Самоблок, парт-тайм и повышенная прыгучесть: тест-драйв JAC T9 TDiСамоблок, парт-тайм и повышенная прыгучесть: тест-драйв JAC T9 TDi

Нет комментариев

В преимущественно дизельном сегменте пикапов у нас в России преобладают бензиновые машины, поскольку почему-то именно с ними многие бренды выходят на рынок легких грузовичков. JAC T9 – наглядный тому пример.